Перейти до основного вмісту

Перлы Лукашенко

Поэтому следует ввести в качестве обязательного условия для регистрации турфирм осуществление ими не только выездного, но и въездного туризма. И Министерству спорта и туризма, Правительству этим следует заняться безотлагательно.

Гуманитарная наука никогда не станет и не будет полем для сумасбродства. Это я вам, извините за прямоту, хочу четко сказать. Как только началась подготовка этого указа, развернулась страшная драка между учеными.

Вы сегодня обижаетесь на то, что возникло ряд академий в отраслях: Академия аграрных наук, медицинских наук. Какой там? Канализационных нет еще? Будет уже. Ну, вот видите, даже канализационных наук, Президент говорит, будет.

С сегодняшнего дня воздействовать на СМИ, а также вмешиваться в их работу мы будем весьма активно. Я пришел как минимум на 10 лет, и журналистам к этому надо готовиться.

Иду я раз по Парижу смотрю, этот, как его... Булонский лес. И они им гордятся (пусть не обижается на меня присутствующий здесь посол Франции). Но разве можно сравнить этот ихный лес с нашей Беловежской пущей?!

Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников.

Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству - мы поддерживаем тебя. Кто не согласен - до свидания!

Я знаю телодвижение каждого нашего спортсмена! Меня до сих пор трясет, когда нашего парня сняли за 2 км до финиша в марафонской ходьбе! Это сделал российский судья. Это предмет особого разговора в том числе и с руководством России.

У нас начинается тяжелый период жизни: парламентские, затем еще страшнее - президентские выборы.

Это должен быть самый лучший смотр наших Вооруженных сил. Вы должны показать даже того, чего мы никогда не видели и не умеем делать (о параде в Минске в День Победы).

Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.

Я президент государства, и это государство будет, пока я президент.
Белая Русь должна стать действительно белой... визитной карточкой Европы.

Мы им окажем гуманитарную помощь... (пауза) оружием...

Нам такая демократия с гвалтом не надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.

Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом!
Я буду легетимным еще долго. Я еще не все сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.

Последние волосы встали у меня дыбом, когда я узнал о положении дел в экономике.

В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей. Пугачёву мы слышим с каждого утюга. Я не говорю, что её там не должно быть, но 25% вполне достаточно!

Все должны раздеться и начинать работать, как говорят в народе.

Конечно, и мы это всегда отмечаем, мы живем пока небогато, но нельзя не признать, что уровень жизни последовательно растет. Об этом свидетельствует и тот факт, что существенно снизилось количество поступающих в адрес Президента писем, в которых люди жалуются на небольшую зарплату, не позволяющую свести концы с концами.

Если у вас нет денег на ресторан, поговорите с девушкой в студенческом общежитии. Купите кефир и булочку (о вопросе, как студентам прожить на стипендию).

Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа по разным причинам ниже колена, еще ниже быть не может.

К иномаркам запчасти найти труднее, чем к нашим машинам. К МАЗу за бутылку водки любую деталь через забор перекинут (о преимуществах отечественной продукции).

Я вообще никогда не вру...(молчание)... по большому счёту.

Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается - напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч...

Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет...

Потому что уже насмотрелись... (показывая на молодых девушек в зале) Вот они, в зале, это все мои "леди". (на вопрос, почему с ним не появляется первая леди).

Все должны работать, а не организовывать кампании по отрешению от власти президента. Я хочу заявить, что я намерен работать не только этот срок президентом, но и 2 будущих срока. Из этого попрошу политиков исходить и не отрешать меня от власти. Я хочу заявить однозначно: пока меня отрешит кто-то от власти, кой-кого я отрешу до того, как он подумает об этом.

Я категорически запрещаю всякие демонстрации, когда крестьянин в поле, когда он работает. Все переносится на зиму.

Извините за нескромность, но Ельцин со мной на корте не справляется. Коржаков не справляется. Лужков проиграл три раза. В последний раз с Лужковым мы играли на 5 тысяч тонн сливочного масла.

Наиболее интересные с точки зрения медицины высказывания Лукашенко на пресс-конференции.

Я сам помню, приехал в город, а они меня все колхозником, деревней называли.

Должна быть хотя бы теплая вода вечером, чтобы молодая доярка могла прийти после работы домой, в постель к мужу помыться.

Я родился в автомобиле, тракторе, машине. Я и сейчас езжу за рулем каждый день.



Под печкой - барсуки. Лоси на фермах. Лошади Пржевальского. Тоже интересно. Но надо деньги.

Летишь над Полесьем. Я люблю там лететь.

Лапти там на Полесье уже сняли.

У нас уже проблема со зверьем сложилась тяжелая. Я за волков боюсь.

Огромные латифундии надо сохранить.

Все же знают, что роторная жатка — это не обмолот.

Я по-пластунски ползал по предприятиям, модернизируя их!

Почему президент не отрезал кое-кому голову!? Но я не пацан и мальчишка! Мы сердце умеем вынуть, пришить другое.

Молчи и никому не говори, а то опять кризис вызовешь (Прокоповичу).

Петр Петрович как пошел большим клином над всей страной.

Вьетнамцы научили нас кушать рис, когда за танки рассчитывались. Гречка, кстати будет.

У каждого в гараже полтонны-тонна бензина. Мы посмотрели в каждую замочную скважину!

Заслуженным пенсионерам не хватает свиной шеи!

Людей, которые по колено зарыты в землю, нет! Вините меня. Метро взорвали — Лукашенко виноват...

Когда я в начале своего президентсва пришёл в Нацбанк, там были рваные мешки и крысы бегали.

Придет время, я скажу, как нас опускают.

У нас 32 тонны золота! Это стратегический запас на время войны!

Мы берем в Азербайджане и Венесуэле нефть! Я ездил и просил на коленях!

Давайте завтра Павла (Якубовича) выгоним с работы! Но у него же дети, семья, знакомые. Мне в этот хаос не нужен кризис власти.

Я уже разогнал этих контролеров! Я выстроил систему. Моему сыну даже в бане покоя нет — его информируют, если что-то не так!

Не надо обожествлять частника, не надо из него делать священную корову.

В Прибалтике экономики никакой и землю не пашут! Вы хотите, чтобы и я туда завел свой народ и государство?



Я уже думаю, может вам зайчики не нравятся, давайте другие напечатаем? Может, вам копейки, как в России? Чего миллионы носить?

Водка, хлеб, сигареты — без этого люди не проживут, мы этим предприятиям помогаем!

Задает вопрос журналист БТ. «Тебя за оппозицию за границу не пускают?» — «Не пускают!» — «Ну слава богу! Так бы бегал валюту искал!»



Об акции «СТОП бензин» я узнал через несколько дней, после того как принял решение о снижении топлива.

Я хочу, чтоб Минск был такой, какой есть сейчас — семейно-кулуарный город!

Разговор с журналистом: «Пообещайте, что напишите, что я прав!» — «Попробую!» — «Нет, пообещайте!» — «Хорошо» — «Ну вот, как мы быстро договорились!»


Нет тех высот, которые бы большевики не брали. И мы возьмем эти высоты!

Детей как кормили, так и будем кормить. Но всем айпэды не дадим!

Моему сыну 7 лет, он скорее в компьютер лезет, чем читает книги. Книга — это святое, для меня — это икона.

Третий - это мой ребенок. Двое - ваши.

Не дай Бог, ядерная ракета выскочит и полетит от этих компьютерных технологий.


По теме:Минский ОМОН против людей - 13.07.2011
По теме: Убийцы в штатском в Минске убили ребенка
По теме: Лукашенко взялся за блогеров
По теме: Лукашенко утопит в крови народ и устроит Чечню!
По теме: «Вконтакте» вышли на площадь
По теме: Полковник спецслужб Владимир Бородач о теракте в Минске
По теме: Ток-шоу «Поединок» об отношениях Беларуси и России
По теме: Лукашенко больше не увидит белого света !
По теме: Рассказ потерпевшего 22.06.2011 в Минске от омоновских подонков(Фото)
По теме: Лукашенко принимает парад в форме генералиссимуса(Фото)
По теме: Лукашенко и его отморозки против граждан (Фото)
По теме:В Беларуси найден новый вид приматов
По теме:Еврорадио взяло интервью у отморозка
По теме: Сетевая безопасность для Белорусских партизан
По теме: Минск снова в осадном положении - Массовые аресты (Фото)
По теме: Новые фото ублюдков из ОПГ Лукашенко






Космополит К°on


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик