Перейти до основного вмісту

Ё Мобиль — городской автомобиль

Президент - премьер-министр, как известно, любит передвигаться не только в собственном кортеже, но и на альтернативных транспортных средствах. Вот и после презентации ё мобиля для Путина, он решил прокатиться на нем до Медведева — показать ё мобиль:) Перед этим, правда, премьер выразил некоторое недоумение Прохорову по поводу названия автомобиля. Дескать непонятное, но привлекающее внимание:



На фото: ё-мобиль спортивное кросс-купе:


Путин поехал на кроссовере, а за ним двинулась охрана на минивэне. Впрочем говорят, что этот кроссовер был оснащен только бензиновым двигателем. В любом случае, видно, что ё мобиль скорее на ходу, чем нет:)



Премьер-министр РФ Владимир Путин проехался на новом автомобиле российского производства “Ё-мобиль”.



Главе правительства на выбор предложили две машины – он выбрал спортивное кросс-купе. Премьер сел за руль, а рядом с ним – генеральный директор “Ё-авто” Андрей Бирюков.




Глава группы “Онэксим” Михаил Прохоров, который финансирует проект, выбрал “Ё-мобиль” – микровэн.






В составе кортежа из двух “Ё-мобилей” Путин выехал в резиденцию Горки президента РФ Дмитрия Медведева. Владимир Путин сообщил, что хочет показать новый автомобиль главе государства.

Добавим, что в беседе с Владимиром Путиным гендиректор Ё-авто сообщил, что в полной комплектации стоимость ё-мобиля составит 450 тысяч рублей. Это полный привод, круиз-контроль, система навигации GPS/ГЛОНАСС, климат-контроль и т.д.







На экономическом форуме, открывшемся в Санкт-Петербурге, миллиардер Михаил Прохоров сегодня показывает новую версию Ё-мобиля, и, как утверждается, этот вариант уже максимально близок к той модели, которая пойдет в серию в марте 2015 года. Это уже не первая глубокая переработка изначального концепта, но теперь новшества можно назвать удачными. Если показанный в 2011 году во Франкфурте опытный образец (на фото снизу) смотрелся «опухшим», то новинка стала подтянутой. Конечно, сложновато судить о дизайне, когда кузов «украшен» таким буйством черных и белых элементов. В данный момент машина отчасти напоминает закамуфлированные предсерийные автомобили, внешность которых намеренно искажена.
В разное время авторы немного по-разному описывали техническую начинку будущей машины. На данный момент подтверждено следующее: в основе кузова – пространственная рама, на которую навешены пластиковые кузовные панели, привод – полный, силовая установка – гибридная (с суперконденсаторами вместо традиционных аккумуляторов), основной мотор – 1,4-литровый бензиновый, либо газо-бензиновый агрегат. Примечательно, что теперь создатели машины признались, что в задней части оказалось невозможным разместить газовый баллон и запасное колесо. Покупателям придется выбирать: либо одно, либо другое.




Относительно низкая стоимость автомобиля связана с применением новейших материалов, которые дешевле, чем традиционно использующиеся в автопроме.



Сейчас ведется строительство завода “Ё-мобилей” под Санкт-Петербургом. К сентябрю 2012 года должны появиться первые серийные автомобили.



Ё Кросс-купе (Ё Кроссовер) — технические характеристики

В принципе, характеристики Ё Кроссовера практически совпадают с характеристиками Ё Минивэна. Это и немудрено, учитывая то, что Ё Мобили собираются на одной платформе. Ну, конечно, кросс-купе будет несколько динамичнее своего «семейного» коллеги, как в экстерьере, так и в езде.

Технические характеристики и базовая комплектация автомобиля Ё Кросс-купе:



В скобках указаны опции, позволяющие уменшить конечную стоимость автомобиля.


Кузов: спорт-купе;
Цвета: базовый + цвет по желанию заказчика;
Места: 2 + 2;
Размеры: 4065х1832х1495;
Снаряженная масса: 650 кг;
Полная масса: 900 кг;
Привод: 4х4;
Дорожный просвет: 200 мм;
Шины: R17 RUN FLAT (R16 опционально);
Диски: литые (штампованные опционально);
Безопасность: 2 подушки, ABS, ESR, круиз-контроль;
Оптика: светодиодная;
Дополнительно: климат-контроль, многофункциональный руль, сенсорная панель, ГЛОНАСС и GPS, аудио, видео, интернет, телефон.
Ё Кросс-купе



Двигатель: роторно-лопастной;
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) — аналог 2-литрового 150-сильного ДВС;
Максимальная скорость: 130 км/ч (электронный ограничитель);
Разгон до «сотни»: режим «Спорт» — 7 сек; режим «Эко» — 10 сек; режим «Скользко» — 14 сек;
Топливо: бензин 92 + природный газ метан;
Емкость баков: 20 литров бензин + 20 литров сжиженный природный газ или 14 куб. м. сжатый газ;
Расход: 3,5 литра на 100 км;
Запас хода без дозаправки: 1100 км;
Запас хода на аккумуляторах: 2 км;
Экологический класс: ЕВРО-5.

Без сомнения, Ё Кросс-купе больше подойдет молодым людям, любящим эффектные черты в авто, а также их резвость на дороге.

Похожие темы:Ё-мобиль — первая машина с хвостом
Похожие темы:Ё Мобиль — городской автомобиль
Похожие темы:Ё-мобиль
Похожие темы:План «Ё-Авто» на ближайшие годы







Космополит К°on



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик