8 июл. 2011 г.

Мария Кожевникова о любви и о профессии

О любви к себе!
«Мне кажется, любовь к себе передается от родителей. Скажем, в еврейских семьях детям твердят, что они самые лучшие, самые умные, красивые, способные. И я считаю, что это правильно. Благодаря этому у ребенка появляется уверенность в себе. Так что отношение к себе во многом зависит от правильного воспитания. Так вот, я росла в любви».

О папе!
«Папу я видела очень мало: у хоккеистов в году были сборы по десять месяцев. Но, тем не менее, проявлений строгости с его стороны - я не помню. Так получилось, что свое детство я провела в Европе. Там вообще детей воспитывают по-другому - их не ругают, к ним прислушиваются».

О художественной гимнастике!
«Мне казалось, что девушки, которые занимаются художественной гимнастикой, растут в девичьем коллективе и на мальчиков у них, как правило, нет времени. Я даже не помню, чтобы гуляла во дворе; помню только бесконечные тренировки. А, наверное, мужское внимание появляется уже потом, ведь гимнастика способствует развитию хорошей фигуры, осанки, походки».

О шоу-бизнесе!
«Я провожу черту между кинобизнесом и шоу-бизнесом. В шоу-бизнесе я была недолго, всего месяца три. Но поняла, что мне там сложно - с моим-то правдолюбием и характером. Поэтому не выдержала и расторгла контракт с продюсером Валерием Белоцерковским».
О мужчинах!
«Сколько философов размышляли на эту тему - почему мы обращаем внимание на одного, а не на другого, - и никто не смог понять. Это что-то свыше. Мой мужчина должен быть мудрым, обаятельным и надежным. Я в своей жизни видела только одного такого мужчину, который соответствовал бы моему идеалу. Но таких мужчин, к сожалению, один на миллион. Это Вячеслав Александрович Фетисов. Он - мужчина с харизмой, со стержнем, с отличным чувством юмора. И я очень хочу, чтобы мой мужчина, будущий муж, был похож именно на него. У меня и на тренировках мужчины присутствуют, но мне кажется, все-таки надо отдаться судьбе. Можно ночью выйти на улицу, вынести мусор и встретить его - мужчину своей мечты, разговориться с ним и в тот же день понять, что мы больше никогда не расстанемся. А можно ходить по всем ресторанам Москвы каждый день и так и не найти суженого».




О приметах!
«В приметы я не верю! Люди ими себя сковывают. Вот моя мама тоже верит в приметы. А мне все равно. Могу вынести мусор ночью, отдать деньги и вернуться в квартиру, не посмотрев в зеркало и не показав ему язык!» Об актерской профессии!
«Все зависит от человека и от его мироощущения. Я, скажем, совершенно не циничный человек, а романтик в душе. Например, продюсеры «Универа» снимают еще один сери¬ал - «Интерны». Я посмотрела несколько серий - очень хороший проект, смешной, по рейтингам даже обгоняет «Универ». Но юмор «Интернов» - не мой, там очень много цинизма. Мне ближе юмор «Универа» - он более добрый, передающий смешные ситуации студентов, у которых нет денег, но они пытаются выжить».

0 Комментарии:

Отправить комментарий



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More