В свете недавних предложений ввести «православный дресс-код» они обсудили то, как надо одеваться современной женщине.
Отец Дмитрий: - Если мы посмотрим Интернет, там госпожа Волочкова представлена во всей красе. Даже если не захочешь смотреть, все равно на глаза попадутся маленькие и большие портреты обнаженной Волочковой. А другие думают: звезде можно, значит, можно и мне. Какой же пример вы подаете?
Анастасия Волочкова: - Мне кажется, дресс-код - это такое понятие, которое и так принято нашим обществом. Прийти в храм я могу в одном одеянии. В шали, которая на мне, я вчера была в Киево-Печерской лавре. На вечернем мероприятии вы увидите меня в другом виде. На пляже - в третьем. А на Венском балу - в платье с кринолином.
Отец Дмитрий: - Я, например, священник. Когда надеваю рясу и подрясник и выхожу на улицу, то думаю, куда вообще могу так прийти. И это меня сдерживает от посещения мест, где мне делать нечего или где неполезно для души. На тусовки, может, и нужно ходить Анастасии. Это ее личное желание...
Отец Дмитрий: - Понятно. Можете ходить. Но делать это надо скромно. Не в том виде, в каком вы купаетесь на пляже.
Волочкова: - Я два раза в год бываю на пляже. А в чем надо загорать? В рясе? Или в парандже?
Отец Дмитрий: - Почему? Если мы возьмем такие страны, как Израиль, для людей верующих там существуют отдельные пляжи, где мужчины и женщины купаются отдельно. В исламских странах есть специальные костюмы для женщин. А если вообще без костюма купаться, то это уж знаете ли...
Волочкова: - Мне кажется, что это очень естественно - загорать и купаться без костюма.
Отец Дмитрий: - Если вы одна на этом пляже.
Волочкова: - А я одна была и была на мальдивском пляже. Был еще близкий человек, который меня фотографировал. И моя мама.
Отец Дмитрий: - Если ты взрослый, ты просто отворачиваешься и не смотришь. Но когда мой 14-летний сын видит рекламу «Волочкова снялась так-то и так-то…», он в силу своего возраста полезет смотреть.
Волочкова: - А если он «Плейбой» откроет?
Отец Дмитрий: - Нет у нас этого журнала!
Волочкова: - Поверьте, моя фотосессия не самая откровенная… Но давайте уже оставим эту мою фотосессию.
Волочкова: - Мы говорим о дресс-коде, который пытался ввести Всеволод Чаплин. Но, запретив надевать короткие юбки, облегающие джинсы и декольте, вы думаете, что упраздните проституток? Или они будут из-за дресс-кода в своих притонах больше закрываться? Я не знаю, чего вы добьетесь. Мне кажется, в церкви есть столько проблем помимо этого... Церковь сегодня влезает не только в светскую жизнь, но и в политику.
Отец Дмитрий: - Не члену «Единой России», даже бывшему, говорить об этом!
Волочкова: - Слава Богу, я уже не член «Единой России». И я не в оппозиции. Но у меня есть своя позиция, и я не боюсь ее высказывать.
Отец Дмитрий: - Дресс-код необходим! Он может сократить количество разводов. Мужчина, ухаживая за женщиной, будет видеть не только ее формы, он будет разглядывать в ней самое главное - душу.
Волочкова: - Дома тоже в пижаме ходить?
Отец Дмитрий: - А вы дома так же, как на Мальдивах, ходите?
Волочкова: - Очень нарядно. У меня декольте и кофточка красивая.
Отец Дмитрий: - Но не так же, как на Мальдивах.
Волочкова: - Не так. Но в постели я даже больше, чем на Мальдивах. Я обнажена и раздета. Бывает, в чулочках с широкой резинкой… А бывает, и без. Бог рождает нас на землю голыми. Он не в парандже рождает!
Отец Дмитрий: - Никто же не заставляет вас ходить в парандже. Но одеваться хотя бы как-то нужно!
Волочкова: - Вы говорите про мои фотографии. А я хочу искусство популяризировать и нести его в массы. Так если вас, добрых людей, интересуют больше мои фотографии, мне просто нечего сказать...
«НАСИЛЬНО НЕЛЬЗЯ ПРИВИТЬ НИ РЕЛИГИЮ, НИ ДРЕСС-КОД»
Журналисты «КП»: - Давайте мы, наконец, определим какие-то понятия, что прилично, а что нет. Вот Всеволод Чаплин считает, что Россия станет тем местом, где мало одетых женщин и мужчин в тренировочных костюмах перестанут пускать в общественные места. У нас тренировочный костюм теперь не подпадает под нормальную одежду? А бегуны на длинные дистанции в трусах и майках? А Анастасия Волочкова, у которой тренировочная форма обтягивает тело? Это тоже у нас неприлично?
Отец Дмитрий: - А почему неприлично? Есть спортивная форма одежды, в которой прилично бегать, совершать какие-то спортивные действия. Но я не думаю, что в ней прилично зайти в тот же ресторан, например, в кафе, которое не на улице. Знаете, я был на днях в IKEA в Химках. Мы зашли там в ресторан. Я увидел там женщину в спортивном костюме. Знаете, честно говоря, она там даже не смотрелась.
Журналисты «КП»: - Анастасия, вы думаете о том, как вы смотритесь со стороны? В IKEA, например, в «Детском мире», еще где-то в присутственном, общественном месте?
Волочкова: - Да нет, мне абсолютно все равно, в чем я иду в магазин, как я выгляжу. Но я всегда стараюсь выглядеть красиво. Потому что то, как я одета, - это мое уважение к окружающим меня людям. То, как человек должен одеваться, отправляясь, допустим, в ресторан - это та эстетика, которая прививается с юношества, с детских лет. Просто неэстетично надеть вечернее платье и кроссовки. Насильственно нельзя привить людям ни религию, ни дресс-код, ни какие-то еще нормы. Можно только отвращение вызвать.
«КОГДА Я ОТКРОЮ ШКОЛУ, ГЛАВНЫМ ПРЕДМЕТОМ ТАМ БУДЕТ ЭТИКЕТ»
Журналисты «КП»: - Так нужны ли какие-то правила - в общероссийском масштабе - как должен одеваться человек, отправляясь, допустим, на официальную встречу, на концерт, в банк, на пляж, в баню?..
Волочкова: - Конечно, они нужны. В каждом определенном месте должны быть свои правила. Знаете, мне приходит иногда приглашение на какое-то мероприятие. И я сразу задаю вопрос - сначала себе: что надевать, в чем идти? Но грамотные люди в приглашениях обычно пишут: дресс-код, например, black tie - когда мужчина приходит в бабочке и смокинге, а женщина - в коктейльном платье. В банке тоже можно повесить свое объявление... Но, на мой взгляд, дело не в объявлениях, а в том, как воспитан человек.
Журналисты «КП»: - Может быть, в школах ввести такую дисциплину?
Волочкова: - Когда я осуществлю свою мечту и создам сеть творческих школ в регионах России, главным предметом, который я хочу там ввести, это как раз будут эстетика и этикет.
Вот призывают юбочки запретить носить короткие. Да не даст это ничего! Все зависит от воображения, от внутреннего состояния человека. Для одних это: а, раз девушка в короткой юбке - надо за ней бежать. А у многих мужчин в нашей стране реальная проблема с потенцией. Может быть, их, наоборот, возбуждать надо красивым видом?
ЗВОНОК В СТУДИЮ
Слушательница, представившаяся Еленой: - Спасибо за дискуссию. Настя просто великолепна! Да, действительно, в школах надо преподавать эстетику, этику, этикет, правильное поведение. И это именно до школы и в начальной школе. А вот отцу Дмитрию хотелось бы сказать... Понимаете, Богу - богово, а кесарю - кесарево. Поэтому занимайтесь воспитанием в лоне церкви, и все, кто будет к вам приходить и будет уходить, будут насыщаться вашим знанием и претворять его в жизнь. Ну, увидели красивое тело, опустите глаза и творите божью молитву.
Отец Дмитрий: - Вы не поверите, я абсолютно не осуждаю Анастасию, это ее личное дело. И не мне судить абсолютно. Но дети воспринимают, к сожалению, информацию из Интернета. Они не будут слушать особо своего преподавателя на таких уроках.
В отношении вопроса о мужской силе.... Именно короткие юбки подчас этой силы и лишают! Потому что человек лишний раз видит то, что в принципе должен видеть не так часто.
Церковь никогда не будет навязывать, что вот вы должны ходить так-то, так-то и так-то. Но когда я сажусь, например, в маршрутку, то вижу, что, заходя, студентки эти… Сейчас какие-то заниженные талии пошли, что-то такое. Человек садится, у него полспины наружу. И это зимой, в мороз. А когда она рожать-то будет, родит ли здорового ребенка? Что, нельзя позаботиться о женском здоровье?
Журналисты «КП»: - Вы предлагаете сейчас для заботы о женском здоровье вернуть рейтузы с начесом?
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Отец Дмитрий: - Да вы что? В XXI веке есть более нормальная одежда.
И НАКОНЕЦ О БАЛЕТЕ
«Голая балерина затмила Царевну-Лебедь»
Так считает политобозреватель «КП», довольно далекий от «искусства Волочковой».
Гамов: - Кстати, о балете... Я посмотрел откровенные фотографии: Волочкова на пляже, в бане... И мне снимки понравились. Но раньше, когда я смотрел в записи ваши выступления, я видел танец, слышал музыку. Теперь что-то со мной произошло...
Волочкова: - Приходите на мои концерты!
Гамов: - Я буду сидеть в зале. Слушать музыку. А перед собой буду видеть этот пляж. Вспоминать обнаженную Анастасию Волочкову, обсыпанную галькой…
Волочкова: - Красивая фотография?
Гамов: - Красиво... Но это меня отвлекает от искусства. Почему-то то, что было на пляже, меня больше впечатлило. И еще - в бане. Правда, там веники березовые, но не свежие.
Волочкова: - Нет, веники нормальные!
Гамов: - Но все это все же затмило Царевну-Лебедь, партию которой вы когда-то блестяще исполняли на сцене. Понимаете?
Волочкова: - Может, и прекрасно. Наконец-то!...

Анастасия Волочкова: - Мне кажется, дресс-код - это такое понятие, которое и так принято нашим обществом. Прийти в храм я могу в одном одеянии. В шали, которая на мне, я вчера была в Киево-Печерской лавре. На вечернем мероприятии вы увидите меня в другом виде. На пляже - в третьем. А на Венском балу - в платье с кринолином.
Отец Дмитрий: - Я, например, священник. Когда надеваю рясу и подрясник и выхожу на улицу, то думаю, куда вообще могу так прийти. И это меня сдерживает от посещения мест, где мне делать нечего или где неполезно для души. На тусовки, может, и нужно ходить Анастасии. Это ее личное желание...
Волочкова: - Это образ моей жизни!
Отец Дмитрий: - Понятно. Можете ходить. Но делать это надо скромно. Не в том виде, в каком вы купаетесь на пляже.
Волочкова: - Я два раза в год бываю на пляже. А в чем надо загорать? В рясе? Или в парандже?
Отец Дмитрий: - Почему? Если мы возьмем такие страны, как Израиль, для людей верующих там существуют отдельные пляжи, где мужчины и женщины купаются отдельно. В исламских странах есть специальные костюмы для женщин. А если вообще без костюма купаться, то это уж знаете ли...
Волочкова: - Мне кажется, что это очень естественно - загорать и купаться без костюма.
Отец Дмитрий: - Если вы одна на этом пляже.
Волочкова: - А я одна была и была на мальдивском пляже. Был еще близкий человек, который меня фотографировал. И моя мама.
Отец Дмитрий: - Если ты взрослый, ты просто отворачиваешься и не смотришь. Но когда мой 14-летний сын видит рекламу «Волочкова снялась так-то и так-то…», он в силу своего возраста полезет смотреть.
Волочкова: - А если он «Плейбой» откроет?
Отец Дмитрий: - Нет у нас этого журнала!
Волочкова: - Поверьте, моя фотосессия не самая откровенная… Но давайте уже оставим эту мою фотосессию.
«ЕСЛИ ЗАПРЕТИМ КОРОТКИЕ ЮБКИ, ПРОСТИТУЦИЯ НЕ ИСЧЕЗНЕТ!»
Волочкова: - Мы говорим о дресс-коде, который пытался ввести Всеволод Чаплин. Но, запретив надевать короткие юбки, облегающие джинсы и декольте, вы думаете, что упраздните проституток? Или они будут из-за дресс-кода в своих притонах больше закрываться? Я не знаю, чего вы добьетесь. Мне кажется, в церкви есть столько проблем помимо этого... Церковь сегодня влезает не только в светскую жизнь, но и в политику.
Отец Дмитрий: - Не члену «Единой России», даже бывшему, говорить об этом!
Волочкова: - Слава Богу, я уже не член «Единой России». И я не в оппозиции. Но у меня есть своя позиция, и я не боюсь ее высказывать.
Отец Дмитрий: - Дресс-код необходим! Он может сократить количество разводов. Мужчина, ухаживая за женщиной, будет видеть не только ее формы, он будет разглядывать в ней самое главное - душу.
Волочкова: - Дома тоже в пижаме ходить?
Отец Дмитрий: - А вы дома так же, как на Мальдивах, ходите?
Волочкова: - Очень нарядно. У меня декольте и кофточка красивая.
Отец Дмитрий: - Но не так же, как на Мальдивах.
Волочкова: - Не так. Но в постели я даже больше, чем на Мальдивах. Я обнажена и раздета. Бывает, в чулочках с широкой резинкой… А бывает, и без. Бог рождает нас на землю голыми. Он не в парандже рождает!
Отец Дмитрий: - Никто же не заставляет вас ходить в парандже. Но одеваться хотя бы как-то нужно!
Волочкова: - Вы говорите про мои фотографии. А я хочу искусство популяризировать и нести его в массы. Так если вас, добрых людей, интересуют больше мои фотографии, мне просто нечего сказать...
«НАСИЛЬНО НЕЛЬЗЯ ПРИВИТЬ НИ РЕЛИГИЮ, НИ ДРЕСС-КОД»
Журналисты «КП»: - Давайте мы, наконец, определим какие-то понятия, что прилично, а что нет. Вот Всеволод Чаплин считает, что Россия станет тем местом, где мало одетых женщин и мужчин в тренировочных костюмах перестанут пускать в общественные места. У нас тренировочный костюм теперь не подпадает под нормальную одежду? А бегуны на длинные дистанции в трусах и майках? А Анастасия Волочкова, у которой тренировочная форма обтягивает тело? Это тоже у нас неприлично?
Отец Дмитрий: - А почему неприлично? Есть спортивная форма одежды, в которой прилично бегать, совершать какие-то спортивные действия. Но я не думаю, что в ней прилично зайти в тот же ресторан, например, в кафе, которое не на улице. Знаете, я был на днях в IKEA в Химках. Мы зашли там в ресторан. Я увидел там женщину в спортивном костюме. Знаете, честно говоря, она там даже не смотрелась.
Журналисты «КП»: - Анастасия, вы думаете о том, как вы смотритесь со стороны? В IKEA, например, в «Детском мире», еще где-то в присутственном, общественном месте?
Волочкова: - Да нет, мне абсолютно все равно, в чем я иду в магазин, как я выгляжу. Но я всегда стараюсь выглядеть красиво. Потому что то, как я одета, - это мое уважение к окружающим меня людям. То, как человек должен одеваться, отправляясь, допустим, в ресторан - это та эстетика, которая прививается с юношества, с детских лет. Просто неэстетично надеть вечернее платье и кроссовки. Насильственно нельзя привить людям ни религию, ни дресс-код, ни какие-то еще нормы. Можно только отвращение вызвать.
«КОГДА Я ОТКРОЮ ШКОЛУ, ГЛАВНЫМ ПРЕДМЕТОМ ТАМ БУДЕТ ЭТИКЕТ»
Журналисты «КП»: - Так нужны ли какие-то правила - в общероссийском масштабе - как должен одеваться человек, отправляясь, допустим, на официальную встречу, на концерт, в банк, на пляж, в баню?..
Волочкова: - Конечно, они нужны. В каждом определенном месте должны быть свои правила. Знаете, мне приходит иногда приглашение на какое-то мероприятие. И я сразу задаю вопрос - сначала себе: что надевать, в чем идти? Но грамотные люди в приглашениях обычно пишут: дресс-код, например, black tie - когда мужчина приходит в бабочке и смокинге, а женщина - в коктейльном платье. В банке тоже можно повесить свое объявление... Но, на мой взгляд, дело не в объявлениях, а в том, как воспитан человек.
Журналисты «КП»: - Может быть, в школах ввести такую дисциплину?
Волочкова: - Когда я осуществлю свою мечту и создам сеть творческих школ в регионах России, главным предметом, который я хочу там ввести, это как раз будут эстетика и этикет.
Вот призывают юбочки запретить носить короткие. Да не даст это ничего! Все зависит от воображения, от внутреннего состояния человека. Для одних это: а, раз девушка в короткой юбке - надо за ней бежать. А у многих мужчин в нашей стране реальная проблема с потенцией. Может быть, их, наоборот, возбуждать надо красивым видом?
ЗВОНОК В СТУДИЮ
Слушательница, представившаяся Еленой: - Спасибо за дискуссию. Настя просто великолепна! Да, действительно, в школах надо преподавать эстетику, этику, этикет, правильное поведение. И это именно до школы и в начальной школе. А вот отцу Дмитрию хотелось бы сказать... Понимаете, Богу - богово, а кесарю - кесарево. Поэтому занимайтесь воспитанием в лоне церкви, и все, кто будет к вам приходить и будет уходить, будут насыщаться вашим знанием и претворять его в жизнь. Ну, увидели красивое тело, опустите глаза и творите божью молитву.
Отец Дмитрий: - Вы не поверите, я абсолютно не осуждаю Анастасию, это ее личное дело. И не мне судить абсолютно. Но дети воспринимают, к сожалению, информацию из Интернета. Они не будут слушать особо своего преподавателя на таких уроках.
В отношении вопроса о мужской силе.... Именно короткие юбки подчас этой силы и лишают! Потому что человек лишний раз видит то, что в принципе должен видеть не так часто.
Церковь никогда не будет навязывать, что вот вы должны ходить так-то, так-то и так-то. Но когда я сажусь, например, в маршрутку, то вижу, что, заходя, студентки эти… Сейчас какие-то заниженные талии пошли, что-то такое. Человек садится, у него полспины наружу. И это зимой, в мороз. А когда она рожать-то будет, родит ли здорового ребенка? Что, нельзя позаботиться о женском здоровье?
Журналисты «КП»: - Вы предлагаете сейчас для заботы о женском здоровье вернуть рейтузы с начесом?
Отец Дмитрий: - Да вы что? В XXI веке есть более нормальная одежда.
И НАКОНЕЦ О БАЛЕТЕ
«Голая балерина затмила Царевну-Лебедь»
Так считает политобозреватель «КП», довольно далекий от «искусства Волочковой».
Гамов: - Кстати, о балете... Я посмотрел откровенные фотографии: Волочкова на пляже, в бане... И мне снимки понравились. Но раньше, когда я смотрел в записи ваши выступления, я видел танец, слышал музыку. Теперь что-то со мной произошло...
Волочкова: - Приходите на мои концерты!
Гамов: - Я буду сидеть в зале. Слушать музыку. А перед собой буду видеть этот пляж. Вспоминать обнаженную Анастасию Волочкову, обсыпанную галькой…
Волочкова: - Красивая фотография?
Гамов: - Красиво... Но это меня отвлекает от искусства. Почему-то то, что было на пляже, меня больше впечатлило. И еще - в бане. Правда, там веники березовые, но не свежие.
Волочкова: - Нет, веники нормальные!
Гамов: - Но все это все же затмило Царевну-Лебедь, партию которой вы когда-то блестяще исполняли на сцене. Понимаете?
Волочкова: - Может, и прекрасно. Наконец-то!...
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ