«Людям различных провинций строго запрещается владеть мечами, короткими мечами, луками, копьями, огнестрельным оружием и другими видами оружия. Такое владение оружием затрудняет сбор налогов и пошлин и способствует зарождению восстаний» (Тойотоми Хидеоши, сегун, 1588 год).
«Ни один раб не должен хранить или переносить оружие, если только у него нет письменного приказа хозяина или если он не находится в присутствии хозяина» (Билль о рабах, Вирджиния, 1779 год).
В 1911 году в Османской империи принята 166 статья уголовного кодекса, ущемляющая права подданных на ношение оружия. В 1915-17 годах в ходе геноцида убито порядка 1,5 млн. армян.
«Селениям, в которых скрывается оружие… объявлять приговор об изъятии заложников и расстреливать таковых в случае не сдачи оружия… В случае нахождения спрятанного оружия расстреливать на месте без суда старшего работника в семье» (полномочная комиссия ВЦИК, 1921 год).
В Третьем Рейхе было существенно ограничено право граждан на самооборону. В 1938 году принят указ об оружии, переводящий вопрос о выдаче права на владение оружием в компетенцию НСДАП. Так же Адольф Гитлер говорил: «глупейшей ошибкой было бы позволить завоеванным людям на востоке владеть оружием. История учит, что все завоеватели позволявшие подчинённым им расам носить оружие, этим подготавливали своё собственное падение»
В 1935 году в маоистком Китае приняты 186 и 187 статьи уголовно кодекса и закон о безопасности в 1957 году. Они существенно ограничивали гражданское вооружение. Характерно при этом, что в ходе политических чисток режим уничтожил до 20 млн. человек.
Уганда, 1971 год. После принятия указа об огнестрельном оружии убито 300 тысяч христиан и политических конкурентов.
Камбоджа, 1975—1979 годы. Более миллиона представителей среднего класса убиты после принятия статей 322-328 Уголовного кодекса, запрещающих гражданам носить оружие.
Дискуссия о правовом статусе оружия обостряется после случаев массовых убийств, однако таковые происходят в абсолютном большинстве случаев с использованием нелегального оружия на территориях где оружие запрещено, будь-то школы, университеты и зоны «free gun», таким образом жертвы не имеют законных оснований для самозащиты и безоружны.
При этом даже история тоталитарных режимов богата случаями демонстрирующими эффективность вооружённого отпора преступности, так, в 1946 году майор контрразведки Василий Давиденко стал заместителем начальника райотдела милиции в одном из районов Одесской области. В первый день его службы за сутки в его районе было совершено порядка 50 зафиксированных случаев вооружённых грабежей. Давиденко удалось ликвидировать массовую преступность в районе за один месяц. Для этого он из области запросил грузовую машину с сотнями винтовок и ящиками патронов, распространённых без расписок в городах и сёлах района.
Я знаю, что есть и другие аргументы за и против , но хочу послушать ваше мнение об оружии в современном обществе.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Источник
В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из...
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ