Метросексуал (англ. metrosexual) - термин, придуманный в 1994 году британским журналистом Марком Симпсоном для обозначения современного мужчины любой сексуальной ориентации (как правило, гетеросексуальной), имеющего ярко выраженный эстетический вкус. Такой тип не жалеет подчас ни времени, ни денег на совершенствование своего и без того идеального внешнего вида, образа жизни.
Метросексуал - поклонник всего изящного, прекрасного, который крайне щепетильно заботится о своей внешности, посещает косметические салоны, следит за модой. Он знает все коллекции Prada и Louis Vuitton за последние десять лет и может смело посоветовать пару-тройку лосьонов и масок для ухода за кожей. Он принадлежит к новому социальному слою. Вернее даже говорить - к прослойке, поскольку метросексуалы занимают промежуточное место в мужской иерархии, где на одной ступени находятся сверхмужественные мачо, ну, а на другой - мальчики с нетрадиционной ориентацией.
Откуда ж они, такие красивые, взялись?
Метросексуальность - продукт сытого общества, в котором мужчина не торопится жениться, поздно обрастает детьми и грузом бытовых проблем. Обеспеченная жизнь порождает новое поколение Адамов, у которых достаточно времени и средств для того, чтобы проводить время в салонах и расслабляться во время пятичасового шоппинга.
Это явление также как и Bentley, Vertu и Armani, было завезено прогрессивным человечеством из западных стран. Там мужчины довольно быстро осознали всю прелесть бритья волос на груди, использования массажисток по прямому назначению и ведения светских бесед не о Чемпионате мира по футболу, а о новом мюзикле или о последней от-кутюрной коллекции.
Впрочем, истоки можно найти еще раньше - в веке XIX-ом, когда подобный сорт мужчин называли денди. Доказательством этому могут послужить слова классика, не раз заявлявшего, что быть можно дельным человеком и думать о красоте ногтей.
Метросексуал: наши дни
Сегодня же денди расплодились настолько, что некоторые женщины в очередной раз сетуют на дефицит мачизма в обществе. Пожалуй, мы уже стоим перед угрозой тотального размывания, каких-либо понятий о мужественности. Не будем драматизировать! Коммуникабельности метросексуалов можно лишь позавидовать: они быстро находят общие темы для разговора с девушками (обычно научно-косметического характера) и временами способны сыграть роль подруги. Их мнение высоко котируется - они разбираются в нарядах и могут дать дельный совет в покупке, всегда заметят удачное приобретение и сделают комплимент.
Метросексуал может быть бедным, но тратить на себя столько, сколько далеко не всякий миллионер готов выложить. Он не будет стремиться к богатству ради богатства - он более сибарит, чем трудоголик. Он нарцисс, и его в большей степени интересует само чувство удовлетворения от того, как он выглядит и живет, чем ахи-охи окружающих.
Но, в конце концов, ухоженный, подтянутый и модно упакованный мужчина всегда будет больше привлекать женщин, чем брутальный, дурнопахнущий мужлан с грязью под ногтями.
Если копнуть поглубже, то окажется, что метросексуал – это запланированная акция мировых брендов, такой себе продукт экономического процветания. Ведь такие мужчины (в большинстве своем очень даже обеспеченные) скупают специальные серии косметики, приобретают одежду из ограниченных коллекций, ходят в салоны красоты, регулярно посещают бутики в поисках новинок.
Посему в коллекции метросексуала не один десяток брюк, джинсов, рубашек, костюмов, пар обуви на каждый сезон. А косметики у вашего любимого будет едва ли не больше, чем у вас. Такой мужчина адекватно посоветует, что лучше покупать в текущем сезоне.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Самыми известными метросексуалами за границей являются Дэвид Бэкхем, Хью Джекмана, Бред Питт, Джордж Клуни. К отечественным метросексуалам (кто такие мы уже знаем) можно причислить Андрея Малахова, Леонида Парфенова и других.
Метросексуал - поклонник всего изящного, прекрасного, который крайне щепетильно заботится о своей внешности, посещает косметические салоны, следит за модой. Он знает все коллекции Prada и Louis Vuitton за последние десять лет и может смело посоветовать пару-тройку лосьонов и масок для ухода за кожей. Он принадлежит к новому социальному слою. Вернее даже говорить - к прослойке, поскольку метросексуалы занимают промежуточное место в мужской иерархии, где на одной ступени находятся сверхмужественные мачо, ну, а на другой - мальчики с нетрадиционной ориентацией.
Откуда ж они, такие красивые, взялись?
Метросексуальность - продукт сытого общества, в котором мужчина не торопится жениться, поздно обрастает детьми и грузом бытовых проблем. Обеспеченная жизнь порождает новое поколение Адамов, у которых достаточно времени и средств для того, чтобы проводить время в салонах и расслабляться во время пятичасового шоппинга.
Это явление также как и Bentley, Vertu и Armani, было завезено прогрессивным человечеством из западных стран. Там мужчины довольно быстро осознали всю прелесть бритья волос на груди, использования массажисток по прямому назначению и ведения светских бесед не о Чемпионате мира по футболу, а о новом мюзикле или о последней от-кутюрной коллекции.
Впрочем, истоки можно найти еще раньше - в веке XIX-ом, когда подобный сорт мужчин называли денди. Доказательством этому могут послужить слова классика, не раз заявлявшего, что быть можно дельным человеком и думать о красоте ногтей.
Метросексуал: наши дни
Сегодня же денди расплодились настолько, что некоторые женщины в очередной раз сетуют на дефицит мачизма в обществе. Пожалуй, мы уже стоим перед угрозой тотального размывания, каких-либо понятий о мужественности. Не будем драматизировать! Коммуникабельности метросексуалов можно лишь позавидовать: они быстро находят общие темы для разговора с девушками (обычно научно-косметического характера) и временами способны сыграть роль подруги. Их мнение высоко котируется - они разбираются в нарядах и могут дать дельный совет в покупке, всегда заметят удачное приобретение и сделают комплимент.
Метросексуал может быть бедным, но тратить на себя столько, сколько далеко не всякий миллионер готов выложить. Он не будет стремиться к богатству ради богатства - он более сибарит, чем трудоголик. Он нарцисс, и его в большей степени интересует само чувство удовлетворения от того, как он выглядит и живет, чем ахи-охи окружающих.
Но, в конце концов, ухоженный, подтянутый и модно упакованный мужчина всегда будет больше привлекать женщин, чем брутальный, дурнопахнущий мужлан с грязью под ногтями.
Если копнуть поглубже, то окажется, что метросексуал – это запланированная акция мировых брендов, такой себе продукт экономического процветания. Ведь такие мужчины (в большинстве своем очень даже обеспеченные) скупают специальные серии косметики, приобретают одежду из ограниченных коллекций, ходят в салоны красоты, регулярно посещают бутики в поисках новинок.
Посему в коллекции метросексуала не один десяток брюк, джинсов, рубашек, костюмов, пар обуви на каждый сезон. А косметики у вашего любимого будет едва ли не больше, чем у вас. Такой мужчина адекватно посоветует, что лучше покупать в текущем сезоне.
Самыми известными метросексуалами за границей являются Дэвид Бэкхем, Хью Джекмана, Бред Питт, Джордж Клуни. К отечественным метросексуалам (кто такие мы уже знаем) можно причислить Андрея Малахова, Леонида Парфенова и других.
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ