Перейти до основного вмісту

Сколько стоит содержать яхту ? (Видео)

СУПЕР ЯХТЫ СОВРЕМЕННОСТИ


Основные покупатели яхт - арабские принцы и русские бизнесменыЭтим летом в Москве предметом для разговоров бизнес-элиты стали не курс евро, не политика и даже не судьба ЮКОСа. Главная тема для обсуждения - кто, где и на какой яхте проводил свой отпуск.Сегодня о любви русских к яхтам говорит весь мир.
Роман Абрамович недавно приобрел "суденышко" (третье по счету), которое поразило даже видавших виды западных миллиардеров и арабских принцев. На яхте стоимостью более 100 миллионов евро есть даже собственная подводная лодка! Чукотский губернатор - один из немногих людей на планете, который имеет три мегаяхты.Еще один яхтсмен, Борис Ельцин, был замечен летом в Сардинии на гигантской яхте с подружкой. Внук первого экс-президента заехал на остров поужинать и послушать концерт одной итальянской поп-дивы. Вагит Алекперов и Ралиф Сафин тоже купили себе яхты и держат их на стоянках в Севастополе. Кажется, Москва помешалась на яхтах: русские стали основными заказчиками элитных яхт на мировом рынке.
Сегодня богатый человек должен иметь дом в Жуковке, спортивную машину, дом на Средиземном море и, естественно, яхту к нему, - рассказывает мне генеральный директор московского представительства одной из самых известных итальянских фирм-изготовителей яхт класса люкс (стоимостью от 50 тыс. евро) Алексей Петросян. - Цена яхты зависит от ее класса и начинки (спутниковая система навигации, эхолокация, электронные карты и т.д.). Русские предпочитают моторные яхты, тогда как в Европе большим уважением пользуются яхты парусные. Яхты делятся на спортивные (поменьше) и круизные (побольше). Класс яхты зависит от длины: боуты - до 30 метров, суперяхты - от 30 метров, мегаяхты - от 100 метров.
Суперяхты подразумевают только дорогие материалы - ценные породы дерева, натуральную кожу. Но самое важное - электронная начинка - спутниковая навигация, радары. Яхта может быть небольшой, но очень дорогой из-за "внутренностей". Что касается всевозможных наворотов, тут все зависит от фантазии заказчика. Так как яхты - товар штучный, каждая должна иметь свою изюминку, какую-то фишку, чтобы отличаться от других. Вертолетную площадку или свой телефонный узел. Огромными кинотеатрами стоимостью от 30 тыс. долларов, прозрачными джакузи на палубе и танцполами уже никого не удивишь. Заказчики хотят видеть добротную классику, ведь дизайн яхт меняется нечасто - раз в 10-15 лет, как у классических авто.Я слышал об одном клиенте, который заказал для своей яхты звукозаписывающую студию. Но это было за границей. Недавно мы продали яхту, где каждая каюта имеет свой стиль. Бар выполнен в африканском стиле, носовая часть - в буддийском, вторая палуба - в персидском.Размером яхт теперь никого не удивишь - можно удивить приглашенным дизайнером, например, Филиппом Старком или Ральфом Лоуреном. Понимаешь, покупая яхту за 130 млн. евро, разница в 20-30 миллионов уже не важна.Все подобные нам фирмы заключают договоры о неразглашении данных о заказчиках, так что иногда я сам не знаю, для кого предназначена та или иная яхта. Кстати, новые русские чаще всего покупают итальянские яхты: они самые авторитетные на рынке luxury-лодок и диктуют моду на яхты во всем мире.Небольшая парусная яхта стоит $40-50 тыс. Суперяхты с эксклюзивным дизайном - от $500 тыс. Самым большим спросом у новых русских пользуются яхты за $5-10 млн. - такую не стыдно и людям показать.

* * * *


Русские, как правило, имеют по две яхты. Одна - для навигации по Подмосковью и близлежащим рекам, другая - курсирует по европейским водам (Средиземноморье, Балтика).
У парижан давно уже модно жить на какой-нибудь барже или яхте, пришвартованной к причалу на Сене, - рассказывает мне начинающий яхтсмен и бизнесмен Антон (фамилию просил не называть). - В недвижимость деньги уже не вкладывают: все покупают яхты. Это и дом, и возможность путешествовать и удовлетворить свое тщеславие. Я вот сейчас получу диплом шкипера и тоже себе яхту куплю. Хотел новый дом купить на Рублевке, но потом передумал: лучше круизную яхту...
Среди европейских владельцев мегаяхт считается моветоном использовать в качестве тендера (судно, на котором можно добраться от берега до яхты) дорогую лодку. По неписаным правилам считается, что стоимость тендера не может превышать $800 тыс. Но наши и здесь впереди планеты всей. Русские добираются до своей яхты на лодках стоимостью в $10 млн.
Сегодня политики, банкиры и бизнесмены любят проводить отпуск на Лазурном побережье Франции и Италии. Спрос рождает предложение: яхтинг сегодня - самая перспективная отрасль, - продолжает Антон.Покупая большую, дорогую яхту, хозяин понимает, что не сможет кататься на ней круглый год, поэтому, пока судно не используется владельцем, яхты сдаются в чартер - аренду. Эта мировая практика, которой не считают зазорным пользоваться все миллиардеры. Для того, чтобы оформить чартер нужно договориться с чартерной компанией, и та поможет оформить страховку и все необходимые документы.

* * * *


Чтобы стать настоящим яхтсменом, необходимо научиться яхтой управлять, - говорит мой собеседник - президент Российской яхтенной ассоциации Сергей Моисеев. - Парусная яхта - для фанатиков, для настоящих яхтсменов, а не для понтов. Знающие люди никогда не променяют парус на моторку. Во-первых, топлива на такой яхте не нужно: ты ловишь ветер и идешь по воде. Абсолютная тишина вокруг, никаких загрязнений. Продавцы яхт настаивают на том, что моторные лодки лучше, потому что они дороже. На самом деле парусная яхта практически не ломается, дешевле в эксплуатации, к тому же есть яхты с парусами-закрутками, которые не нужно регулировать вручную - достаточно нажать кнопку. Такую яхту может вести в одиночку даже женщина.Сейчас в яхт-клубах все стоянки забиты катерами, их москвичи очень любят, хотя стоят они, как хорошая парусная яхта. Это все от бескультурья. На катере разве далеко уедешь - это же стоянки нужны, запарвки. Только в Москве и рассекать на нем.
Яхтинг сегодня очень популярен, как и все водные виды спорта. Сезон в Москве начинается в мае, и длится до октября. Когда наши яхтсмены приезжают за границу, иностранцы спрашивают: "У вас же нет моря, где вы учитесь?!" При этом уровень подготовки наших ребят гораздо выше, чем у немцев, англичан и французов.Стоимость курса шкипера на Эгейском море - 600-700 евро. Есть и система заочного обучения (500 евро). Зато по окончании вы получите "права" - диплом "Дневного шкипера", которые позволит вам брать яхту в любой стране мира без капитана (что гораздо дешевле).По мнению Сергея, Москва - совсем не приспособленный для яхт город. Нет заправок, специализированных магазинов и мастерских. Приехав в яхт-клуб, можно наблюдать такую картину: несколько мужиков выгружают из джипов канистры с горючим. Именно поэтому в Москве владельцы яхт переходят на дизельные двигатели: по дороге можно у кого-нибудь слить топливо.На прощание Сергей поведал мне одну грустную историю:

- У нас в клубе был мужик один - заядлый яхтсмен, обошел все моря, великолепно яхтой управлял... Погиб.

- А что с ним случилось?

- Утонул. Оказалось, плавать не умел.

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ


Покупая быстроходную красавицу, будьте готовы к большим тратамСодержание яхты обычно обходится в 10-20% в год от ее стоимости. К примеру, содержание 90-миллионной яхты Романа Абрамовича "Ле Гран Блю" выходит как минимум в $9 млн. в год. Сюда входят: оплата стоянки, экипажа, ремонт. Не входят: налоги, горючее.В России очень высоки пошлины на яхты - 40% от стоимости. Растет и налог на яхту. Правда, налог взымается лишь в том случае, если ее двигатель больше 5 лошадиных сил. Так что в Москве очень выгодно иметь небольшую парусную яхту. По российскому законодательству яхта приравнивается к недвижимости, так что оформлять ее нужно так же. Понятно, что на это уходит масса времени и бумаги. Правда, существует ряд лазеек в законе, которыми яхтовладельцы и пользуются.Во сколько обойдется содержание яхты в Москве:

Регистрация яхты - от 10 до 30 тыс. руб. в зависимости от размера.

Стоянка - $1500 в месяц.

Шкипер - $1500 в месяц.

Паруса - $3000-5000. Их нужно менять каждые три года.
Краска тефлоновая - $300 без работы. Пластиковые яхты красить не нужно, но подводную часть придется ежегодно покрывать такой краской, чтобы она не обрастала ракушками и тиной.
Добавьте к этому расходы на бензин (в час средняя моторная яхта съедает 30 литров).
Cпециальная одежда: ботинки, не скользящие и не оставляющие следов на полу яхты, - минимум $150-200; непромокаемый спортивный костюм - $400-600.Специалисты советуют покупать яхту за рубежом, но не везти ее в Россию, а прописывать в порту за границей.

У АБРАМОВИЧА ЯХТА КРУЧЕ, ЧЕМ У ДОНАЛЬДА ТРАМПА

Пять самых дорогих яхт мира:

1. "Леди Моура". $210 млн. Длина - 104,85 м. Сегодня считается самой дорогой в мире яхтой. Была построена в 1991 году по заказу саудовского принца Нассера аль-Рашида. Оснащена скоростным катером на подводных крыльях. Аль-Рашид потребовал, чтобы катер сразу оказывался в воде. Немецкие судостроители разместили 12-метровую "Сигарету" (так называется катерок) над самой ватерлинией.

2. "Аль-Мансур". Около $200 млн. Длина - 122 м. Президентская яхта Саддама Хусейна. К несчастью, судно постигла трагическая участь: оно затонуло в ходе бомбардировок порта Басры 25 марта 2003 года. Восьмипалубная красавица "Аль-Мансур" была самым крупным судном в иракских ВМФ. Центральную часть яхты украшал куполообразный атриум, на задней палубе располагалась вертолетная площадка. 20 лет назад эта яхта считалась самой дорогой из частных яхт не только Ирака, но и всего мира.

3. "Александр". $150 млн. Длина - 122 метра. Владелец - греческий магнат Яннис Лацис - скончался в прошлом году. Была спущена на воду в 1976 году. Первоначально было построено как небольшой круизный теплоход. В 1985 году оно перешло во владение греческого миллиардера, и он переоборудовал его в океанскую яхту.

4. "Пелорус". $120 млн. Длина - 115 м. Прогулочное судно, построено в Германии в 2000 году, часть дна - стеклянная. Одна из трех суперяхт, принадлежащих Роману Абрамовичу. На лодке есть система обнаружения ракет и мини-субмарина. Еще одна яхта Абрамовича - "Ле Гран Блю" ("Голубая бездна"). Длина - 108,3 м. Яхта куплена у Пола Аллена, одного из основателей компьютерного гиганта Microsoft, за $90 млн. На судне есть 20-метровый скоростной катер на подводных крыльях. Возле судовой надстройки - вертолетная площадка, где стоит двухместный вертолет. На корме Абрамович сохранил бассейн с подогревом и выстроил рядом с ним просторный шатер с колоннами из редких пород деревьев. Яхта стилизована под военный корабль.

5. "Абдул Азиз". $109 млн. Длина - 147 м. Самая большая яхта в мире, построенная в Дании, принадлежит королю Саудовской Аравии. Спущена на воду в 1984 году. Экипаж яхты - 50 человек, судно оборудовано сложной системой подводного наблюдения и несколькими установками "Стингер" для безопасности, а также бассейном, который при необходимости превращается в танцпол.

ЯХТА ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА


Московский судостроительный завод - единственное в России предприятие, специализирующееся на постройке яхт. Именно здесь была спущена на воду яхта для ВВП "Паллада", по слухам, стоящая $4 миллиона. Длина судна - 31 метр; скорость - 24 узла. Самое дорогое в яхте - навороченная навигационная система: эхолоты и камеры швартовки. Есть на лодке и спутниковое ТВ. Яхта рассчитана на команду из 4 человек (капитан и мотористы). Кстати, построена она была в рекордно короткий срок - менее чем за год. Дизайн для яхт опять же, по слухам, разработал англичанин Джон Баненьерг, сын знаменитого яхтенного дизайнера.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


Наши яхты стоят от 4 миллионов долларов и выше, - говорит коммерческий директор МССЗ Евгений Мироненков. Спа, джакузи, сауны - все это есть на наших лодках. Мы даже делаем стоянки для вертолета, хотя у нас лодки класса река-море - в основном для внутреннего пользования. Отечественные яхты гораздо дешевле импортных, правда, по качеству пока уступают зарубежным. Но для того чтобы ходить в ресторанчик на набережной Клязьминского водохранилища или на рыбалку по Волге, эти яхты подходят идеально.
Нет-нет, о яхте президента я ничего говорить не буду. Вон журналисты написали что-то про три ряда кожаных кресел на яхте, какие-то шарики на бортах. Чушь все это! Но я вам ничего не говорил.





Коментарі

  1. Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной,посылки по адресу,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47, можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC4AHkKA-LDAwjALyHr0JzEw/videos?view_as=subscriber Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик