Перейти до основного вмісту

Мария Кожевникова о любви и о профессии

О любви к себе!
«Мне кажется, любовь к себе передается от родителей. Скажем, в еврейских семьях детям твердят, что они самые лучшие, самые умные, красивые, способные. И я считаю, что это правильно. Благодаря этому у ребенка появляется уверенность в себе. Так что отношение к себе во многом зависит от правильного воспитания. Так вот, я росла в любви».

О папе!
«Папу я видела очень мало: у хоккеистов в году были сборы по десять месяцев. Но, тем не менее, проявлений строгости с его стороны - я не помню. Так получилось, что свое детство я провела в Европе. Там вообще детей воспитывают по-другому - их не ругают, к ним прислушиваются».

О художественной гимнастике!
«Мне казалось, что девушки, которые занимаются художественной гимнастикой, растут в девичьем коллективе и на мальчиков у них, как правило, нет времени. Я даже не помню, чтобы гуляла во дворе; помню только бесконечные тренировки. А, наверное, мужское внимание появляется уже потом, ведь гимнастика способствует развитию хорошей фигуры, осанки, походки».

О шоу-бизнесе!
«Я провожу черту между кинобизнесом и шоу-бизнесом. В шоу-бизнесе я была недолго, всего месяца три. Но поняла, что мне там сложно - с моим-то правдолюбием и характером. Поэтому не выдержала и расторгла контракт с продюсером Валерием Белоцерковским».
О мужчинах!
«Сколько философов размышляли на эту тему - почему мы обращаем внимание на одного, а не на другого, - и никто не смог понять. Это что-то свыше. Мой мужчина должен быть мудрым, обаятельным и надежным. Я в своей жизни видела только одного такого мужчину, который соответствовал бы моему идеалу. Но таких мужчин, к сожалению, один на миллион. Это Вячеслав Александрович Фетисов. Он - мужчина с харизмой, со стержнем, с отличным чувством юмора. И я очень хочу, чтобы мой мужчина, будущий муж, был похож именно на него. У меня и на тренировках мужчины присутствуют, но мне кажется, все-таки надо отдаться судьбе. Можно ночью выйти на улицу, вынести мусор и встретить его - мужчину своей мечты, разговориться с ним и в тот же день понять, что мы больше никогда не расстанемся. А можно ходить по всем ресторанам Москвы каждый день и так и не найти суженого».




О приметах!
«В приметы я не верю! Люди ими себя сковывают. Вот моя мама тоже верит в приметы. А мне все равно. Могу вынести мусор ночью, отдать деньги и вернуться в квартиру, не посмотрев в зеркало и не показав ему язык!» Об актерской профессии!
«Все зависит от человека и от его мироощущения. Я, скажем, совершенно не циничный человек, а романтик в душе. Например, продюсеры «Универа» снимают еще один сери¬ал - «Интерны». Я посмотрела несколько серий - очень хороший проект, смешной, по рейтингам даже обгоняет «Универ». Но юмор «Интернов» - не мой, там очень много цинизма. Мне ближе юмор «Универа» - он более добрый, передающий смешные ситуации студентов, у которых нет денег, но они пытаются выжить».

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик