Перейти до основного вмісту

Пошел выбросить мусор - попал в тюрьму..

Да будет вам известно, что утилизация крупногабаритного мусора в Германии с точки зрения финансов и организации дело очень геморройное. Нельзя просто так выставить на улицу диван, ставший клоповным общежитием или настенные часы, из которых эмигрировала кукушка.
Нужно звонить в соответствующую организацию, нанимать специальную машину и отвозить мусор в специальные мусороперерабатывающие места. А уже оттуда потом вся рухлядь уезжает в Боснию или Украину. Так поступают немцы.
Свободные от уз немецкого орднунга русские и другие иностранцы дожидаются ночки потемнее и тайно подкидывают свой хлам под двери соседей из ближних домов. Как кукушка своих птенцов.
Сам же я в подобных преступлениях был замешан от силы раз пять. Некоторые из них заканчивались довольно таки смешным финалом.




Эпизод номер один. Смерть соседки.

Первое преступление - оно самое незабываемое, как кроватные мероприятия после Мендельсона. Собственно первая ходка на преступную дорожку и состоялась при подобных обстоятельствах. А случилось то, что мы надумали с моей будущей женой съезжаться.
Вернее, она переезжала из своей однушки в престижном районе в мою двушку в районе непрестижном.

У жены оставалась довольно большая кровать, которую она когда-то получила в наследство от уехавшей подружки и пыталась всунуть мне в качестве приданного. Так как у меня уже имелся роскошный надувной матрац в качестве брачного ложа, такое приданное мне на фиг не сдалось и нужно было от кровати избавиться. Денег на приличную утилизацию у нас не было, поэтому мы пошли по эмигрантскому скользкому пути.

Весь я день я ожесточенно ломал кроваткины рессоры, но раму одолеть не сумел.

В два часа ночи будильник подал сигнал к действию. Боясь пукнуть и дышать, в полной темноте, чтобы не увидели соседи, мы с моей будущей женой протискивали широченную раму в узкие пролеты. При этом мы же еще очень смешливые и, представляя, как отреагируют соседи на двух апездолов, тащащих в черном подъезде гроб, мы еле сдерживались, чтобы громко не заржать и спалиться.

Примерно на втором этаже, где жила премерзкая старуха (и мы больше всего боялись натолкнуться именно на её пиздливое жало), мне надоело передвигаться в полной темноте и я, одной рукой придерживая раму, второй стал шарить по стене в поисках выключателя. Нащупал кнопку, нажал, раздался раздирающий тишину звонок в дверь. В дверь, блять, именно этой самой старухи. Мечта геронтофила как-будто ждала нас, поскольку её дверь распахнулась в тот же миг и наружу вылез крючковатый нос. От такого быстрого развития событий моя сообщница неожиданно выпустила раму, которая пробила мои руки и отправилась на свидание со старухой и очевидно её смертью...

А теперь посмотрим на эпизод глазами бабули. Кто-то звонит среди ночи. Распахиваешь дверь и видишь, как на горизонт стремительным домкратом наплывает огромный черный гроб и все пространство, вся молодость, зрелость и старость тонут в этом гробу. Прикроем эту трагическую сцену белыми тапочками...



Эпизод номер два. Сатанисты.

Если первое мое преступление закончилось трагедией, то второе с трагедии началось. У нас умер черепашка. С сицилийской мафией связей у нас не было и мы не знали, как избавляться от трупов. Пошли по тому же эмигрантскому пути. Дождались ночи, взяли лопатку и пошли копать могилу под деревом. За каким-то хреном принесло в безлунную ночь в эти места старика. Увидев копошащихся в кустах людей, он первым делом выхватил книжку и направил на нас, потом выронил и бросился бежать. Я хотел вернуть книжку старику, но сверкающие пятки так быстро передвигались в пространстве, что я оставил это бесперспективное занятие. Но когда увидел обложку - согнулся пополам от хохота. Старик принял двух людей, роющих яму, за посланников Сатаны. В руках я сжимал Библию...


Эпизод номер три. Гроб и приведения.

Ну раз я о мистике... Случилась эта история в моей квартире еще в холостяцкий период. Сидели мы как-то с корешом Стасоном и дегустировали новый паленый коньяк за три евро бутыль.

Стасон вообще с мистикой дружил на всю свою голову. В родном Омске в его квартире жило злобное привидение, от которого он собственно и съебался в Германию. Стасон мог очень убедительно рассказывать, а я всегда был мальчиком с фантазией.

Короче, когда Стасон собрался уходить, я откровенно приссал оставаться один в квартире и вызвался его проводить под предлогом выкинуть бутылки. В тот момент, когда мы уже стояли в коридоре, в дверь неожиданно позвонили...

Немая сцена. Мы оба машинально посмотрели на часы. Два часа ночи...

Стасон, видать, тоже струхнул, потому что боялся открывать, хотя и стоял ближе к двери. Но звонить не переставали. Когда я открыл дверь, то увидел стоящих возле черного гроба людей. Нет, гроб был не из первой истории, а вполне настоящий. Меня тут же пробило конвульсиями, а Стасон заорал своим нежнейшим сопрано.

Бутылки посыпались на цементный пол. В подъезде включили свет и мы увидели полицейских. Оказывается, моя соседка напротив в эту ночь отдала богу душу и неотложка приехала уже с готовым гробом. Полицейские лишь хотели узнать телефон её социальной опекунши...

В эту ночь я попросил Стасона остаться. Гусары, молчать!


Эпизод номер четыре. Ожившее кресло.

И последняя история на сегодня тоже мистическая. В квартире моей жены в качестве приданного была не только кровать, но и огромное кресло. Рыжий цвет кресла был совсем не по феньшую, поэтому было решено от агрегата избавиться. Причем таким же способом, как и от кровати.

В следующую ночь, я очень долго пер неподъемное кресло через весь район и оставил его возле турецкого магазина. Обессиленный, я вернулся домой и свалился спать. На следующее утро я убегал на работу, открыл дверь и наебнулся...через то самое кресло, которое каким-то образом вернулось на место преступления...

Я долго размышлял об инопланетянах, об оживших при помощи черной магии мертвецах и неодушевленных предметах, пока не обнаружил на спинке кресла старый упаковочный лист от мебельного магазина с адресом и именем моей девушки. Под адресом корявыми буквами следовал небольшой текст на тему, как мы охуели и попутали рамсы и за подписью Ахмета - хозяина той самой турецкой лавочки. Конечно, когда идешь на преступление нужно убирать хотя бы самые грубые улики. А то получилось как с тем грабителем банка, который забыл на месте преступления свой паспорт.

Расскажите о своем опыте преступлений. Надеюсь, мне не будет скучно в аду одному:-)



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик