«Коммунизм», «капитализм», «царизм», «фашизм» и т.п.— это лишь слова, обозначающие некое устройство отношений между людьми в государстве.Однако в содержание отношений между людьми, соответствующих каждому слову, большинство людей не вникают, а довольствуются навязанными мнениями. То же касается понимания справедливости. Какое общество справедливое, а какое несправедливое? «Фашизм» — это Гитлер, это плохо. «Демократия» — это хорошо. При этом те, кто манипулируют сознанием людей (по русски — охмуряют), когда им необходимо, меняют толкование смысла, иногда на совершенно противоположный. Так, почти весь 20 век, всему обществу в СССР-России правители говорили, что «коммунизм» — это хорошо, это справедливо, а «капитализм» — это плохо, несправедливо. С конца 20 века правители стали говорить наоборот: «капитализм» — хорошо, а «коммунизм» — плохо. Утверждать противоположное стали многие прежние правители страны, учёные, политики. Интересно, что и многие простые люди под охмуряющим воздействием также изменили свои взгляды. Почему такое возможно? Давайте разберёмся.
Два замысла жизнеустройства
Задумаемся: а как вообще могут жить люди между собой в обществе? Поразмыслив придём к выводу, что в пределе может быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по научному — две концепции):
1. Справедливое устройство жизни.
2. Несправедливое устройство жизни.
В справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют младших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем живут, как говорили на Руси, по-Божески.
В несправедливом обществе всё совсем наоборот. Там одни люди паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся. Одни трудятся с утра до ночи, а денег всё равно не хватает. Другие ничего не делают, а купаются в роскоши.
И у справедливой концепции, и у несправедливой концепции жизнеустройства были и есть свои сторонники. За справедливую концепцию выступают нравственные, честные люди. За несправедливую выступают безнравственные недолюдки, паразиты и хапуги, желающие жить за чужой счёт. И всю историю человечества между этими двумя концепциями жизнеустройства и их сторонниками шла непрерывная борьба. Начиная со времён рабовладения. Из школьного учебника истории мы помним восстание рабов под руководством Спартака.
Явное рабовладение
В древности рабовладение было узаконенным, несправедливое жизнеустройство было явным, открытым и понятным для людей. Были рабовладельцы (хозяева). У них были рабы. Чтобы рабы хорошо работали, хозяева ставили над рабами надсмотрщиков. Так проходили столетия. И хотя рабы пытались вырваться из рабства (как Спартак), но у них ничего не получалось. Почему?
Всё дело в знаниях. Рабовладельцы обладали определёнными знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «охмурять». А надсмотрщикам и рабам давали знания «в части их касающейся». На однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества — пирамида. Внизу надпись на латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM» — «мировой порядок навсегда». Представьте две пирамиды: «пирамиду» структуры общества(основание -,примерно половина высоты пирамиды .- толпа -рабы ,выше -надсмотрищики сейчас это правительства, президенты ,высший менеджмент, и самая верхушка -хозяева этой пирамиды, Глобальный предиктор)и «пирамиду» знаний( та же пирамида только наоборот -основанием в верх ., и получается :верхушка(ГП)-владеет методологией и прикладной фактологией,надсмотрищики -"элита " владеют только фактологией, в части её касающейся,а "толпа" обрывки знания, для поддержания необходимого производительного уровня). Такое дозирование знаний осуществляется до сих пор! И делается это через систему дошкольного, школьного и даже академического образования. Зачем? А для того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновения, чтобы они даже не понимали, что являются рабами и надсмотрщиками!
Скрытое рабовладение
Но однажды самые «крутые» рабовладельцы поняли, что лучший раб тот, который даже не понимает, что он раб, а наслаждается своими цепями. Ведь при явном рабовладении раб работает плохо, без «огонька», норовит убежать… Чтобы раб работал хорошо и не убежал, нужны надсмотрщики, которым надо зарплату платить… В общем, “эффективность производства” низкая. Что сделать, чтобы раб работал на хозяина с песнями? Надо дать рабу то, что он хочет! А что хочет раб? Раб хочет свободу! Но если ему дать свободу, то он перестанет быть рабом! А что, если рабам дать иллюзию свободы? И такая иллюзия была создана. После чего явное рабовладельческое общество стало неявным, завуалированным, скрытым. И раб действительно не понимает, что он — раб. И сейчас многие рабы даже наслаждаются своими цепями, которые из железных цепей стали цепями невидимыми. Кто стал рабом бутылки, прикован к ней «тягой» к спиртному, кто прикован цепью к наркотикам, кто сидит на «золотой цепи» («деньги, деньги всё решают!»), кто прикован цепями к телевизору и наслаждается «богатыми, которые тоже плачут» и другой подобной дурью, кто запутался в религиозных цепях «отца Виссариона», или идеологических цепях марксизма… Так хозяева несправедливой концепции от явного рабовладения перешли к скрытому рабовладению. Причём сделали это так искусно, что люди до сих пор этого не понимают.
Два замысла жизнеустройства
Задумаемся: а как вообще могут жить люди между собой в обществе? Поразмыслив придём к выводу, что в пределе может быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по научному — две концепции):
1. Справедливое устройство жизни.
2. Несправедливое устройство жизни.
В справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют младших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем живут, как говорили на Руси, по-Божески.
В несправедливом обществе всё совсем наоборот. Там одни люди паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся. Одни трудятся с утра до ночи, а денег всё равно не хватает. Другие ничего не делают, а купаются в роскоши.
И у справедливой концепции, и у несправедливой концепции жизнеустройства были и есть свои сторонники. За справедливую концепцию выступают нравственные, честные люди. За несправедливую выступают безнравственные недолюдки, паразиты и хапуги, желающие жить за чужой счёт. И всю историю человечества между этими двумя концепциями жизнеустройства и их сторонниками шла непрерывная борьба. Начиная со времён рабовладения. Из школьного учебника истории мы помним восстание рабов под руководством Спартака.
Явное рабовладение
В древности рабовладение было узаконенным, несправедливое жизнеустройство было явным, открытым и понятным для людей. Были рабовладельцы (хозяева). У них были рабы. Чтобы рабы хорошо работали, хозяева ставили над рабами надсмотрщиков. Так проходили столетия. И хотя рабы пытались вырваться из рабства (как Спартак), но у них ничего не получалось. Почему?
Всё дело в знаниях. Рабовладельцы обладали определёнными знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «охмурять». А надсмотрщикам и рабам давали знания «в части их касающейся». На однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества — пирамида. Внизу надпись на латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM» — «мировой порядок навсегда». Представьте две пирамиды: «пирамиду» структуры общества(основание -,примерно половина высоты пирамиды .- толпа -рабы ,выше -надсмотрищики сейчас это правительства, президенты ,высший менеджмент, и самая верхушка -хозяева этой пирамиды, Глобальный предиктор)и «пирамиду» знаний( та же пирамида только наоборот -основанием в верх ., и получается :верхушка(ГП)-владеет методологией и прикладной фактологией,надсмотрищики -"элита " владеют только фактологией, в части её касающейся,а "толпа" обрывки знания, для поддержания необходимого производительного уровня). Такое дозирование знаний осуществляется до сих пор! И делается это через систему дошкольного, школьного и даже академического образования. Зачем? А для того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновения, чтобы они даже не понимали, что являются рабами и надсмотрщиками!
Скрытое рабовладение
Но однажды самые «крутые» рабовладельцы поняли, что лучший раб тот, который даже не понимает, что он раб, а наслаждается своими цепями. Ведь при явном рабовладении раб работает плохо, без «огонька», норовит убежать… Чтобы раб работал хорошо и не убежал, нужны надсмотрщики, которым надо зарплату платить… В общем, “эффективность производства” низкая. Что сделать, чтобы раб работал на хозяина с песнями? Надо дать рабу то, что он хочет! А что хочет раб? Раб хочет свободу! Но если ему дать свободу, то он перестанет быть рабом! А что, если рабам дать иллюзию свободы? И такая иллюзия была создана. После чего явное рабовладельческое общество стало неявным, завуалированным, скрытым. И раб действительно не понимает, что он — раб. И сейчас многие рабы даже наслаждаются своими цепями, которые из железных цепей стали цепями невидимыми. Кто стал рабом бутылки, прикован к ней «тягой» к спиртному, кто прикован цепью к наркотикам, кто сидит на «золотой цепи» («деньги, деньги всё решают!»), кто прикован цепями к телевизору и наслаждается «богатыми, которые тоже плачут» и другой подобной дурью, кто запутался в религиозных цепях «отца Виссариона», или идеологических цепях марксизма… Так хозяева несправедливой концепции от явного рабовладения перешли к скрытому рабовладению. Причём сделали это так искусно, что люди до сих пор этого не понимают.
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ