Реклама бывает не только надоедливая, но и очень креативная и интересная. Прилчные рекламные агентства делают не только размещение наружной рекламы, но и придумывают ее, создают, выверяя до мелочей.
Один из примеров: реклама Mini Cooper в Милане. С одной стороны здания рекламный щит вымышленной марки Malamalama, с другой - новый Mini Countryman. Серфер с первой рекламы бросил своих друзей и заглядывает за угол на соседний щит. Такая реклама не только привлечет внимание прохожих, но и облетит весь мир в новостях и как образец для подражания.
А как можно пройти не обратив внимание мимо новенькой Хонды, которая выехала из пачки с хлопьями в Ванкувере?
А вот неожиданная реклама BWM а аэропорту - благодаря отражению глянцевого пола креативщики зрительно увеличили в два раза слоган «Превысить максимум» (Exceed the Maximum). Получилось очень необычно и здорово!
Один из примеров: реклама Mini Cooper в Милане. С одной стороны здания рекламный щит вымышленной марки Malamalama, с другой - новый Mini Countryman. Серфер с первой рекламы бросил своих друзей и заглядывает за угол на соседний щит. Такая реклама не только привлечет внимание прохожих, но и облетит весь мир в новостях и как образец для подражания.
А как можно пройти не обратив внимание мимо новенькой Хонды, которая выехала из пачки с хлопьями в Ванкувере?
А вот неожиданная реклама BWM а аэропорту - благодаря отражению глянцевого пола креативщики зрительно увеличили в два раза слоган «Превысить максимум» (Exceed the Maximum). Получилось очень необычно и здорово!
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ