Перейти до основного вмісту

Мистическое исчезновение Boeing

Спасателям, разыскивающим пропавший в Южно-Китайском море самолет, не удалось найти обломки лайнера.
Последние часы все надежды поисковиков были связаны с "желтым предметом", дрейфующим в районе исчезновения лайнера. Предполагалось, что это мог быть спасательный плот. Однако направленный на проверку вьетнамский вертолет развеял эти надежды. Это уже третья ложная находка с начала поисков. Обнаруженные ранее два больших масляных пятна на поверхности, а в другом месте - возможный обломок воздушного судна в действительности не имели отношения к пропавшему Boeing, убеждены специалисты.

Как передает Reuters, "желтый объект" был замечен с борта самолета вьетнамских ВВС еще раньше в понедельник, однако пилоты смогли приблизиться на достаточное расстояние, чтобы идентифицировать находку. Теперь в Управлении гражданской авиации в Ханое рассказали, что это был за объект. "Выполняя запрос штаба спасательной операции в Малайзии, экипаж выловил объект в 130 километрах юго-западнее острова Тхо-Чу. Объектом оказалась поросшая водорослями оболочка кабельной катушки".


Лайнер разыскивают уже в течение 48 часов, и пока усилия моряков и летчиков из восьми стран не увенчались успехом. Исчезновение Boeing, выполнявшего рейс из Куала-Лумпура в Пекин поисковики уже назвали "небывалой загадкой в истории авиации", пишет Reuters. Масштабы поисковой операции и полное отсутствие находок заставляют экспертов предполагать угон, или даже взрыв бомбы на борту. Об этом может свидетельствовать и тот факт, что самолет до момента исчезновения не передавал диспетчерам сообщений о тревоге или технических неполадках. Но расшифровка данных с американского спутника слежения показала, что тот не фиксировал взрывов над акваторией района исчезновения. А радары успели зафиксировать разворот лайнера. Как предполагают авиационные власти Малайзии, пилоты могли сделать это с намерением вернуться обратно в Куала-Лумпур.


Глубоководный автоматический аппарат "Блюфин-21", разыскивающий пропавший малайзийский "Боинг", снова погружается на дно океана. Ранее миссия была приостановлена по техническим причинам. Первое погружение "Блюфин-21" продолжалось всего шесть часов и не принесло результатов. Аппарат подняли на поверхность поскольку он достиг достиг максимально возможной для него глубины 4500 м.

Версию об угоне самолета не исключил и руководитель следственной группы в Куала-Лумпуре. Вопросы, связанные с безопасностью и возможным несанкционированным доступом на борт лайнера, имеют свои основания. По информации Интерпола, среди пассажиров оказались несколько человек, которые при регистрации воспользовались паспортами, украденными у их настоящих владельцев. Этот факт стал поводом для расследования версии о теракте. Генсек Интерпола Рональд Ноубл заявил, что пока рано рассуждать о взаимосвязи украденных паспортов и пропавшего самолета, однако вызывает серьезную обеспокоенность тот факт, что эти пассажиры смогли сесть на международный рейс, используя украденные паспорта, содержащиеся в базах Международной полиции".


Ранее сообщалось о двух таких людях, зарегистрированных на рейс, но этим бортом в действительности не летевших. Итальянец Луиджи Маралди в настоящее время путешествует по Таиланду, а австрийский гражданин Кристиан Коцэл вообще находится на родине, паспорт у него украли два года назад, и тоже в Таиланде. Однако на данный момент Интерпол настаивает, что чужими паспортами на борту пропавшего Boeing воспользовались больше пассажиров. Более детальную информацию в Международной полиции пока не дают. Ведомство располагает базой данных о 40 миллионах утерянных паспортов, недоступной авиаперевозчикам.

Между тем еще накануне пекинское телевидение показало в эфире ролик, на котором можно увидеть, как мужчина набирает номер своего старшего брата, летевшего пропавшим бортом. Звонок прошел, однако абонент не ответил. И по утверждению родственников некоторых других пассажиров рейса, вместо сообщения "абонент недоступен", они слышали обычный звонок, но никто не брал трубку, пишет NEWSru Israel. Родственники мужчины, показанного пекинским телевидением, обратились в авиакомпанию Malaysia Airlines с просьбой использовать спутниковые технологии, чтобы перехватить сигнал мобильного телефона, пока у него не сел аккумулятор.




Поисковая операция в Южно-Китайском море проводится силами Малайзии, Австралии, Китая, Таиланда, Индонезии, Сингапура, Вьетнама, Филиппин и США. "Несмотря на отсутствие результатов, мы продолжаем поиски", заявление компании Malaysian Airlines, которой принадлежал самолет. Усилия спасателей координирует Департамент гражданской авиации Малайзии. Malaysian Airlines сообщила, что за штурвалом пропавшего самолета был очень опытный пилот, налетавший более 18000 часов. История с исчезнувшим самолетом стала еще одним ударом по компании, которая последние три года кряду и так закрывала с убытками. Как отмечает Reuters, акции авиаперевозчика с началом рабочей недели уже упали на 18%, и подавляющее большинство аналитиков рекомендовали держателям избавляться от этих ценных бумаг. В последние два года в Malaysia Airlines пытались поэтапно обновлять парк авиамашин. Срок эксплуатации исчезнувшего борта составлял почти 12 лет и подходил к концу.


Поиски пропавшего пассажирского лайнера "Малайзийских авиалиний" продолжаются. В операции принимают участие уже десять стран. Масляные пятна, обнаруженные ранее на поверхности воды в Южно-Китайском море в районе исчезновения воздушного судна, оказались корабельным топливом, которое не используется в самолётах.

Инцидент с Боингом, пропавшим над Южно-Китайским морем, становится все более таинственным и загадочным. Как стало известно недавно, два пассажира лайнера являлись иранскими нелегалами, они смогли пройти на борт по чужим документам. Спустя некоторое время удалось установить, что паспорта, использованные мигрантами, были утеряны иностранцами в Таиланде.

Как заявили средства массовой информации Таиланда, один из паспортов, владельцем которого является гражданин Италии Луиджи Маральди, некоторое время назад побывал в распоряжении гражданина России. Об этом представители прессы узнали от местных полицейских, которым в свою очередь эту историю рассказала Бенджава Наркмарака – хозяйка пункта транспортных средств. По словам владелицы автопроката, чтобы воспользоваться услугами проката автомобиля или мотоцикла, клиент должен оставить в качестве залога свой паспорт. Даная практика не является законной, но владельцы пунктов проката даже и не думают от этой практики отказываться.

Местная пресса сообщает, что итальянец лишился документа удостоверяющего личность в то время, когда проводил отдых на тайском острове Пхукет в 2013 году. Турист оставил свой паспорт в одном из пунктов проката как залог, когда брал в аренду автомобиль. Итальянец немедленно заявил о пропаже своего паспорта в полицию, после этого показания давала уже сама хозяйка проката. По словам женщины, в июле прошлого года к ней в офис пришел турист, заявивший, что мистер Маральди – его супруг.


Сейчас владелица автопроката дает другие показания. По ее словам, Луиджи Маральди был постоянным клиентом, один раз к ней в офис, когда там оставался в качестве менеджера ее родственник, пришел россиянин. Российский турист сообщил, что итальянец является его приятелем и что он попросил привезти ему его паспорт, чтобы он мог совершать операции с обменом валюты. Русский турист также сообщил, что может взамен этого паспорта оставить другой – подруги Маральди, тоже россиянки.

Так, турист из России забрал паспорт Луиджи заменив его на другой. Позднее было установлено, что паспорт россиянки был украден накануне. Когда итальянец пришел за своим паспортом, он с удивлением узнал, его забрала его подруга. В результате паспорт нашелся, когда в Боинг, следовавший по маршруту Куала-Лумпура – Пекин, садился пассажир, являющийся нелегальным мигрантом из Ирана.

Было установлено, что два пассажира этого рейса, попали на борт по украденным паспортам. Полиция сообщает, что пассажиры были темнокожими, но не африканцами. Оба приобрели билет по брони из Ирана. Владельцы паспортом уже заявили, что они оба теряли свои документы в Таиланде.

Информация о том, что на борту пропавшего самолета были пассажиры с чужими документами дали основание предполагать, что в самолете находились преступники, которые могли совершить теракт на борту или угнать самолет. В этой истории много непонятного, рассматривается несколько версий пропажи воздушного судна.

Стоит заметить, что Китай полагает, что Боинг не разбился. Причиной для таких предположений стали сообщения от родственников пассажиров самолета, которые утверждают, что у их родных, летевших тем рейсом, работают телефоны. СМИ сообщают, что при попытках дозвониться до одного из пассажиров злополучного рейса, на том конце провода были слышны длинные гудки, но никто не ответил.


Напомним, связь с самолетом, направлявшимся из Куала-Лумпура в Пекин, прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии, в 22:40 по Москве в минувшую пятницу. Лайнер в этот момент находился над Южно-Китайским морем на расстоянии в 120 морских миль от города Кота-Бару. Согласно предварительным данным, на борту самолета находились 154 гражданина Китая, 38 - Малайзии, 5 - Индии, 7 - Индонезии, 7 - Австралии, 4 - США, 3 - Франции, по 2 - Новой Зеландии, Канады и Украины, по одному - России и Нидерландов.

В первый день поисков на новом участке океана не удалось обнаружить обломки пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines.

На борт кораблей извлекли найденные в Индийском океане предметы, но, как оказалось, это не обломки самолета. Китайский самолет пролетел над этим участком и заметил еще несколько объектов, плавающих в океане. Поиски ведут корабли из Австралии и Китая.

Самолет Boeing 777, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с радаров 8 марта. На его борту находились 239 человек.

Власти Малайзии считают, что курс самолета был изменен намеренно, однако причины изменения курса все еще не ясны. Ничего определенного, что могло бы пролить хоть какой-то свет на судьбу воздушного судна и людей на его борту, до сих пор так и не было обнаружено.




Космополит К°on


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик