Перейти до основного вмісту

Катастрофа российского самолета в Египте: ТЕРАКТ (Видео)


Террористическая группировка "Исламское государство Ирака и Леванта" взяла ответственность за крушение российского самолёта на Синае, пишет Ynet.
Согласно предоставленной источниками информации, руководство группировки сообщило о том, что теракт был совершён в отместку за обстрелы позиций "Исламского государства" российскими ВВС на территории Сирии.
Упал российский пассажирский самолет А321 с 224 пассажирами и экипажем на борту, над Синайским полуостровом. Самая крупная катастрофа гражданской авиации России.
Не то чтобы население РФ не привыкло к катастрофам авиалайнеров, нет, гражданская авиация РФ по авариям уверенно занимает одно из ведущих мест в мире. Тем не менее, нынешний, это самый масштабный случай.
Эксперты разведывательно-аналитической компании Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт Airbus A321
Свой доклад, посвященный анализу возможных причин авиакрушения Airbus A321 над Синаем 31 октября, американская частная разведывательно-аналитическая компания Stratfor обнародовала в понедельник вечером.
По понятным причинам, для официальных Москвы и Каира это самая неудобная версия — и они стараются исключить её чуть ли не с первых часов, что особенно в первые сутки казалось очень странным, да и кажется до сих пор (ну как можно в полевых условиях так быстро определить, что — цитирую — «… следы взрывчатых веществ отсутствуют»?). Но факт остаётся фактом: Египет переживает не самые светлые времена (ещё до катастрофы в англоязычной прессе не были редкостью статьи о просачивании исламистов в египетскую армию и полицию), а система обеспечения безопасности в аэропорту конкретно Шарм-эль-Шейха оставляет желать лучшего — и это подтвердит каждый, кто там побывал (мне довелось дважды).
Но есть ли хоть какие-то свидетельства в пользу этой версии? Увы, есть — и это тот самый документ, с упоминания которого начался сегодняшний рассказ. Меньше чем через 12 часов после катастрофы, на YouTube, якобы, представителем ИГИЛ/ISIS, взявшей на себя ответственность за взрыв, была опубликована видеозапись, якобы, сделанная с земли, якобы, запечатлевшая момент подрыва российского авиалайнера. Вот она, эта запись, если вы её ещё не видели (точнее, одна из многочисленных копий). Качество съёмки ужасное, никаких явных подтверждений тому, что в кадре именно наш самолёт, нет. И ролик, конечно, поспешили объявить подделкой.
Но дальше началось странное. Чем больше становилось известно о катастрофе, тем точнее совпадало скандальное видео с официально изложенными фактами. Прежде всего оказалось, что видео демонстрирует именно тот сценарий катастрофы, в который поначалу почти никто не верил. Ведь в первые двое суток считалось, что самолёт упал не сразу, что пилоты столкнулись с неисправностью и общались с диспетчерами на земле, планируя аварийную посадку. Лишь значительно позже стало известно, что переговоров с «землёй» не было, самолёт потерял управление резко — очень похоже на то, как изображено в ролике.
А сегодня утром телеканал CBS News, цитируя представителя Пентагона, сообщил, что американский военный спутник, ведущий наблюдение за Землёй в инфракрасном диапазоне (так обнаруживаются пуски ракет), зафиксировал тепловую вспышку как раз в том районе и в тот момент, где и когда потерпел крушение российский авиалайнер (более точной формулировки пока нет). Вспышка могла быть результатом как пуска или взрыва ракеты, так и взрывом бомбы или топливных баков. Но важнее, что она всё-таки была, что опять-таки согласуется с роликом.
При таком количестве и качестве независимых подтверждений, вопрос подлинности видеозаписи — совсем не праздный. И мнения к настоящему моменту разделились примерно поровну: тех, кто считает, что видео поддельное (запечатлевшее взрыв другого самолёта, либо вовсе синтезированное) стало сильно меньше, и соответственно больше стало тех, кто считает ролик подлинным.



«Хотя мы не можем полностью исключить вероятность поломки самолета, такое объяснение было бы необычным, учитывая обстоятельства крушения», — утверждают авторы доклада. Большинство авиакатастроф, которые происходят по причине отказа оборудования самолета, случаются во время взлета и посадки, когда усиливается механическая нагрузка на борт, поясняют они. «Самолет редко ломается во время полета на высоте», — отмечают эксперты.
Телеканал CBS News со ссылкой на специального корреспондента по безопасности Дэвида Мартина сообщает, что американский спутник дальнего обнаружения инфракрасного излучения зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения А321.

Причина вспышки, одна из версий — это была бомба, отмечает канал.

Ранее эксперты разведывательно-аналитической компаний Stratfor обнародовали доклад, в котором утверждают, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт Airbus A321. При этом в докладе говорится, что не стоит «полностью исключать возможность поломки самолета», хоть это и маловероятно.

Ничего не напоминает? Напоминает, и очень, катастрофу Боинга над Донецком. Тоже упал, ничего не сообщив диспетчерам.

Исходя из этих данных, что можно предположить в первую очередь в качестве версии катастрофы над Синаем? Правильно, либо теракт на борту A321, либо самолет сбит с земли.

Однако, с самой первой минуты, когда поступила информация о катастрофе, дикторы, комментаторы, эксперты и просто люди с мнением на российском ТВ, удивительно дружно рассказывают всякую всячину, кроме версии самого очевидного. Рассказывают про то, что самолет был в пользовании других авиакомпаний – турецкой и ливанской, про то, что экипаж как-то жаловался на какую-то неполадку, что в компании «Когалымавиа» уже была авария. Что тут возразить - 90% самолетов, которые летают над планетой поменяли авиакомпании, переходили из рук в руки, продавались и перепродавались, сдавались в аренду не один раз. Про 100% самолетов экипажи сообщают о каких-то неполадках, и так далее, это их работа, ибо если они регулярно не будут об этом сообщать, неполадки могут вызвать нештатную ситуацию или аварию.


Таким образом, мы имеем в качестве объяснений по российскому ТВ не информацию о реальных причинах катастрофы, а типичную операцию прикрытия. А раз мы имеем дело с операцией прикрытия, значит, в целом, власти знают эту реальную причину, раз её нужно скрыть. Более того, понимают, что и почему произошло.

Тем более информации уже достаточно. Рейтер сообщает:

"Исламское государство" заявило в Твиттере, что сбило российский самолет: "Вы, те, кто убивает, будете убиты".
Вот детали падения самолета от Би-Би-Си:



Журналист Mona El-Zamlout ‏@mounaelzamlout передает слова местных жителей о том, что падающий самолет был охвачен дымом и огнем.
Очевидно, самолет взорвался или был сбит в воздухе. Почему не говорят о теракте в России? Потому что реальная причина ставит под вопрос целесообразность военных действий РФ в Сирии? Как только самолет упал, стало ясна причина падения и тут же спустили в СМИ указание, ни про каких обстоятельствах не говорить о теракте. Тем более и Египет, зависящий от международного туризма не заинтересован в том, чтобы признать теракт, будь то самолет сбит, будь он взорван бомбой заложенной в багаж, так как и то и другое, получается, произошло в его сфере ответственности за безопасность, а значит по вине Египта. Такая информация нанесет серьёзный удар по туризму, поэтому египтяне будут отрицать теракт с упорством украинцев.

Другой вопрос, что сокрытие реальной причины только усугубляет ситуацию. Не думали же стратеги которые отправили авиацию бомбить исламистов, что те не попробуют ответить. А если так, значит удар может быть нанесен снова.






P.S. Когда теракт уже невозможно будет отрицать, в российских СМИ начнется другой акт переворачивания всего с ног на голову. В ход пойдут уже аргументы следующего типа – Вот видите какие они террористы, вот поэтому мы с ними начали войну в Сирии.
В компании считают, что самолет потерпел катастрофу из-за внешнего воздействия. В Росавиации призывают не спешить с выводами.

Заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов заявил, что самолет A321, потерпевший крушение на Синайском полуострове, мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего механического воздействия. Об этом он заявил на пресс-конференции в понедельник. Смирнов уверен, что других объяснений произошедшего не существует, поскольку A321 — очень надежный самолет, а «автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота». Смирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации. При этом он отказался уточнить, о каком воздействии на лайнер может идти речь.





В авиакомпании заявили, что не придерживаются никаких версий, но полностью исключают возможность технической неисправности судна и ошибку пилотов. Самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий. Другие экипажи не жаловались на какие-либо неисправности, говорят в руководстве «Когалымавиа». Перед вылетом борт осматривался техниками «Когалымавиа» по стандартной процедуре.


Также пилоты не предпринимали попыток выйти на связь и доложить об аварийной ситуации, рассказал Александр Смирнов. Он отметил, что, по данным сервиса Flightradar, самолет затормозил в воздухе до скорости 300 км/час и снизился до высоты 1500 м. «К этому моменту самолет получил катастрофические повреждения и находился в неуправляемом состоянии», — рассказал Смирнов.


По словам технического директора авиакомпании Андрея Аверьянова, работа по профилактике усталостных трещин проводилась в марте 2014 года. В перерыве между осмотрами раз в шесть лет ни одна трещина не может привести к катастрофе, заявил он.


По словам Аверьянова, А321 заправлялся в Самаре и Шарм-эль-Шейхе и никаких проблем от смешения топлива быть не могло. Если бы были проблемы с некондиционным топливом, то это могло бы привести к остановке двигателя, а не к разрушению самолета. Если бы произошла разгерметизация судна, то пассажиры надели бы кислородные маски, а экипаж снизил высоту полета до безопасной и запросил посадку в ближайшем аэропорту, но этого не произошло.

В свою очередь Росавиации полагают, что пока преждевременно называть внешнее воздействие причиной авиакатастрофы. Об этом заявил глава ведомства Александр Нерадько в эфире телеканала «Россия 24».

Авиакатастрофа произошла утром в субботу, 31 октября: самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове. Он выполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Как рассказала на пресс-конференции представитель «Когалымавиа» Оксана Головина, по вопросам компенсаций родственникам погибших сейчас работает страховая компания, сам перевозчик помогает родственникам добраться до места проведения экспертизы.


2.10.2015
220 пермяков не могут вернуться домой из-за технической неисправности самолета. Наземные службы аэропорта окружили Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» плотным кольцом из техники, чтобы не дать ему взлететь. Пассажиров вывели из салона самолета, сейчас все они находятся в зоне вылета.

Как сообщила «В курсе.ру» дочка одной из пассажирок, в аэропорту Хургады нет возможности выйти в интернет, но мама вышла на связь по телефону. Женщина сообщила, что сейчас Airbus, который должен был выполнять рейс U6-3028, вообще отправили в ремонтный бокс, но еще совсем недавно капитан воздушного судна сообщал пассажирам, что взлет произойдет в течение 20 минут.

«Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас 3 часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», — написала взволнованная пермячка СМС своей дочери.

Самолет должен был приземлиться в Большом Савино 2 ноября в 09:30, однако пассажиры до сих пор остаются в зоне прилета аэропорта Хургады. Как стало известно «В курсе.ру», в ближайшее время всех пассажиров разместят в гостинице. На онлайн-табло тем временем обновилась информация о времени прилета. Теперь ожидается, что пермяки вернутся домой из Хургады в 17:00.

Опасения сотрудников египетского аэропорта можно понять. Ведь точно такой же самолет с российскими туристами потерпел крушение в небе над Синайским полуостровом 31 октября. Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» выполнял рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. В 7:14 (мск) лайнер пропал с радаров. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли. Случившаяся авиакатастрофа стала самой масштабной за всю историю российской авиации.






Источник






Космополит К°on



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик