30 мар. 2014 г.

Как отличить быдло в толпе

Уже несколько месяцев наши зарубежные читатели донимают нас вопросом: «А гопники - это кто?» О внешности гопников у них есть смутные представления благодаря нашей рубрике Face Control: дескать, это такие русские ребятки типа «палец в рот не клади» с прыщавой кожей и тупыми лицами, на которых отражается только одна мысль: «Да клал я на тебя!» Этим парням комфортнее сидеть на корточках, чем стоять. Но, самое главное, это последние мужские особи на планете Земля, которым удается носить кожаные гангстерские кепки 1920-х годов с шиком - все остальные в таких кепках похожи разве что на педиков из театрального училища, репетирующих какой-нибудь мюзикл.

Гопники круты тем, что в их мире нет места самоиронии. Чего-чего, а аутентичности у них не отнимешь. В эпоху, когда аутентичность - самое ценное и редкостное качество, гопники занимают верхнюю ступеньку иерархии крутизны в мире. Доказательство аутентичности гопников - их фантастически отважные вкусы: смесь безвкусицы, угрозы и присущего «третьему миру» крикливого шика, наглость которого и во сне не приснится даже самому авангардному-разавангардному из западных «продвинутых людей»: в их буржуазных белых ручках он мигом обернется безобидным китчем.

Даже тот факт, что гопники любят врубать техно на всю катушку, петь дерьмовые песни под караоке в дешевых кафешках с цветомузыкой или носить дешевые остроконечные кожаные ботинки под стать своим кепкам-таблеткам в стиле регтайма 1920-х, не может отнять у них статуса самых опасных подонков из числа белого населения всего белого света.

Но история российских гопников - отнюдь не незамысловатый гимн в честь вида аутентичной крутизны, который пока не открыла для себя буржуазия. Напротив, это трагедия, достойная по своему масштабу большой литературы. Подобно старому Югу у Фолкнера или уходящим в прошлое дворянам-помещикам у Толстого российские гопники - герои трагического сказания о вымирающей породе людей, когда-то столь гордых собой.

Когда в путеводителе какой-то народ называют «гордым», это обычно эвфемизм, означающий «скорее звери, чем люди». Что касается гопников, то они действительно до людей вряд ли дотягивают, и именно в этом состоит их похабное очарование.

Взять хоть само слово «гопник». «Гоп» звучит злобно, тупо и смешно, но не настолько смешно, чтобы вы осмеливались смеяться гопнику в лицо. Это слово веселит в поездке, когда вы надежно забаррикадировались в своей машине, стекла подняты, дверцы заперты, нога - на педали газа, а дети и жена в ужасе вопят: «Только не останавливайся на «красный»!»
Гопник в постреволюционном Петрограде — житель Городского Общежития Пролетариата (нынешняя гостиница «Октябрьская», по свидетельству современников, поголовно ходившие в красных носках и по ним идентифицируемые, оттуда и пошло) — низшее многоклеточное, пихота от уголовного мира, а на самом деле — шпана, мелкий уличный уголовник и личинка жлоба, человек далекий от ноосферы, экземпляр одного из видов уличных животных (кошки, собаки, гопники etc), основным хобби которого является отжимание у прохожих лаве и мобильников, ну и конечно попиздить эмо и прочих. —На западе гопники называются по разному, но следует заметить, что, например, английские чавы и отморозки Братска и Ульяновска — это, как говорят в Одессе, «две большие разницы» в плане опасности для жизни и здоровья.
Гопника отличает магическая способность к прямому действию. Для него нет никакой разницы между такими вещами, как подумать о том, чтобы разбить, например, неприятное ему лицо и разбить это лицо. Он не рефлексирует. Пока мыслящий человек приводит в порядок свой сложный внутренний мир, выясняя отношения и причинно-следственные связи, гопник успевает нанести много-много ударов по лежащему уже телу. Эстетикой прямого действия нельзя не восхититься, поскольку такой подход несёт в себе зерно безупречной невинности существования. «Чинарик выплюнул, и выстрелил в упор». Владимир Семенович пел свои песенки об урле для «интеллигенции». На фиг такие песенки урле не нужны. Урла гораздо ритмичней от природы своей.
«Гопник — природный зверь». Микрорайоны больших и маленьких городов великой страны ему не вольер — они его джунгли. Мир, наполненный жестокостью и насилием, не художественным и театральным, а взаправдашним и повседневным. Мир временами уютный и бестолковый, а чаще до ужаса иррациональный. И всё же лишенный какой-то лихой кинжальной свободы, которая звучала в древнем фольклоре про чубчик кучерявый."


Гопники - последние мужские особи на планете Земля, которым удается носить кожаные гангстерские кепки 1920-х годов с шиком – все остальные в таких кепках похожи разве что на педиков из театрального училища, репетирующих какой-нибудь мюзикл.

Гопники рапространяют ошибочное мнение о том что человек мужского пола = гопник, что в корне не верно, но эту деталь пропускают многие личинки человека и считают подражание гопникам неприменным элементом становления себя как личности своего пола.

Ну и конечно же понятно, что крутыми гопники бывают только со слабыми, и бьют они в основном только слабых или одного человека впятером. Ни один, даже самый дерзкий, гопник не осмелится набить ебало более сильному человеку, например боксеру. А всё почему? Да потому что это проще. Гораздо легче бить того, кто не может тебе ответить, чем идти с голыми руками на медведя. Гораздо легче упрекать в недостатках или ошибках других, нежели искать проблемы в себе. Не так ли?

Итак, ты — задрот, и что со всем этим тебе делать? Для начала изучи ГСР, и ознакомься с инструкциями здесь: Копипаста:Гопник.
Официальное заключение социогуманитарной экспертизы



Социальная группа «гопники» — представители молодежной субкультуры, формирующейся из молодых людей 14-25 лет, выходцев из малоимущих слоев населения, преимущественно окраин крупных городов и провинциальных небольших городков. Их отличает низкий образовательный, интеллектуальный и культурный уровни, ограниченность и бедность языка, самые простые и доступные формы свободного времяпрепровождения (дискотеки, выпивка, секс, наркотики). Отличительные признаки одежды — спортивные костюмы, кепка, кроссовки (всё — дешёвое, в основном китайского происхождения).
По последним исследованиям гопники являются сектой (деструктивным культом) с промывкой мозгов пивом и сигаретами. Секта крайне распространена на территории РФ, вследствие чего не воспринимается как секта.
В связи с переименованием милиции в полицию, гопниками автоматически станут называться все работники Городских отделов Полиции (бывшие ГОМы).
Понять это не слишком трудно. Достаточно вспомнить, что каждый девятый житель России хоть раз побывал в местах не столь отдалённых (Вот немножко статистики по пенитенциарным заведениям). А теперь сами подумайте, какое «прекрасное» воспитание получают дети этих людей. В сочетании с общей криминальной атмосферой окраин городов — так и создается почва для все новых и новых поколений потомственной шпаны и уголовников. Вообще стоит вспомнить, что при СССР, и даже чуть раньше, рост численности городов происходил в основном за счёт усиления рабочего класса при индустриализации. Причём, если в западной Европе этот самый класс медленно формировался в основном из вполне мозговитых и рукастых ремесленников, то здесь это были крестьяне, ни на что кроме пахоты не способные.

Когда же где-то во второй половине 80-х случилась свобода, и вся эта система заводиков и всего того, что к ним прилагалось (aka экономика СССР) стала накрываться медным тазом, заботливо разведённый скот, так и не успевший достичь даже малой эволюции за три-четыре поколения, оказался в ситуации внезапно отпущенных на волю цирковых зверушек. Результат очевиден.

По мнению небыдла, увеличению гопоты немало способствует зомбоящик, в котором показывают «Бригаду», «Крёстного отца» и прочие «Соньки-золотые ручки». Доля правды в этом есть — в одной из передачек Пиманова показывали, как в ОПГ вышеупомянутый фильм Копполы использовался для тренировки «бойцов».







Особо следует отметить вклад в неблагодарное дело основоположения современной шпанэ как класса комсомольского-на-амуре криминального авторитета Джема (он же Батя, Петрович, в миру — Евгений Васин), невозбранно сеящего разумное, вечное по пеонэрским лагерям в этих наших восьмидесятых, насаждавшего блатную романтику в неокрепшую детскую психику и заебенившего своё блатное государство с блекджеком, шлюхами и дворцом с приёмной для быдла, охраняемый нехуёвой себе армией личинок ЗК. Гопники в современном их виде, с речью на блатной манер, стремлением к насаждению блатного понятия чуть более, чем повсюду, сборами «грузов» «в зоны», портретами видных криминальных авторитетов на «базах» и так далее — именно его рук дело. Церковь равноапостольного Бати пользовалась огромной популярностью на необъятных просторах Дальнего Востока в восьмидесятых-девяностых, в Нерезиновой же основалась плотно лишь в середине двухтысячных — до неё в этом качестве фунциклировали лишь вооружённые адепты культа гантели и штанги, не привыкшие разговаривать не то, что в ГСР, но и в принципе, что до сих пор вызывает лютые анальные боли и тонны ненависти у задротов Нерезиновой. Если раньше пизды получали молча, ну максимум — после «Вась, есть курить?», то теперь гопник сначала ломает шаблон, а только затем — физиономию. К наплыву понаехавших из ебеней носителей такой замечательной культуры отжимания материальных ценностей молодые жители Дефолт-сити и прилегающих земель оказались просто неготовыми, несмотря на то, что родители (максимум деды) последних понаехали из ебеней еще более глубоких.



Конечно же, кЭпка. Наличие данного девайса в 50% случаев означает, что перед вами представитель этого социального слоя (другие 50% делят труженики села и гости из южных республик). В последние годы данный девайс используется значительно реже. В Сибири и на Дальнем Востоке в зимнее время замечены меховые кЭпки из нерпы и головные уборы типа «шапка-ушанка» с манерно поднятыми ушами типа «Филя», уши (антенны) которые либо торчат вертикально вверх, либо слегка стянуты завязками. Такая шапка даёт в среднем +30 сопротивления холоду, +20 к уменьшению урона дробящего и бактериологического оружия, +20 к чОткости и +1 ко всем гоп-умениям и способностям (Олсо + 10 единиц к росту и, по стойкому мнению гопника +25 к сексуальности).
Также весьма популярна шапка-гондон, сидящая на затылке индивидуума, одному Б-гу известно, каким образом она держится. Есть предположение, что засчёт силы трения, если сабж бритоголовый под 0 или около того /популярное у народа название «ёжик»/; если же волоса длиннее, то изнаночная сторона гондона оклеена 2-сторонним скотчем).
Могут собираться группами. И таки собираются, ёба.
Курят «Золотое руно» и «Яву».
Если «Золотого руна» и «Явы» нет, то стреляют сиги.
Фразы «Стой нах», «А сам откуда?», «А чем занимаешься?», «А есть чё по мелочи?», «А если найду?», «А по ебалу?».
При разговоре как правило через каждые полтора слова вставляет примитивные матерные междометья: «бля»/«ебать», «ёпта», «нахуй». Но бывает и так. Причем зачастую количество мата в предложении превышает количество обычных слов.
Я, блядь, в маршрутке еду, на хуй! Ты слышь, ёпт, я щас приеду, ты у меня через форточку ссать будешь, нахуй-блядь!
При обращении к кому-либо, независимо от социального класса или возраста, очень часто используют простое и грубое «слышь?», или более грубое — «слышь, ты?». Тоже самое используется при возмущении или недовольстве каким-либо резким высказыванием в адрес сабжа («ты слышь!»), что делает данную фразу практически ключевой в ежедневном общении гопников.
Называют себя «Реальными пацанами», живут, как им кажется, «па панятиям»
«Реальных пацанов» можно легко опознать по следам от плевков на асфальте, ибо за 10 минут нахождения где-либо оных местность в радиусе 3 метров от них начинает потихоньку превращаться в лужу, усыпанную шелухой от семечек.
Также данный типаж легко распознать по скорченному «в страшное» еблу. Алсо, ебало вполне м.б. в натуре «страшным» из-за негативных генетических факторов (алкоголизм родителей, ЧМТ у родителей, прочее). По их ИМХО, чем страшнее, тем лучше, ведь от этого их начнут обходить стороной все окружающие, а главное — это добавит солидности в глазах представителей их стада.
Часто при гопах «тусуются» их сестры по разуму, которых сами гопы называют девочками, тёлками, розетками, дырками, биксами, найдами, лярвами, подругами, кошёлками, клухами, чиксами, кобылками, марухами, шкурами, мочалками, курицами, фрейлинами, мотыгами, рогатками. Большинство тёлок, в зависимости от среды обитания и времени года крашеные блондинки в китайских пуховиках или выкрашеные в ведре со смолой брюнетки в розовом/жёлтом фланелевом спортивном костюме с надписью на жопе «Love».
Как правило, одеваются в дешёвую массовую одежду типа «Курточка Adidas» и рваные китайские кроссовки Hike весьма экстравагантных моделей, либо туфли с длинными носами (т. н. «педали», непременно пыльные) в сочетании со спортивными штанами, либо полностью спортивный костюм — обязательного оттенка черного с золотыми полосками, плюс-минус свитер и немаловажный атрибут, в сочетании с вышеперечисленным,- кожаная куртка (кожан). Также популярны «гоночные» костюмы, как у матерых пилотов формулы 1 или мотоциклистов. Чем больше разных надписей и понятных слов, брендов (конечно же написанных со «случайными» ошибками) и приставок — тем чотче: Racing Suzuka, Marldoro Racing, Super Cup, BMW Racing или же просто бессмысленный набор крутых слов — super, turbo, mega, racing, car, moto (как как на любой китайской продукции, в особенности на игрушках — дурак любит красно). Особенно экстравагантно выглядит гопник в пидорке с надписью «RICH». В тёплых регионах в летний период популярен вариант «в одних трусах или шортах со свёрнутой майкой или футболкой на плече (или завязанной на голове, или аккуратно свернутой и засунутой одним концом в шорты)» — о воздействии на окружающих догадайтесь сами.
В качестве альтернативы к сандалиям на голую ступню летом предпочитают самые дешевые китайские крутые черные или темно-синие шлепанцы поверх аналогичных носков.
Большая любовь к чорному цвету. Обувь, носки, штаны, спортивные костюмы, кепки, шапки и конечно же кожан — в идеале черные. Что весьма объяснимо — грязь не видна, кровь тоже чотко и круто смотрится, бабам нравится, в темноте как бы сложнее разглядеть. Этакий абсолют крутости и стиля.
На ЛЮБОЙ вопрос (или фразу) ответом будет- Че ты хамишь (грубишь)!, Ты че попутал?, Ты с какова раена?, Ты че фраер? и пр.-если вдруг пацаны заметят неладное или ненароком не скомпрометируют истинную причину их обращения к анонимусу.
Как правило, сидят на корточках, что является признаком близости гопников к людям из «мест не столь отдалённых», так как в тюрьмах заключённым приходится в основном сидеть только на корточках. Таким образом, гопники эволюционно находятся на ступень ниже разумного человека.
В среде гопников модно носить подрезанную мобилу в руке, постоянно слушая на ней самые уродливые и довольно амузыкальные произведения российской гоп-эстрады в любом месте, где много людей, которые по их мнению смогут оценить их крутизну. Низкое качество звука из монофонического динамика телефона говорит о говённости самого мобильника и полном отсутствии музыкального слуха у гопников, ибо такое пищание более 10 минут добровольно слушать невозможно. Гопники любят располагаться на задних сидениях автобусов и, посасывая пивас, включать своим друзьям-гопникам клубняк двух-трёхгодичной давности, описывая его как «свежак». Алсо, поражает способность гопников находить самые ужасные безвкусные писклявые треки, написанные во взломанных фруктах местными пятиклассниками, и опять же включать их в автобусе своим корефанам, после чего оные начинают подрыгивать шейными наростами в кепках, пытаясь попасть в такт. Горе тому, кто окажется соседом гопника в поезде, ибо оный очень любит включать свои полторы гоп-мелодии на мобиле (иметь больше не позволяет маленькая память телефона) и слушать их раз за разом несколько часов. При этом чем больше выжрет пивасика гопник, тем многозначительнее становится его рожа во время прослушивания. В ответ на предложение других пассажиров «выключить наконец уже!» гопник смотрит стеклянными глазами непонимающего ребенка, «типа те че — не нравицца??!». Стоит заметить, что во времена былые и не столь отдалённые для сей нехитрой забавы применялся магнитофон «Весна» с Модерн-Токингом, а затем — китайская поделка Akaiwa или Futachi с евродэнсом. «Телефонизация» же стала развиваться лишь с появлением соответствующих мАбил — вначале славу обрёл кое-какер Samsung X100 (50 cent с голосом, ёба!), затем громкий на всю веранду Motorola E398. Алсо, в поездах мгновенно сбиваются в стаи по 4-5 человек, любят шляться от первого вагона до последнего, воняя на весь состав рыбой, пивом и примой. При этом гопники любят громко говорить о «высоких» материях (чтобы их слышали сразу все пассажиры, а также контролёр и машинист), обсуждая свои насущные проблемы (кто сколько тёлок недавно отъебал, кого из них позавчера пьяным загребли в «мусарню» из-за мудака-терпилы и т. д.), периодически сопровождая свои дискуссии громогласным лошадиным ржанием (мол, по пьянке случился нехилый смехуёчек, вызвавший лютое пиздахаханье).
Их машины, в зависимости от региона: Маркдва/чАйзер (причем исключительно в комплектациях Tourer S или Tourer V, отличающихся невъебенно турбовым мотором двасполовинойлитра и, собственно, заветным шильдиком на крышке багажника), Немэцкий авто, ТАЗ с тонированными до черноты стеклами. Неизменными атрибутами интерьера данных автомобилей являются: присобаченные к торпедо на суперклей иконки три-в-одном, дешевая китайская вонючка наипошлейшего дизайна и, разумеется, подвешенный к салонному зеркалу кусок веревки с плотно набранными на нее деревянными шариками и еще какой-то хуетой в виде кисточки от портьер. Нередко из машины звучит клубная музыка или русский рэп, хотя истинные «ценители» предпочитают блатняк. Прежде среди предпочтений был и евродэнс — в данное же время его поклонники ожлобились и слушают «Ретро-ФМ», а нынешним защеканцам этой музыки просто не понять.
Основной продукт, потребляемый гопниками — сэмки и жыгуль. Хотя, собственно говоря, жигуль не есть самая популярная модель пивасика во всей этой стране: вся Ёбалтика!, «Охота крепкое», «Ярпиво» и прочие.
Летом гопник экипируется «модными» китайскими солнцезащитными очками (гоптика). При отсутствии необходимости в их использовании, очки надеваются на затылок и не снимаются ни при каких обстоятельствах. Сиповки используют очки в качестве ободка. Любят надевать очки на лоб, как кокошник(см), чем вызывают ассоциацию с телкой.
В некоторых регионах приветствуется наличие у каждого нормального пацана чёток и умение ими виртуозно вертеть и крутить. Допускается замена данного девайса связкой ключей или собственной цепкой, снятой с шеи специально для этого занятия. Где-то в середине 90-х вместо чотких чоток с той же целью использовались не менее чоткие ножи-бабочки — сейчас крутить бабочку стало не комильфо. Отдельный номер — вращение жиги двумя пальцами, по характеру действия напоминающему катание сопли. Применяется начинающими гопниками за неимением вышеперечисленных атрибутов. Особо продвинутые гопники умеют, сидя на кортАх, одновременно срать, курить, пить пивасик, пиздеть по мобиле, разводить лоха, уничтожать семки и крутить чётки.
В последние годы ХХ века и в начале ХХI века наиболее предпочтительным видом ручной клади являлась (и часто до сих пор является) барсетка, она же, как ни странно, «пидараска», ввиду отсутствия у оной всяческих лямок, в которых гопник может запутаться и погибнуть. Носить барсетку желательно под мышкой, и класть в нее обычно нечего, так как сиги, жига, мабила, кулёк семак и лаве (если есть) помещается в карманах трико или куртки. Особым шиком считается барсетка с кодовым замком, причём код должен состоять обязательно из 3-х одинаковых цифр (в основном 000 или 999). При отсутствии у реального пацана барсетки допустимым считается использование полиэтиленового пакета, свёрнутого в некое подобие барсетки, чтобы не было ручек и чтобы было удобнее носить под мышкой. Приданию пакету соответствующей формы и жёсткости обычно способствует наличие в нем прошлогоднего журнала (желательно малого формата) про крутые тачки или тёлок с сиськаме. Часто такие пакеты носят гопари, которые учатся в школах и путягах, и внутри там тетрадка какая-нибудь или типа того.
К сожалению, при помощи текста сложно описать манеру смеха гопника, но стоит отметить его самобытность, так как смех является ещё одной отличительной чертой чотких пацанов. Упрощённо манеру их смеха описывает научный термин «гогот». Гогот могут вызвать только примитивные анекдоты, шутки, подъебки и рассказы о героических похождениях одного из корешей. Гопники старательно избегают использования сарказма, поскольку это слишком сложно для понимания.
Танец гопника представляет из себя монотонные движения, которые тот повторяет в одной и той же последовательности, меняя только их скорость (в зависимости от ритма и количества выпитого). В парном танце гопник старательно демонстрирует партнерше свою готовность к акту совокупления, и пытается начать прелюдию прямо во время танца. Короче говоря, действует чётко и прямо. В случае отказа гопник ретируется к остальным пацанам и под их гогот поясняет, почему телка ему не понравилась, используя в основном такие термины как: «блядь», «ебало», «хуй», «нахуй», «уродина», «сука», «сиськи», «жопа» и т. д.
Шикарное описание типичного гопника представлено в песне «Гопники» за авторством Майка Науменко.
Так как гопота имеет прямое отношение к животному миру, для гопника даже небольшое животное (кот, мышь) может представлять серьезную конкуренцию. И поэтому часто устраивают с животными разборки по понятиям «на равных поцанских условиях».
В разных уголках нашей великой страны встречаются различные способы именования этих личностей:

Гопобабы — представительницы женского пола в рядах «реального движения», проще кличаются «гопотёлками, гопосучками или гопушками». Название сие можно встретить во всех уголках Незалежной России. Гопотёлки носят лакированные дешманские сапоги, притаренные на рынке за углом; дешёвый парфюм, от которого задыхается весь автобус в час пик; соточка (со всякой висячей хуергой — опционально); пачка бабских сигарет («зубочисток») в сумочке (сшитой ночью на коленке в подвале пьяным дядюшкой Ляо).
Также известны как Розетки или Самки гопника. Название «розетки» дано, судя по всему, по количеству отверстий, способных принять штепсель;Алсо, гопололи с лавхейта доставляет:

я как-то с Анькой по телефону болтала и она мне напомнила про одного пацана.вау!я чуть от счастья не свалилась!я ведь его совсем забыла!этот пацан ща с Серым дружит.они дружат втроем:пацан,Серый и Саша Гурский.так вот:пацан этот,я его обожаю,он приколист,он такой клевый.один раз я с Аней перлась по школе.а там он со своим классом стоял и короче,когда он меня увидел он сделал такое прикольное движение,я даже не знаю как это ваще называется,ну что-то типа он дергал своим тазом.ваще,если правильно говорить,то он вращал тазом.но это было не вращение,а именно такие дерганно-подобные движения тазом.и вот стоял там он и Хвойный(а Хвойный тогда Ане нравился сильно) и еще все парни из его класса и тут такие я с Анькой идем и пацан этот так меня увидел и как раздергался своим тазом!тое сть он делал вид что тpахает меня!все его одноклассники сразу заржали.и мы с Аней заулыбались. короче,чувак он крутой.я его люблю.особенно приятно было его на днях вспомнить.

Сиповки — (дающие в попу, то есть уже не «розетки»), те же гопотёлки, но в более прожжёном варианте — с бэмсом (штакет беломорканала) в зубах. Гопотёлку ещё называют «сиплой», когда она проходит мимо с бутылкой дешёвого пиффка типа Жигуля или девятой Балтики. Алсо, в суровой Сибири бывает даже так


Босячки — более серьёзная заявка, чем сиповка: наколочки и прочая атрибутика;
Ласт — синоним слову «гопник» («ласты» во множественном числе). Слово можно услышать в Сахалинской области. В иных регионах не наблюдалось. Происхождение можно объяснить тем, что представители данного вида носят сплюснутые туфли (медведь наступил). Данное слово имеет и различные словоформы в различных частях речи. Например, глагол «ластовать» означает сидеть на корточках (как будто гадит, помечая территорию) и уничтожать семки. Модификация слова: «ластюган». Ну и собственно из-за своих ЛАСТоногих туфлей. Еще одна версия: слово заимствовано из пиндосского слэнга. Словом LAST там называют придорожных шлюх и наркоманок;
Позные — термин, использующийся в Забайкальском крае для обозначения состоятельных гопников. Происходит от названия дешёвых забегаловок «позных», то есть продающих “позы” (бууза) — своеобразные бурятские пельмени невероятной величины, вареные на пару́. Позные-гопники настолько состоятельны, что могут проводить время не на корточках у подъездов, а с тёлочками в позных-общепитах. Каламбур, однако по-другому не объяснишь.
Орех — также синоним слову «гопник». Слово употребляется в тех же регионах, что и «розетки». Иногда, как название бутылки «водовки».
Грибаны — данный термин одно время был крайне популярен в Омске и окрестностях. Своим появлением обязан пресловутой «кэпке», внешний вид которой напоминает шляпку гриба. В Омске грибанами часто называли, да и сейчас называют, не гопников в кепках, а представителей эмо, хиппи, и тому подобных смешно одетых людей. Главным атрибутом грибана являются длинные волосы под каре или грива, особо грибной вид придаёт мелирование. Происхождение скорее всего по той причине, что у гриба — шляпка и у грибана — шляпа=волосы.
Фисташка — не так давно сформировавшееся определение слову «гопник». В данном случае характеризует отдельную подгруппу, в которую попадают гопники с надетой на голову шапкой-пидоркой, облепляющей всю голову, за исключением активно торчащих из под неё ушей. Данная подгруппа активно проявляет себя с наступлением холодов. Данная затея произошла из ЮАО и ЮВАО Москвы .
Лбун (лобарь) — название происходит от манеры ношения шапок в осенне-зимний период. Головной убор сдвинут на затылок из-за чего оголён лоб. Если вы идёте с товарищем (подругой) и в зоне видимости обнаружено скопление гопников и привлекать их внимания не хочется, то принято тихо подносить правую руку ко лбу, большим пальцем параллельно земле, а указательным вверх, символизируя латинскую «L», что означает «лузер» — и вам крупно не поздоровится от этого самого скопления гопников. Что ещё раз наглядно отражает разницу между ГСР и феней. Лобарь или лобовик на фене — карточный игрок высочайшей квалификации.
Северный— cиноним к гопнику в Коми. Отличаются разве что полной деградацией, что в Коми является поч0тным, и умением снимать баб (также гопниц). За выражение «Север гниёт» могут зарезать даже школяры и даже своих.
Подснежник — название бытовало в Красноярске, связано оно с появлением на весенних улицах больших масс гопоты, совпадающим с оттаянием из-под снега говна и прочего некошерного хлама, накопившегося за зиму (вообще так менты называют наркоманов, принявших передоз зимой и занесенные снегом, весной их и находят)
Уёбок — также синоним слову «гопник». Встречается по территории всей России как краткая характеристика данных личностей. Этот термин носит собирательный, общеупотребительный характер и предельно кратко и лаконично характеризует степень интеллектуального развития представителей данного вида.


Ушлёпок — то же, что и предыдущее. Употребляется, например, в Москве.
Пассажир — жертва «гопников». Человек, которого прокатили/обули/наваляли звездюлей. Человек, отмеченный «гопниками». Этот термин употребляется в одном из жилых кварталов Уфы (не Черниковка), в так называемом «колхозе», район Новостройки. Так же, термин повсеместно употребим в среде российских героиновых наркоманов (которые зачастую сами являются гопниками). Означает он человека, который не знает барыг и обращается за помощью в приобретении к более опытным товарищам, которые за свои услуги забирают заранее оговоренную (ну или как получится) часть товара.
Жлобы, урла, лохи, шпана, хамы.- собсна синонимы «гопников» из песни Майка Науменко
Терпила — аналогично предыдущему пункту. Употребляется в Орле (два последних термина точно также употреблются и в Киеве, да и на Украине. Да и в России повсеместно, достаточно посмотреть в зомбоящик на любой ментовский сериал (вообще так менты называют потерпевших).
Бродяга — обращение в среде гопников, находящихся по ступеням иерархии выше, то есть уже имевших опыт отсидки в МЛС и сидевших правильно. То есть особо не выделялись, но и не борзели, под шконкой не торчали, потому и понтов на воле прибавилось. Осторожные, так как опыт общения с сотрудниками милиции/прокуратуры/судов/отсидки был, поэтому просто так нападать не станут, будут провоцировать на основе знаний, полученных в МЛС, чтобы лох первый начал конфликт и будут потом врать сотрудникам милиции о том что лох сам виноват. В состоянии алкогольного опьянения башню срывает на раз, агрессии и ненависти становится в разы больше, поэтому легко могут пустить в дело нож. Сдерживающих факторов со временем становится меньше, ибо возраст (время уходит), комплекс неполноценности доминирует, поэтому большинство таких особей садится обратно на гораздо большие сроки, натворив непоправимое.
Гвоздь — синоним «гопник», появилось в связи со схожестью стайки гопников в кЭпках и кожанках и с заужаюшимися к туфлям трениками с кучкой гвоздей заколоченных в асфальт.
Трактористы — гопники. Внешний вид весенних гопников одетых в потертые кожанки или олимпийки, треники, заляпанные весенней грязью туфли и венчающее все это великолепие кЭпки очень напоминает вид пьяных колхозных трактористов из прошлого века.
Молодой — молодой или просто маленький гопник, используется как шестёрка для похода в ларёк за семками, cигами и пивасом, а так же для доёба типа «Че малых трогаешь нах?Че охуел конь?».Обычно получает пизды от более рослых товарищей.
В силу присущей многим животным любознательности, гопники любят задавать вопросы, но, в силу ограниченности круга интересов, эти вопросы сводятся обычно к примитивным звукосочетаниям, пародирующим человеческую речь.
Основа лексикона гопника как раз таки состоит из сленга.

«Иди сюды пацанчик» — вежливая просьба подойти;
«Иди сюда бля» — невежливая просьба подойти;
«Есть чё/семки/мелочь/на проезд/сиги» — попытка начать конструктивную беседу плюс желание что-нибудь получить на шару;
«Девушка, давайте познакомимся» (используется очень редко ввиду малого объёма мозга) — почти ничего не значит.
Одним из наиболее распространенных развлечений гопников является «закидывание» в игровые автоматы. Это настолько приятное и увлекательное времяпрепровождение, что некоторые «поднявшиеся пацаны» способны проиграть не только свой ларек (довольно распространенный бизнес среди гопников — содержание ларька), но и дом, машину (если таковые имеются) и пр. В настоящее время, с почти полным выпилом игровых автоматов, гопники открыли для себя покер. И 95% всей аудитории данной супермегаинтеллектуальной игры составляют именно они.

Чурки строят для гопников и жлобов различного рода бары, кафе и рестораны. Если гопник пьет пеффко в дешевом баре, важно не убирать бутылки от выпитого со стола, для того чтобы остальные реальные пацаны, сидящие за другими столами или заходящие, видели количество выпитого гопником или компанией оных.

Разумеется, кроме баров и ресторанов каждый представитель гопоты исправно посещает ночные клубы. Как правило, у гопников под термином «клуб» понимается любое заведение, где под бодрый музончик можно подрыгать конечностями, бухнуть в баре пивка, невозбранно нажраться веществ и, разумеется, склеить телку. Клубы котируются абсолютно всякие, от самого обрыганного, набитого местными объебосами подвала на окраине до пафосного заведения с фейс-контролем и VIP — зоной — суть не меняется, меняется только ценовой потолок. Когда денег на проходной флаер нет, а забухать и подрыгаться все-таки охота, импровизированный клуб устраивается прямо на улице, где роль диджейского пульта выполняет магнитола тонированной «девятки», а роль танцпола — скверы или дворы спальных районов, на радость местным жителям. Часто за неимением авто магнитола заменяется простым мобильным телефоном с выкрученным на максимум звуком.

Самым популярным видом спорта среди гопоты является литрбол. Как правило это индивидуальная игра, где выигрывает тот, кто позднее всех из низшего многоклеточного становится низшим одноклеточным. Обычно матчи по литрболу заканчиваются обрядом «буэээ» (вызовом Кукузлы). К слову, в литрбол любят играть не только гопники, но и 95% студентов-технарей, ввиду большей целеустремлённости и большего объёма ГМЧ последних, достигают в этом увлекательном виде спорта звания МС, не становясь алконавтами.

«Развести лоха (на мобилу, лавэ и т. п.)» — основное занятие гопников, наиболее досаждающее простым обывателям. Выражается в том, что милиция этой страны называет «уличной преступностью» — мелкое хулиганство, грабежи и т. п.

«Цепануть тёлку»

Все вышеперечисленное относится в большей мере к молодым жлобам, чем к малолетним долбоебам, находящимся на одном из этапов трансформации в гопника обыкновенного(так называемой личиночной стадии). Денег на алкоголь и вещества у них нет, в бары и на дискотеки не пускают, телки еще не дают, по причине прыщей и маленького МПХ; ограбить прохожего для добычи бабла они не в состоянии по причине слабой физической и моральной подготовки, а также опасаясь заслуженного наказания. Все, что им остается — «меситься» на улицах, наблюдая за повадками более взрослых особей и «изучать суровою пацанскую жизнь».
Квинтэссенцию поведения таких долбоебов лучше всего отражает приведенная ниже копипаста (даже с поправкой на ее древность):

Пацанский кодекс поведения на дорогах

Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать как на неизбежное зло. Вот что он растолковал…

1. Маленькие машины — стыдно. Но! «Фольксваген-Гольф» не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый «Чероки» 86-го года) на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски.

2. Корейские машины — западло. «Хёндэ Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомоена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) — нет.

Западло также «Шкода Октавия», а её брат «Гольф» — нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке).

По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и в результате запомоиваешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон терпилы с левого ряда на кольцевой колхозным ксеноном.

5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и «дуплить» ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.

Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных «бумеров», джипов и «меринов», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны).

Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае!
Гопники в армии и милицииТворит то, что собственно показывают в новостях про армию.
Гопник армейский быстро находит физически или морально слабого (или одновременно) и начинает его «ломать» — принуждает работать (избивая или запугивая) на себя (стирка-уборка-пришивание подворотничков).
Провоцирует воровство в частях. Объединяясь, создают целые мафии, которые толкают налево всё — от сухаря до миномёта.
Авторитет — грубая физическая сила либо виртуозное владение холодным оружием типа одноразового бритвенного лезвия.
Нарушение устава — своего рода культ.

Анатомия гопника

Лоб - выпуклые лобные доли унаследованы от далеких предков - людей.

Кепка-таблетка - ключевой элемент наряда гопника. Кожаные - для тяжких убийств, полоски - для всяких пустяков типа изнасилования на даче.

Уши - обычно оттопыриваются сильнее, чем у обычного гомо сапиенс, благодаря дракам, а также непременной стрижке под ноль.

Куртка - будь у него на бампере наклейка, там было бы написано: «Не думайте, кожаная куртка у меня есть».

Шашлык - гопники (как и все русские) считают, что мясо всего вкуснее, когда оно зажарено на палке над огнем.

Спортивные штаны и доселе остаются наиболее эргодинамичными для сидения на корточках.

Обувь - гопники предпочитают: а) остроносые кожаные ботинки или б) тапочки, но по мере культурной ассимиляции иногда надевают кроссовки.

Стакан - всем известно, что водка всего вкуснее, когда ее подают теплой в пластиковых стаканчиках. Очень важно, чтобы на ее поверхности плавало несколько мошек.

МНЕНИЕ ПОЛИТИКА

Олег ЛАВРОВ, глава московского отделения ЛДПР:

- Мы считаем, что гопники - самая могущественная в России политическая сила. Люди над нами смеются, называют нас партией маргиналов: гопников, воров, бродяг и пьяниц. Но, понимаете, это все люди, чьи интересы никто больше не представляет. Мы создали наши пункты на железнодорожных вокзалах, и одно время у нас был миллион членов. Когда мы выдвинули Малышкина кандидатом в президенты на выборах 2004 года, люди были в шоке. Ну да, он, конечно, не интеллектуал, но гопники за него проголосуют.



Люмпенское быдло (Видео)



0 Комментарии:

Отправить комментарий



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More