Перейти до основного вмісту

Некоторые факты об оружии

«Людям различных провинций строго запрещается владеть мечами, короткими мечами, луками, копьями, огнестрельным оружием и другими видами оружия. Такое владение оружием затрудняет сбор налогов и пошлин и способствует зарождению восстаний» (Тойотоми Хидеоши, сегун, 1588 год). «Ни один раб не должен хранить или переносить оружие, если только у него нет письменного приказа хозяина или если он не находится в присутствии хозяина» (Билль о рабах, Вирджиния, 1779 год). В 1911 году в Османской империи принята 166 статья уголовного кодекса, ущемляющая права подданных на ношение оружия. В 1915-17 годах в ходе геноцида убито порядка 1,5 млн. армян. «Селениям, в которых скрывается оружие… объявлять приговор об изъятии заложников и расстреливать таковых в случае не сдачи оружия… В случае нахождения спрятанного оружия расстреливать на месте без суда старшего работника в семье» (полномочная комиссия ВЦИК, 1921 год). В Третьем Рейхе было существенно ограничено право граждан на самооборону. В 1938 году принят указ об оружии, переводящий вопрос о выдаче права на владение оружием в компетенцию НСДАП. Так же Адольф Гитлер говорил: «глупейшей ошибкой было бы позволить завоеванным людям на востоке владеть оружием. История учит, что все завоеватели позволявшие подчинённым им расам носить оружие, этим подготавливали своё собственное падение» В 1935 году в маоистком Китае приняты 186 и 187 статьи уголовно кодекса и закон о безопасности в 1957 году. Они существенно ограничивали гражданское вооружение. Характерно при этом, что в ходе политических чисток режим уничтожил до 20 млн. человек. Уганда, 1971 год. После принятия указа об огнестрельном оружии убито 300 тысяч христиан и политических конкурентов. Камбоджа, 1975—1979 годы. Более миллиона представителей среднего класса убиты после принятия статей 322-328 Уголовного кодекса, запрещающих гражданам носить оружие. Дискуссия о правовом статусе оружия обостряется после случаев массовых убийств, однако таковые происходят в абсолютном большинстве случаев с использованием нелегального оружия на территориях где оружие запрещено, будь-то школы, университеты и зоны «free gun», таким образом жертвы не имеют законных оснований для самозащиты и безоружны. При этом даже история тоталитарных режимов богата случаями демонстрирующими эффективность вооружённого отпора преступности, так, в 1946 году майор контрразведки Василий Давиденко стал заместителем начальника райотдела милиции в одном из районов Одесской области. В первый день его службы за сутки в его районе было совершено порядка 50 зафиксированных случаев вооружённых грабежей. Давиденко удалось ликвидировать массовую преступность в районе за один месяц. Для этого он из области запросил грузовую машину с сотнями винтовок и ящиками патронов, распространённых без расписок в городах и сёлах района. Я знаю, что есть и другие аргументы за и против , но хочу послушать ваше мнение об оружии в современном обществе.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Источник

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из...

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе...

АРМИЯ: США VS РОССИЯ - СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД

Конечно же Армия США, ведь там используются наиболее передовые системы вооружения, очень сильное взаимодействие родов войск(чего нет в РФ) и проффесионализм у американских солдат выше чем у русских призывников. Ну чего уж говорить о превосходстве американской технологии и техники. В европейских странах, да и во всем мире, уже давно эталоном военной выучки стала армия США. Стоит сразу оговориться, что в самих Штатах под словом армия подразумеваются не вооруженные силы целиком, а лишь сухопутная ее часть. Мы же, по привычке, будем подразумевать именно вооруженные силы всецело. Ежели эталоном в мире признана армия «самого демократичного» государства, то возникает и резонный вопрос: а кто же служит примером для самих солдат Америки? На это, думается, ответ сможет дать даже школьник – самым сильным подразделением в заморских войсках считается корпус морской пехоты. Вся война с Россией будет длиться до 20 дней после первых ударов НАТО.. Не будем обсуждать, где и какие задачи они выполня...