Перейти до основного вмісту

Государственный преступник

Наконец-то мне открылось мое истинное лицо – я государственный преступник. Выяснилась сия патология во время моей исповеди. Будучи убежденным и стойким атеистом, я из простого любопытства, решил сходить на исповедь. Попик смотрел на меня своими глазками и ожидал, когда я начну рассказывать. А я тупо молчал и пытался припомнить свои грехи. Из самых известных – не убий, не укради, не сотвори себе кумира, - ко мне ни один не относился. Врать я бросил окончательно два года назад (отчего качество моей жизни только снизилось). И даже грех прелюбодеяния ко мне не относился, потому как и в мыслях, даже с Анджелиной Джоли я своей любимой не изменяю и желания нет. А время шло. Даже неудобно становилось перед попиком за свою чуть ли не святость, да и самому делалось противно, что за свою долгую жизнь грехов и тех не нажил.
-А то, что я без прав за рулем езжу, - спрашиваю, - это грех?
-Грех, – подтвердил мои опасения попик. – Это ложь. А еще?
-Значит, у меня получается ложь в квадрате – я не только без прав, а по чужим правам езжу, – найдя, наконец, в себе хоть небольшой изъян, продолжил я.
-Ну, - отвечает поп, - это мелочи. Может что серьезней, наберется?
-Есть и серьезней. Штрафы не оплачиваю. И еще…
Исповедоваться мне понравилось. По диагнозу, установленному попиком, у меня еще присутствует грех гордыни, грех противоречия установленным нормам, грех сомнения в непогрешимости власти, ибо всякая власть от Бога. И вообще я смутьян и других соблазняю.
Но вывод один – я государственный преступник. Cразу оговорюсь: гражданам меня не стоит опасаться. Главная добродетель для меня – это неприкосновенность частной собственности и личности, ею обладающей. А вот против тупых государственных законов я всегда готов бунтовать. И, как выясняется, не я один такой. Но, сперва, хочу поделиться с читателями, как противостоять государственному произволу.
Права у меня отняли сотрудники ГАИ за разворот через двойную полосу. Дело для Москвы обычное – хотел вырваться из пробки, посмотрел по сторонам, Ментов не обнаружил и – на разворот. Но и они ж не дураки, спрятались за припаркованными машинами. Первым делом они поведали мне о том, что я могу лишиться прав на полгода. А у меня даже денег с собой не было, чтобы им взятку сунуть. Погоревали мы втроем сидя в милицейской машине – я о своих правах, гаишники – об отсутствии у меня денег.
Подписав протокол, я стал лишенцем. За то, что в суде я не признал, что нарушил правила, а назвал эти правила дурацкими и тупыми, меня лишили тех самых прав на полтора года. Но мне выдали временное водительское удостоверение. С ним я отъездил три месяца. И его тоже изъяли. И тогда я вспомнил, что на заре туманной юности, в 17 лет я приобрел автомобиль, а права выдавали лишь с восемнадцати. И как-то приехал ко мне приятель из Америки. Решили с ним по Москве покататься. Я без прав, естественно, но с деньгами поехал, чтобы откупаться. Останавливает меня гаишник. Я запаниковал, и мой американский друг, в шутку, говорит:
-На, Никулин, подсунь ему мои американские права.
Пошутить я всегда готов и всякие авантюры вообще уважаю. И протянул гаишнику американские права. Он их видел впервые в жизни. Очень удивлялся, когда вертел их в руках. А потом спросил меня:
-Так вы, американец что ль?
-А чё, не похож? – спрашиваю его так нагло.
Оказалось, что похож я на американца. И, козырнув, гаишник вернул мне документы и я поехал дальше. Мы долго с американцем смеялись над тем тупым гаишником. И американец подарил мне свои права. И, что самое интересное, я по ним проездил лет пять, до тех пор, пока не получил свои настоящие.
Вот и сейчас опыт юности пригодился. Я позвонил приятелю, который машину давно продал, деньги прогулял, и новый автомобиль не собирается приобретать. Попросил у него права. И он не смог мне отказать.
-Да забирай. – сказал он. – Все равно без дела валяются.
И вот уже два месяца я езжу по его правам. И ни один гаишник еще ни разу не заподозрил меня в том, что на фото не я. Да и трудно заподозрить человека в подвохе, когда я права из своего паспорта вынимаю.
И не я один такой умный. Общаясь в своем блоге с Интернет сообществом, выяснилось, что подобных мне огромное количество. Один даже работает водителем у одного очень большого чиновника. Фамилию чинуши он не назвал, написал лишь, что права у него где-то в деревне отняли. А когда останавливают в редком случае в Москве, он предъявляет права своего двоюродного брата. И всем хорошо.
И не только на дорогах я объезжаю «огородами» государственную машину. Вот мне штрафов навыписывали гаишники, а оплачивать их тупые штрафы я не желаю. Почему я должен своим кровно заработанным рублем, поддерживать государственную тупость? И из-за этих штрафов моей маме домой присылают исполнительные листы. Накопилось их уже тысяч на 40 рублей. И теперь государство хочет их получить. Но ничего у него не получится. Имущества у меня никакого нет – квартира на маму записана, машина на нее же, дома я не проживаю, а снимаю квартиру. Так что «нет у них методов, против Кости Сапрыкина», как говорится. Но все же чиновники придумали, как деньги вымогать. Закрыли границу государственную для должников. Но я и тут не впал в панику, а подумал спокойно, как можно обойти еще один идиотский закон. Ведь меня уже друзья и подруги на Новый год на Гоа ждали, а я вылететь не могу. И придумал простой и легко исполнимый план – вылететь за границу из столицы нашего заклятого друга – Киева. Добраться до Киева очень просто на поезде по русскому паспорту. Тем более, ночью пограничники и таможня не особо проверяют, кто я такой. Главное для них, чтобы я наркотики и другие полезные для российских граждан товары, не протащил за кордон. И вполне успешно я добрался до Гоа. И вернулся еще спокойней в Москву, на любимую родину, которая на каждом шагу хочет сделать из меня преступника.
Я понимаю этих «радетелей за благо» человечества из ГосДумы. Им ведь удобно делать из каждого гражданина хоть и мелкого, но преступничка. Чтобы гражданин чувствовал свою вину перед государством и не высовывался. А всякие Лысенко и Васильевы выступают по телевизору и рассказывают, что повышение штрафных санкций – это не лишний рубль в карман гаишника, а воспитательная мера, чтобы русский дурак, испугавшись до изжоги, наконец, начал пристегиваться, перестал превышать скорость и сбивать людей. «Ведь о вас же, дурашки, заботимся» - нежно обосновывают депутаты принятие законов, направленных на подавление личности. И убеждают народ, в том, что без их карательных мер, мы – народ, ну никак не обойдемся. А вот обходимся, и этим господам хорошим, еще и фигу под нос с удовольствием громаднейшим суем. Вы придумывайте, как нас обложить, но мы же не волки тупые, которые боятся красную тряпочку перешагнуть. Мы перешагнем. И невдомек им что ли, что своими законами они только глупейшую и худшую часть народа российского поддерживают и к себе привлекают. А человек мыслящий отойдет в сторону от них и над дураками только посмеиваться будет. В последнее время я совсем обнаглел. Теперь, когда гаишник останавливает меня за превышение скорости, или не пристегнутый ремень, я требую обосновать, почему считается нарушением езда со скоростью 90 км в час по Кутузовскому проспекту? Обычный их ответ – в городе быстрее 60 км в час ездить нельзя. Тогда я спрашиваю, а они знают, сколько лет назад это придумали и почему именно такой скоростью ограничили движение? Рядовые не знают.
К чему это я? А к тому, что когда остановит вас гаишник, не надо его униженно спрашивать, что вы нарушили, а нагло требуйте от него обоснований вашей остановки и обоснований действия знака, который вы нарушили. Вот у меня перед выездом из двора поставили знак «кирпич». Видимо чиновники рассудили так, что трех выездов из двора жильцам слишком много, хватит и двух. И, что бы вы думали? Все ездили спокойно под кирпич. Потом под кирпичом появились сотрудники ГИБДД. Пару дней я наблюдал, как они всех останавливают и вымогают у людей деньги. А в одно прекрасное утро я знака не обнаружил – остался только пенек от столба, на котором «кирпич» висел. А менты по привычке останавливали въезжающих во двор. И меня остановили. Как же они были удивлены, когда я им сказал, что знака никакого не видел. Они посмотрели на место, где висел их кормилец. И, разочарованно вздохнув, вернули мне «мои чужие» права и уехали. И знак утром вновь появился. А ночью вновь пропал. Пока что его еще не восстановили. Вот так, в отдельно взятом месте здравый, хотя и не законный, смысл победил тупость и взяточничество, с которым так упоительно борется власть. И я тогда понял, что коррупцию-то победить легко: надо изучить, каким чиновникам больше всего дают взятки – и упразднить этот орган. Тогда и взятки вымогать некому будет. Я вот столкнулся с наружной рекламой. Чтобы разместить рекламный плакат, я должен был дать взятку чиновнику из Комитета по рекламе города Москвы. А должен ли налогоплательщик содержать этот комитет? Чем он занимается? Ограничивает количество рекламы. А реклама – двигатель торговли, соответственно – экономики, соответственно – прогресса. А таких комитетов, подкомитетов, федеральных агентств, министерств и органов власти – тысячи, и сидят в них на шее налогоплательщиков миллионы бездельников.
Так и кто же больший преступник перед государством – я, обманывающий его и не требующий от него зарплаты и льгот, или «честные» служащие, получающие зарплату из бюджета и только создающих вид бурной деятельности?
А еще Агентство по контролю оборота наркотиков в природе мне очень нравится обманывать. Этот тупейший орган, ломающий жизни и судьбы миллионов людей, запрещает наркотики. Запретили? Но всех не перевешаете – ответил я ведомству Черкесова словами незабвенной Зои Космодемьянской. И теперь я не курю анашу, а перешел на вполне легальный шалфей. Покупаю его в аптеке и курю. Вставляет не по детски. Правда кайф быстропроходящий, прет минут 5, не больше. И мухоморы я люблю – тоже кайф неплохой. И я не боюсь, что Черкесов со товарищи запретят шалфей и мухоморы – умные люди найдут другие наркотики, на которые еще не успело государство свою лапу наложить. Мои друзья по переписке в инете, советовали мне больше двух десятков легальных наркотиков, которые можно по Интернету заказать или даже в аптеке купить.
И очень я горд товарищами своими по счастью борьбы против государственной машины по производству тупости.
Вот подумал я над этим и на слова попа, советовавшего мне какие-то молитвы почитать и потом еще раз исповедоваться и причаститься, ответил:
- А нет на мне греха никакого.
-Но ведь ты должен задуматься над спасением своей бессмертной души… - буркнул попик.
-Да никому и ничего я не должен. Я человек свободный и потому не боюсь я государства…. Пусть оно лучше мне подобных боится потому, что тупые всегда боятся умных.

Владимир Никулин


Обсудить на форуме

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик