29 нояб. 2011 г.

Креативная рекламные кампании

Реклама бывает не только надоедливая, но и очень креативная и интересная. Прилчные рекламные агентства делают не только размещение наружной рекламы, но и придумывают ее, создают, выверяя до мелочей.
Один из примеров: реклама Mini Cooper в Милане. С одной стороны здания рекламный щит вымышленной марки Malamalama, с другой - новый Mini Countryman. Серфер с первой рекламы бросил своих друзей и заглядывает за угол на соседний щит. Такая реклама не только привлечет внимание прохожих, но и облетит весь мир в новостях и как образец для подражания.


А как можно пройти не обратив внимание мимо новенькой Хонды, которая выехала из пачки с хлопьями в Ванкувере?


А вот неожиданная реклама BWM а аэропорту - благодаря отражению глянцевого пола креативщики зрительно увеличили в два раза слоган «Превысить максимум» (Exceed the Maximum). Получилось очень необычно и здорово!


0 Комментарии:

Отправить комментарий



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More