Перейти до основного вмісту

Анастасия Волочкова - Как надо правильно одеваться Видео

В свете недавних предложений ввести «православный дресс-код» они обсудили то, как надо одеваться современной женщине.Отец Дмитрий: - Если мы посмотрим Интернет, там госпожа Волочкова представлена во всей красе. Даже если не захочешь смотреть, все равно на глаза попадутся маленькие и большие портреты обнаженной Волочковой. А другие думают: звезде можно, значит, можно и мне. Какой же пример вы подаете?

Анастасия Волочкова: - Мне кажется, дресс-код - это такое понятие, которое и так принято нашим обществом. Прийти в храм я могу в одном одеянии. В шали, которая на мне, я вчера была в Киево-Печерской лавре. На вечернем мероприятии вы увидите меня в другом виде. На пляже - в третьем. А на Венском балу - в платье с кринолином.
Отец Дмитрий: - Я, например, священник. Когда надеваю рясу и подрясник и выхожу на улицу, то думаю, куда вообще могу так прийти. И это меня сдерживает от посещения мест, где мне делать нечего или где неполезно для души. На тусовки, может, и нужно ходить Анастасии. Это ее личное желание...

Волочкова: - Это образ моей жизни!

Отец Дмитрий: - Понятно. Можете ходить. Но делать это надо скромно. Не в том виде, в каком вы купаетесь на пляже.

Волочкова: - Я два раза в год бываю на пляже. А в чем надо загорать? В рясе? Или в парандже?

Отец Дмитрий: - Почему? Если мы возьмем такие страны, как Израиль, для людей верующих там существуют отдельные пляжи, где мужчины и женщины купаются отдельно. В исламских странах есть специальные костюмы для женщин. А если вообще без костюма купаться, то это уж знаете ли...

Волочкова: - Мне кажется, что это очень естественно - загорать и купаться без костюма.

Отец Дмитрий: - Если вы одна на этом пляже.

Волочкова: - А я одна была и была на мальдивском пляже. Был еще близкий человек, который меня фотографировал. И моя мама.

Отец Дмитрий: - Если ты взрослый, ты просто отворачиваешься и не смотришь. Но когда мой 14-летний сын видит рекламу «Волочкова снялась так-то и так-то…», он в силу своего возраста полезет смотреть.

Волочкова: - А если он «Плейбой» откроет?

Отец Дмитрий: - Нет у нас этого журнала!

Волочкова: - Поверьте, моя фотосессия не самая откровенная… Но давайте уже оставим эту мою фотосессию.

«ЕСЛИ ЗАПРЕТИМ КОРОТКИЕ ЮБКИ, ПРОСТИТУЦИЯ НЕ ИСЧЕЗНЕТ!»

Волочкова: - Мы говорим о дресс-коде, который пытался ввести Всеволод Чаплин. Но, запретив надевать короткие юбки, облегающие джинсы и декольте, вы думаете, что упраздните проституток? Или они будут из-за дресс-кода в своих притонах больше закрываться? Я не знаю, чего вы добьетесь. Мне кажется, в церкви есть столько проблем помимо этого... Церковь сегодня влезает не только в светскую жизнь, но и в политику.

Отец Дмитрий: - Не члену «Единой России», даже бывшему, говорить об этом!

Волочкова: - Слава Богу, я уже не член «Единой России». И я не в оппозиции. Но у меня есть своя позиция, и я не боюсь ее высказывать.

Отец Дмитрий: - Дресс-код необходим! Он может сократить количество разводов. Мужчина, ухаживая за женщиной, будет видеть не только ее формы, он будет разглядывать в ней самое главное - душу.

Волочкова: - Дома тоже в пижаме ходить?

Отец Дмитрий: - А вы дома так же, как на Мальдивах, ходите?

Волочкова: - Очень нарядно. У меня декольте и кофточка красивая.

Отец Дмитрий: - Но не так же, как на Мальдивах.

Волочкова: - Не так. Но в постели я даже больше, чем на Мальдивах. Я обнажена и раздета. Бывает, в чулочках с широкой резинкой… А бывает, и без. Бог рождает нас на землю голыми. Он не в парандже рождает!

Отец Дмитрий: - Никто же не заставляет вас ходить в парандже. Но одеваться хотя бы как-то нужно!

Волочкова: - Вы говорите про мои фотографии. А я хочу искусство популяризировать и нести его в массы. Так если вас, добрых людей, интересуют больше мои фотографии, мне просто нечего сказать...
«НАСИЛЬНО НЕЛЬЗЯ ПРИВИТЬ НИ РЕЛИГИЮ, НИ ДРЕСС-КОД»

Журналисты «КП»: - Давайте мы, наконец, определим какие-то понятия, что прилично, а что нет. Вот Всеволод Чаплин считает, что Россия станет тем местом, где мало одетых женщин и мужчин в тренировочных костюмах перестанут пускать в общественные места. У нас тренировочный костюм теперь не подпадает под нормальную одежду? А бегуны на длинные дистанции в трусах и майках? А Анастасия Волочкова, у которой тренировочная форма обтягивает тело? Это тоже у нас неприлично?

Отец Дмитрий: - А почему неприлично? Есть спортивная форма одежды, в которой прилично бегать, совершать какие-то спортивные действия. Но я не думаю, что в ней прилично зайти в тот же ресторан, например, в кафе, которое не на улице. Знаете, я был на днях в IKEA в Химках. Мы зашли там в ресторан. Я увидел там женщину в спортивном костюме. Знаете, честно говоря, она там даже не смотрелась.

Журналисты «КП»: - Анастасия, вы думаете о том, как вы смотритесь со стороны? В IKEA, например, в «Детском мире», еще где-то в присутственном, общественном месте?

Волочкова: - Да нет, мне абсолютно все равно, в чем я иду в магазин, как я выгляжу. Но я всегда стараюсь выглядеть красиво. Потому что то, как я одета, - это мое уважение к окружающим меня людям. То, как человек должен одеваться, отправляясь, допустим, в ресторан - это та эстетика, которая прививается с юношества, с детских лет. Просто неэстетично надеть вечернее платье и кроссовки. Насильственно нельзя привить людям ни религию, ни дресс-код, ни какие-то еще нормы. Можно только отвращение вызвать.

«КОГДА Я ОТКРОЮ ШКОЛУ, ГЛАВНЫМ ПРЕДМЕТОМ ТАМ БУДЕТ ЭТИКЕТ»

Журналисты «КП»: - Так нужны ли какие-то правила - в общероссийском масштабе - как должен одеваться человек, отправляясь, допустим, на официальную встречу, на концерт, в банк, на пляж, в баню?..

Волочкова: - Конечно, они нужны. В каждом определенном месте должны быть свои правила. Знаете, мне приходит иногда приглашение на какое-то мероприятие. И я сразу задаю вопрос - сначала себе: что надевать, в чем идти? Но грамотные люди в приглашениях обычно пишут: дресс-код, например, black tie - когда мужчина приходит в бабочке и смокинге, а женщина - в коктейльном платье. В банке тоже можно повесить свое объявление... Но, на мой взгляд, дело не в объявлениях, а в том, как воспитан человек.

Журналисты «КП»: - Может быть, в школах ввести такую дисциплину?

Волочкова: - Когда я осуществлю свою мечту и создам сеть творческих школ в регионах России, главным предметом, который я хочу там ввести, это как раз будут эстетика и этикет.

Вот призывают юбочки запретить носить короткие. Да не даст это ничего! Все зависит от воображения, от внутреннего состояния человека. Для одних это: а, раз девушка в короткой юбке - надо за ней бежать. А у многих мужчин в нашей стране реальная проблема с потенцией. Может быть, их, наоборот, возбуждать надо красивым видом?

ЗВОНОК В СТУДИЮ

Слушательница, представившаяся Еленой: - Спасибо за дискуссию. Настя просто великолепна! Да, действительно, в школах надо преподавать эстетику, этику, этикет, правильное поведение. И это именно до школы и в начальной школе. А вот отцу Дмитрию хотелось бы сказать... Понимаете, Богу - богово, а кесарю - кесарево. Поэтому занимайтесь воспитанием в лоне церкви, и все, кто будет к вам приходить и будет уходить, будут насыщаться вашим знанием и претворять его в жизнь. Ну, увидели красивое тело, опустите глаза и творите божью молитву.

Отец Дмитрий: - Вы не поверите, я абсолютно не осуждаю Анастасию, это ее личное дело. И не мне судить абсолютно. Но дети воспринимают, к сожалению, информацию из Интернета. Они не будут слушать особо своего преподавателя на таких уроках.

В отношении вопроса о мужской силе.... Именно короткие юбки подчас этой силы и лишают! Потому что человек лишний раз видит то, что в принципе должен видеть не так часто.

Церковь никогда не будет навязывать, что вот вы должны ходить так-то, так-то и так-то. Но когда я сажусь, например, в маршрутку, то вижу, что, заходя, студентки эти… Сейчас какие-то заниженные талии пошли, что-то такое. Человек садится, у него полспины наружу. И это зимой, в мороз. А когда она рожать-то будет, родит ли здорового ребенка? Что, нельзя позаботиться о женском здоровье?

Журналисты «КП»: - Вы предлагаете сейчас для заботы о женском здоровье вернуть рейтузы с начесом?

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


Отец Дмитрий: - Да вы что? В XXI веке есть более нормальная одежда.

И НАКОНЕЦ О БАЛЕТЕ

«Голая балерина затмила Царевну-Лебедь»

Так считает политобозреватель «КП», довольно далекий от «искусства Волочковой».

Гамов: - Кстати, о балете... Я посмотрел откровенные фотографии: Волочкова на пляже, в бане... И мне снимки понравились. Но раньше, когда я смотрел в записи ваши выступления, я видел танец, слышал музыку. Теперь что-то со мной произошло...

Волочкова: - Приходите на мои концерты!

Гамов: - Я буду сидеть в зале. Слушать музыку. А перед собой буду видеть этот пляж. Вспоминать обнаженную Анастасию Волочкову, обсыпанную галькой…

Волочкова: - Красивая фотография?

Гамов: - Красиво... Но это меня отвлекает от искусства. Почему-то то, что было на пляже, меня больше впечатлило. И еще - в бане. Правда, там веники березовые, но не свежие.

Волочкова: - Нет, веники нормальные!

Гамов: - Но все это все же затмило Царевну-Лебедь, партию которой вы когда-то блестяще исполняли на сцене. Понимаете?

Волочкова: - Может, и прекрасно. Наконец-то!...



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик