Перейти до основного вмісту

Иммигрантские войны в Европе

Франция отказалсь принимать пассажирские поезда из Италии, закрыв железную дорогу на границе двух стран, сообщает Agence France-Presse. Французы опасаются притока африканских беженцев, которые в последнее время массово прибывают в Италию, на остров Лампедуза.

Французы закрыли железнодорожное сообщение с пограничной станцией, расположенной в итальянском городе Вентимилья. По словам сотрудника французской железной дороги, такое решение было принято региональными властями граничащего с Италией департамента Приморские Альпы.

Как передает Reuters, представитель французского министерства иностранных дел заметил, что сообщение прервано временно из соображений безопасности. Дело в том, что в Вентимилье проходят акции протеста, в которых участвуют как французские, так и итальянские активисты, поддерживающие беженцев. Также в Вентимилье возможности перебраться во Францию ждут около 60 африканцев.

В связи с закрытием железной дороги МИД Италии подал французским коллегам ноту протеста, обвинив их в нарушении основополагающих принципов Евросоюза. Министр внутренних дел Италии Роберто Марони в свою очередь заявил, что действия Франции по отношению к Италии "непонятны" и "несправедливы".

Власти Италии в начале апреля решили выдавать прибывающим из Африки (в основном из Туниса) беженцам временные разрешения на передвижение по Европе сроком на шесть месяцев, однако Франция и Германия выступили против этого.

По словам Марони, возникшие между европейскими государствами разногласия свидетельствуют о том, что в Европе нет солидарности. Он также выразил надежду, что Италии и Франции удастся найти компромисс по вопросу миграции в ходе саммита, который состоится 26 апреля.








Обсудить на форуме

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик