Перейти до основного вмісту

Чашка кофе и холодный лед


Всем влюбленным,
любящим и ищущим свою любовь
в этом Мире, посвящается.
В чудеса нужно верить,
всем сердцем, всей душой и даже холодным разумом.




Однажды, когда землю укрыл первый снег и воздух наполнился зимней свежестью, в эту ночь мне приснился сон. Дивный и прекрасный. Эта история случилась со мной как наяву.

В мой сон явился совершенно мне незнакомый юноша, мужественный, сильный и одновременно по-аристократически утонченный. С копной темных волос и широко распахнутыми глазами. Небесно–светлый взгляд его показался мне родным, теплым, проникновенным.

Я поймала себя на том, что мой незнакомец невероятно красив. Похоже, он заметил, как сильно было моё смущение, но при этом не придал происходящему ни малейшего значения.

Особенного, конечно, ничего не произошло, за исключением того, что от непонятного какого-то внутреннего чувства смущения при виде незнакомца вот так спонтанно я не могла сдвинуться с места.
Как же мне хотелось убежать, спрятаться, исчезнуть – почему?! Разве во сне возможно найти объяснение парадоксальным явлениям… Бессмысленное занятие…

Моё тело предательски больше не подчинялось моей воле, оно было во власти незнакомца. Самые разные противоречивые чувства одолевали меня в этот момент, при этом я не владела ситуацией.

Рука незнакомца стремительно коснулась моей спины, от неожиданности я вздрогнула. И снова его не удивило моё смущение. С прежним упорством он обнял меня ещё крепче.
Щёки мои пылали от гнева и стыда, цепи его крепких рук не оставляли надежды на свободу.
Оказавшись в его плену и преодолев смущение, я почувствовала сладковато-пряный аромат, исходивший от его кожи. Чувственный и головокружительный - запах настоящего мужчины.

Вдруг он слегка разжал свои руки за моей спиной, отпустил меня, наступила желанная свобода.
Но почему она уже не столь сладка, как несколько минут назад?! Незнакомец, взглянув из-под своих густых ресниц, произнес:
— Я пришел для того, чтобы научить тебя танцевать. Это очень, очень трудно, но ты сильная и сможешь научиться. Я научу тебя настоящему танцу любви и страсти, нежности.
— Но…
— Тссс… — он будто догадался, что я хотела возразить ему, и поднес свой палец к моим губам, — не говори ничего. Смотри!
После этих слов он стал показывать танцевальные движения, его гибкое напористое тело, как морская галька, отшлифованная морем, вырисовывало танцевальные этюды.
Юноша предложил повторить за ним. Я послушно выполнила некоторые па.

Наш танец был плавным, легким. Мы парили над комнатой, в которой находились, поднимаясь все выше и выше, при этом ноги мои не отрывались от пола.

Нет-нет, это была совсем не комната, а большой, будто бы тронный, зал, со множеством огромных зеркал и золотыми украшениями на стенах в стиле рококо.

Музыка не была слышна. Но мы танцевали с таким упоением, что порой
чудился целый оркестр звуков.

Мы остановились для того, чтобы перевести дух, и я поняла, что уже не в силах молчать. С любопытством заглянула в его большие глаза и спросила:
— Кто же ты?
— Кто я? Я Андрей, — произнёс он. Его имя мне не говорило совсем ни о чём.
Он наклонился над моим лицом, его длинные темные локоны задели мои щёки.
Нежно и совсем неожиданно Андрей поцеловал меня в губы. Как-то по-детски, невинно и одновременно с желанием. Как женихи целуют своих невест.

Потом мы почему-то оказались на берегу моря. Солнце постепенно погружалось в темно-голубую пучину и неизведанную даль.

Небо стало растревоженным, на нем появились алые разводы. Подул морской прохладный ветер и растрепал мои длинные волосы.

Прекрасная ультрамариновая поверхность воды в эту секунду казалась абсолютно прозрачной и спокойной .
Лишь ветер быстрыми порывами вспенивал море, но волны упрямо выравнивались.
Было ещё довольно светло, несмотря на то что солнце почти исчезло вдали за горизонтом, вспыхнув зеленоватым светом на долю секунды.

Ветер стал усиливаться, не желая уступать морю, и уже срывал верхушки волн.
Мой слух ласкали шум моря и неистовые удары волн о прибрежные скалы. Белоснежная морская пена покрывала камни ажурной дымкой.

Андрей держал меня за руку и что-то говорил. Мы шли босиком по влажному, ещё ощутимо теплому от дневного солнца, блестящему песку.
А море заигрывало с нами.
Своими приливами и накатами волн вода смывала наши следы, песок снова становился гладким и ровным.
Меня захлестнуло необъяснимое состояние счастья...

Хотелось, чтобы этот миг длился вечно, но мою мысль обрывает резкий ветер. Туман, вперемешку с ветром и песком, крадёт образ Андрея.
Мой любимый исчезает, еле внятно слышу его приглушенный голос: «Найди меня».

Большие капли дождя упали мне на лицо. От неожиданности я пробудилась.
Погрузиться снова в сон не получалось, лежать в постели не было больше сил.

Проснувшись, ещё больше часа после такого странного сна я не могла прийти в себя.

Мельком бросаю взгляд на часы, стоящие рядом на тумбочке, — еще глубокая ночь. Дом сладко спит.

Тихонько встала с постели и на цыпочках подошла к окну. За окном, как и прежде, шел снег. Безмятежный и легкий, он пушистыми хлопьями укутывал поля и леса, и от этой снежной белизны всё вокруг сияло.

Я ощутила себя одинокой: наверное, за все свои двадцать пять лет я мало думала об этом, просто не было времени для того, чтобы показать свою чисто женскую слабость.

Когда есть тот, кто готов поддержать эту самую большую слабость, то она уже оказывается не слабостью, а радостью.

Несмотря на то, что одна я никогда не была, отсутствие душевного родства со всеми моими прежними возлюбленными теперь стало очевидным. Думаю, многие молодые женщины испытывали подобное.

Пройдет время, и я иногда буду вспоминать тот необыкновенный сон. Да и как не помнить его, такой явственный и чистый.

Но, видно, чудеса в жизни бывают, иначе как назвать можно все то, что приключилось дальше.

Как-то я смотрела что-то по телевизору и, не пожелав смотреть более, машинально переключила на другой телеканал.

На меня с экрана смотрел он, юноша из моего сна. Губы, глаза, волосы — все как во сне. Сходство?! Нет, его лицо я хорошо запомнила и не раз еще вспоминала.

Он улыбался и молча сидел, пока судьи наперебой ставили ему заслуженные оценки за выступление.

Нескольких эфирных минут хватило для того, чтобы узнать, кто же он. У моего
посетителя снов такое же, как и во сне, имя — Андрей. Он фигурист, виртуозный мастер своего дела…

Теперь, когда я знала, кто он, мне не составляло труда найти его. Может, для кого-то Москва и большой город, но только не для влюблённых. Странно даже звучит - «влюблённых», разве можно влюбиться или полюбить во сне?!

На летучке в редакции я без промедления заявила главному редактору, что хочу написать небольшую статью о малоизвестном, но очень талантливом фигуристе.

Об Андрее мало что было известно: лет пять назад участвовал в чемпионатах по фигурному катанию, выиграл пару серебряных медалей и, как это часто бывает после чрезмерной шумихи спустя время был забыт. До приглашения в популярное телевизионное шоу последние годы жил и работал в США. И ни одного интервью глянцевому изданию.

Главный редактор, узнав столь скудную биографию моего героя, насупился, шмыгнул пару раз носом, что-то пробормотал, махнул рукой и согласился. За два года моей работы в журнале он научился терпеть мои странные выходки относительно статей и доверять журналистской интуиции.

На следующий день с утра я оказалась на одном московском катке. Среди «тренирующихся» я сразу заметила высокого брюнета с яркой внешностью. Ну конечно, это был Андрей.

Его предупредили о визите молодой журналистки. Я стояла и наблюдала за тем, как фигуристы тренируются, и ждала моего героя.
Вот-вот он должен был подъехать к трибуне. С беспокойством и предвкушением чего-то необычного думала о нем. Бесподобное ощущение неизведанного.

Неожиданно зазвонил мой мобильный телефон. Как назло, звонил зам. главного редактора. Мне совсем было не до него! С нервозностью нажала на кнопку «без звука».
Маневры с телефоном не прошли даром: Андрей куда-то исчез из поля моего зрения.

И тут меня кто-то осторожно тронул за плечо, я обернулась.

Передо мной стоял Андрей. Придя в себя от волнения, я решила изложить цель моего прихода:
— Я - журналистка. Хотела бы побеседовать с Вами…
Он не дал договорить мне последние слова и перебил:
— Ты?
Я растерялась от такого обращения и вопроса.
— Слушай, мы нигде не могли раньше встречаться?! Да, вспомнил! Можешь даже
посмеяться надо мною, но я видел тебя во сне.
—Так не бывает, – с иронией в голосе произнесла я. Только сердце предательски заныло от несправедливости и моей сдержанности.
— Бывает, ещё как бывает! На свете столько чудес, что обо всех знать не можем, — настойчиво парировал Андрей.

Мы оба так громко рассмеялись, что все присутствующие на катке с удивлением
посмотрели в нашу сторону.

Через час мы сидели в маленьком уютном кафе, по которому разносился дурманящий аромат жареного кофе и свежеиспеченных булочек.

Благодаря раннему часу кафе выглядело полупустым. Нам не хотелось привлекать к себе внимания окружающих, и я выбрала дальний столик возле окна.

Наконец-то мы смогли начать нашу беседу. Пили кофе по-арабски и ели восточные сладости с миндалем. Говорили много об Андрее: о его детских годах, первых шагах в любительском спорте. О жизни в Америке и сильной ностальгии по России: как часто ему не хватает исконно русской культуры, быта, морозной зимы, московских улиц… Он даже принялся декламировать стихи Бродского с огромной грустью в глазах и поэтичностью.
На половине стихотворения он замолчал. Вздохнул тяжело и отпил глоток кофе.

Нам было так тепло, спокойно вместе. Андрей коснулся рукой моей руки. Наверное, я желала этого. Очень желала и ждала.

Смотря на Андрея, такого романтичного и воодушевленного, я не чувствовала одиночества.

Мир стал каким-то ярким, насыщенным, волнующим. Не одиноким и чужим, а сотканным из прекрасного. Оттого ли это было, что сон сбылся, или оттого, что влюбленные все видят иначе? А впрочем, какая теперь разница…

Все прежние мысли были так незначительны, ничто не противоречило любви. «Когда рядом любимый человек, нам принадлежит Вселенная».
А за окном маленького кафе снова пошел снег, мне больше не было холодно, я больше уже не была одна…

Мари Либерте





Обсудить на форуме

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик