Перейти до основного вмісту

Частный космический корабль - SpaceShipTwo

Частный космический корабль SpaceShipTwo впервые совершил самостоятельный пилотируемый полет. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Virgin Galactic, которая занимается созданием корабля.
Корабль был поднят до высоты 13,7 километра самолетом-носителем WhiteKnightTwo ("Белый рыцарь 2"), где SpaceShipTwo отделился от самолета. Корабль провел в воздухе 11 минут после чего приземлился на взлетно-посадочную полосу в космопорту в пустыне Мохаве (Mojave Air and Space Port - первый аэропорт, предназначенный также для запусков и посадок горизонтально взлетающих космических аппаратов). В общей сложности испытания продлились 25 минут.



В ходе полета специалисты Virgin Galactic проверяли технические характеристики корабля, а также отрабатывали технику посадки. В пресс-релизе сообщается, что все системы SpaceShipTwo работали штатно. Перед тем, как провести этот полет, сотрудники Virgin Galactic провели около 40 подготовительных полетов, в четырех из которых самолет-носитель WhiteKnightTwo летал вместе с кораблем. В ходе одного из таких полетов у космического корабля не сработал двигатель и он не смог отделиться от самолета-носителя, уточняет Associated Press.




SpaceShipTwo предназначен для проведения суборбитальных полетов - то есть он будет летать в районе условной границы космического пространства в 100 километров (ожидается, что корабль сможет подниматься до отметки 111 километров). Корабль способен поднять в воздух шесть человек. Стоимость полета на SpaceShipTwo составляет 200 тысяч долларов.


На сегодняшний день депозит внесли 370 будущих космических туристов, и его общая сумма равняется 50 миллионам долларов (не все желающие полететь на частном космическом корабле вносили всю сумму целиком). Точная дата первого коммерческого полета пока не называется.






Постоянный адрес статьи
Новости от Skypecine.com

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик