25 июн. 2013 г.

Ё Мобиль — городской автомобиль

Президент - премьер-министр, как известно, любит передвигаться не только в собственном кортеже, но и на альтернативных транспортных средствах. Вот и после презентации ё мобиля для Путина, он решил прокатиться на нем до Медведева — показать ё мобиль:) Перед этим, правда, премьер выразил некоторое недоумение Прохорову по поводу названия автомобиля. Дескать непонятное, но привлекающее внимание:



На фото: ё-мобиль спортивное кросс-купе:


Путин поехал на кроссовере, а за ним двинулась охрана на минивэне. Впрочем говорят, что этот кроссовер был оснащен только бензиновым двигателем. В любом случае, видно, что ё мобиль скорее на ходу, чем нет:)



Премьер-министр РФ Владимир Путин проехался на новом автомобиле российского производства “Ё-мобиль”.



Главе правительства на выбор предложили две машины – он выбрал спортивное кросс-купе. Премьер сел за руль, а рядом с ним – генеральный директор “Ё-авто” Андрей Бирюков.




Глава группы “Онэксим” Михаил Прохоров, который финансирует проект, выбрал “Ё-мобиль” – микровэн.






В составе кортежа из двух “Ё-мобилей” Путин выехал в резиденцию Горки президента РФ Дмитрия Медведева. Владимир Путин сообщил, что хочет показать новый автомобиль главе государства.

Добавим, что в беседе с Владимиром Путиным гендиректор Ё-авто сообщил, что в полной комплектации стоимость ё-мобиля составит 450 тысяч рублей. Это полный привод, круиз-контроль, система навигации GPS/ГЛОНАСС, климат-контроль и т.д.







На экономическом форуме, открывшемся в Санкт-Петербурге, миллиардер Михаил Прохоров сегодня показывает новую версию Ё-мобиля, и, как утверждается, этот вариант уже максимально близок к той модели, которая пойдет в серию в марте 2015 года. Это уже не первая глубокая переработка изначального концепта, но теперь новшества можно назвать удачными. Если показанный в 2011 году во Франкфурте опытный образец (на фото снизу) смотрелся «опухшим», то новинка стала подтянутой. Конечно, сложновато судить о дизайне, когда кузов «украшен» таким буйством черных и белых элементов. В данный момент машина отчасти напоминает закамуфлированные предсерийные автомобили, внешность которых намеренно искажена.
В разное время авторы немного по-разному описывали техническую начинку будущей машины. На данный момент подтверждено следующее: в основе кузова – пространственная рама, на которую навешены пластиковые кузовные панели, привод – полный, силовая установка – гибридная (с суперконденсаторами вместо традиционных аккумуляторов), основной мотор – 1,4-литровый бензиновый, либо газо-бензиновый агрегат. Примечательно, что теперь создатели машины признались, что в задней части оказалось невозможным разместить газовый баллон и запасное колесо. Покупателям придется выбирать: либо одно, либо другое.




Относительно низкая стоимость автомобиля связана с применением новейших материалов, которые дешевле, чем традиционно использующиеся в автопроме.



Сейчас ведется строительство завода “Ё-мобилей” под Санкт-Петербургом. К сентябрю 2012 года должны появиться первые серийные автомобили.



Ё Кросс-купе (Ё Кроссовер) — технические характеристики

В принципе, характеристики Ё Кроссовера практически совпадают с характеристиками Ё Минивэна. Это и немудрено, учитывая то, что Ё Мобили собираются на одной платформе. Ну, конечно, кросс-купе будет несколько динамичнее своего «семейного» коллеги, как в экстерьере, так и в езде.

Технические характеристики и базовая комплектация автомобиля Ё Кросс-купе:



В скобках указаны опции, позволяющие уменшить конечную стоимость автомобиля.


Кузов: спорт-купе;
Цвета: базовый + цвет по желанию заказчика;
Места: 2 + 2;
Размеры: 4065х1832х1495;
Снаряженная масса: 650 кг;
Полная масса: 900 кг;
Привод: 4х4;
Дорожный просвет: 200 мм;
Шины: R17 RUN FLAT (R16 опционально);
Диски: литые (штампованные опционально);
Безопасность: 2 подушки, ABS, ESR, круиз-контроль;
Оптика: светодиодная;
Дополнительно: климат-контроль, многофункциональный руль, сенсорная панель, ГЛОНАСС и GPS, аудио, видео, интернет, телефон.
Ё Кросс-купе



Двигатель: роторно-лопастной;
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) — аналог 2-литрового 150-сильного ДВС;
Максимальная скорость: 130 км/ч (электронный ограничитель);
Разгон до «сотни»: режим «Спорт» — 7 сек; режим «Эко» — 10 сек; режим «Скользко» — 14 сек;
Топливо: бензин 92 + природный газ метан;
Емкость баков: 20 литров бензин + 20 литров сжиженный природный газ или 14 куб. м. сжатый газ;
Расход: 3,5 литра на 100 км;
Запас хода без дозаправки: 1100 км;
Запас хода на аккумуляторах: 2 км;
Экологический класс: ЕВРО-5.

Без сомнения, Ё Кросс-купе больше подойдет молодым людям, любящим эффектные черты в авто, а также их резвость на дороге.

Похожие темы:Ё-мобиль — первая машина с хвостом
Похожие темы:Ё Мобиль — городской автомобиль
Похожие темы:Ё-мобиль
Похожие темы:План «Ё-Авто» на ближайшие годы







Космополит К°on



0 Комментарии:

Отправить комментарий



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More