Перейти до основного вмісту

Администратора группы "Вконтакте" пытал и вербовал КГБ

Сергей Павлюкевич обратился с видеообращением к интернет-пользователям и рассказал о пытках в тюрьме и вербовке сотрудниками КГБ.
Предлагаем вам текст обращения администратора популярной группы в социальной сети "ВКонтакте" целиком:
"Я, Павлюкевич Сергей Викторович, являюсь основателем группы "Мы за Вялікую Беларусь".
1 июля 2011 года, незаконно прослушивая мой домашний телефон, спецслужбы узнали мое точное местонахождение в определенное время и похитили меня в людном месте. Составив "липовый" протокол, ложно свидетельствуя в суде, меня незаконно арестовали на 15 суток. Сразу же украли мой телефон и мой паспорт, которые так и не отдали.
14 июля 2011 года, в первой половине дня, как мне потом после освобождения стало известно, мою мать забрали с работы сотрудники КГБ и военной разведки и на нашей квартире был проведен незаконный обыск без санкции, без понятых, без официальных документов изъятия компьютера в очень наглой, самоуправной форме, с превышением должностных полномочий и нарушением ряда законов. В результате за 1 день у нас на квартире с обыском побывали 2 раза. В первый раз забрали компьютер. Второй обыск состоялся уже во второй половине дня, после моих пыток в Жодинской тюрьме, где-то под вечер искали мою флэшку, тайно похитили две телефонные SIM-карты и вернули компьютер при этом отформатировав все диски со всей личной информацией.
В этот же день, 14 июля 2011 года во второй половине дня в Жодинской тюрьме, где-то в 15:00 меня начали пытать.
Как меня пытали?
Завели в кабинет, в котором были два человека в масках и резиновых перчатках, как они потом сказали, они были из военной разведки, сразу же без каких бы то ни было разговоров или вопросов поставили меня к стене, руки за спину, надели наручники, зажав их насколько это было возможно, надели на голову целлофановый пакет и стали душить.
Потом положили меня животом на пол, один из них сел сзади на меня, перекрыл дыхание пакетом и взяв за подбородок двумя руками начал меня растягивать насколько это было возможно, что я не мог даже звука произнести, одновременно второй ходил и давил своей ногой мои ноги, кости, плечи, надавливая так, чтобы сделать как можно больнее; все это сопровождалось унижением моей личности, психологическим давлением, угрозами убить или покалечить, шантажом применения пыток по отношению к моим родным, сопровождавшееся высказываниями нелепых параноидальных теорий заговора жидомасонскога толка. Били по спине, по животу, все делалось так, чтобы не оставалось следов. Били по макушке головы. Зажимали чем-то безымянный палец левой руки, онемелость не прошла до сих пор. Взяв двумя пальцами за мой кадык зажал его и как бы стал тащить его, после этого мне было больно глотать даже слюну. И конечно поставили на растяжку, почти на шпагате, с наручниками на руках, пакетом на голове я простоял около 2-3 часов и в таком состоянии меня допрашивали, после чего у меня все так затекло, что меня пришлось поднимать, так как самостоятельно я уже не мог сдвинуться с места.
Что им было от меня нужно?
Во-первых, они заставили отдать им доступ к моему аккаунту "ВКонтакте", чтобы контролировать группу "Мы за Великую Беларусь" и встречу "Марш миллионов".
Во-вторых, они заставили меня подписать соглашение о сотрудничестве с КГБ.
В-третьих, они заставили меня озвучить их текст в их пользу якобы дискредитирующий меня и других лиц на видеокамеру, которое, я думаю, появится после того, как все это станет известно миру. Я решил сразу со всем соглашаться, чтобы выйти и из безопасного места все рассказать, потому что там только два варианта - соглашаться или попробовать на себе еще более болезненные и изощренные методы пыток.



Я официально заявляю о разрыве договора о сотрудничестве с КГБ, которое было подписано 14 июля 2011 года после пыток, шантажа, угроз меня убить или сильно покалечить, отнять у нашей семьи квартиру, выгнать с работы всех членов семьи, применять другие формы репрессий против моих родных, в том числе, и угрозы пыток. Я никогда не был сексотом и никогда не отойду от своих принципов. Я никогда не сотрудничал ни с какими спецслужбами и не собираюсь отступать от своих принципов.



Я требую, чтобы прокуратура Республики Беларусь возбудила уголовные дела по статьям 128 "Преступление против безопасности человечества"; ст.182 ч.2 п.6 "Похищение человека"; ст. 185 "Принуждение"; ст.202 ч.2 "Нарушение неприкосновенности жилища и иных законных владений граждан"; ст.203 ч.2 "Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, телеграфных или иных сообщений"; ст.206 ч.2 "Ограбление"; ст.397 ч.1 "Заведомо незаконное задержание или заключения под стражу"; арт.398 "Производство заранее незаконного обыска"; ст.401 ч.1 "Заведомо ложное показание".

Сейчас контроль над нашей группой через администрацию сети "ВКонтакте" восстановлен."





Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик