«Поднебесная» взяла очередные 426 тысяч га приграничной российской территории..
Китайские власти арендовали в России 426,6 тысяч га приграничной земли на сельскохозяйственные нужды. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на областную китайскую сельскохозяйственную комиссию. Земля расположена на приграничном участке: протяженность границ Хэйлунцзян с Еврейским автономным округом и Хабаровским краем достигает 3 тысяч км.
Администрация областного города Муданцзян уже распоряжается 146,6 тысячами га пахотной земли в России. «Владения» этого города в России по сравнению с прошлым годом выросли на 42%, указывает «Синьхуа». Администрация Муданцзяна выступает еще и оператором 16 зерноперерабатывающих предприятий на Дальнем Востоке (от элеваторов до мукомольных предприятий).
«Свободная пресса» попыталась выяснить, означает ли это очередной виток китайской экспансии на Дальнем Востоке.
Арендовать земли у России Китай начал не вчера. Еще в конце 2009 года президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили программы сотрудничества между приграничными регионами России и КНР на 2009-2018 годы. В частности, земли под выращивание сои, риса и овощей китайцы арендуют в Еврейской автономной области. В конце мая 2010 года губернатор ЕАО Александр Винников даже посетил с официальным визитом китайскую провинцию Хэйлунцзян для установления «побратимских отношений».
Что делают китайцы на востоке России, в интервью «СП» рассказал зампред правительства Еврейской автономной области Валерий Гуревич:
– У нашей области граница с китайской провинцией Хэйлунцзян по реке Амур – более 530 километров. Почти два десятка лет мы вместе с китайцами работаем на землях области. Из 180 тысяч га пахотных земель китайские компании арендуют у нас примерно 14 тысяч га земли. Они выращивают сою, овощи, зерно, начали выращивать и рис. Часть земель предназначено для создания кормовой базы для развивающегося в области животноводства с участием китайского капитала.
Китайцы завозят технику из Китая, пользуются и нашей техникой. В свою очередь, некоторые наши, российские сельхозпредприятия используют труд китайских рабочих. Никаких разговоров о передаче земель китайским соседям, разумеется, не идет.
В СМИ появилась новость, что вице-премьер РФ Аркадий Дворкович не видит политических препятствий для получения китайскими партнёрами более 50% в стратегических месторождениях, кроме шельфовых. Об этом, как сообщает РИА Новости, он заявил в рамках Красноярского экономического форума.
«Если будет запрос, мы будем его серьёзно рассматривать. И я политических препятствий на данный момент не вижу», — заявил Дворкович.
Дворкович не видит препятствий для того, чтобы стратегические российские месторождения полезных ископаемых были отданы в управление Китаю. А разве стратегические объекты определены как стратегические для страны не в той связи, что они исключительно необходимы ей как основа суверенности?
Еще в 2014 году к этому вопросу вплотную приблизилось правительство Медведева.
«Возможно, уже в ближайшем будущем иностранным госкомпаниям разрешат владеть до 49% акций в российских компаниях, осваивающих крупнейшие месторождения нефти, газа, золота, никеля, платиноидов и меди.
Как сообщал «Коммерсант», Минприроды, Минэкономики и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получили поручение рассмотреть этот вопрос после заседания правительства, в ходе которого было предложено увеличить действующий лимит в 25%, чтобы привлечь необходимые для разработки крупных месторождений средства. У главы правительства Дмитрия Медведева идея тогда возражений не вызвала, и он предложил профильным ведомствам «проработать все плюсы и минусы такого рода подходов». «Мы считаем целесообразным снятие запрета на получение зарубежными государственными инвесторами доли более 25%, поскольку в любом случае окончательное решение — разрешать такую инвестицию или нет — останется за правительственной комиссией», — заявил в 2014 году «Коммерсанту» заместитель главы Минприроды Денис Храмов.
Значит, основная идея отдавать в иностранную юрисдикцию месторождения России была в привлечении средств.
Но мы много раз уже писали, публиковали расчеты, что демонетизация российской экономики лишила ее средств на уровне 100 трилл. руб. И эти средства могут быть введены в оборот хоть сегодня. Нам либералы все время отвечают – что будет инфляция. Но тогда вопрос: а что, привлеченные из-за рубежа деньги не вызовут инфляции?
Очевидно, что разница в другом: суверенные деньги обеспечивают суверенитет, гарантируют возврат прибыли в суверенный российский оборот и накопления. В случае привлеченных иностранных денег все наоборот. Управление из-за рубежа – и где тут суверенитет России? И плюс уход прибыли за рубеж. Кто может лоббировать такую схему? Носитель национальных интересов России? Очевидно, что нет. Вот и определяется настоящий адрес пятой колонны, о которой как-то заявил Президент Путин.
А что вообще означает понятие «стратегическое месторождение»? Почему стратегическое это самое месторождения? Что в это вкладывается? Какова политическая и нормативная правовая нагрузка этого термина?
Вообще самое общее звучание термина «стратегический» связано конечно с какими-то самыми важными обстоятельствами для его предмета, с планами будущего развития, т.е. с самим развитием, т.е. с жизнью и жизнеспособностью этого предмета. Если что-то стратегическое связано со страной, то речь конечно мгновенно увязывается с национальными интересами и национальной безопасностью.
Например, в законодательстве дано понятие стратегических предприятий. Кстати сказать, разработки месторождений без разрабатывающего предприятия не бывает.
В федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 28.07.2012, с изм. от 16.10.2012) «О несостоятельности (банкротстве)» установлено следующее.
«…1. Для целей настоящего Федерального закона под стратегическими предприятиями и организациями понимаются:
федеральные государственные унитарные предприятия и открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и которые осуществляют производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, а также иные организации в случаях, предусмотренных федеральным законом;».
Т.е. становится в общем понятным косвенным образом, на каком уровне значимости для страны (обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации) идет речь, когда звучит термин «стратегический». Значит, стратегическое месторождение полезных ископаемых имеет именно такой уровень? Тогда, как можно отдавать его в иностранную компетенцию? Не очевидны ли тут прямые коннотации с угрозой национальной безопасности, если не с государственной изменой?
В США, например, существует государственный межведомственный орган, включающий представителей ЦРУ и Пентагона, который решает пускать ли в страну иностранный капитал, так вожделенные в России внешние инвестиции. Там четко взвешивают, не несет ли это угрозы национальной безопасности. А у нас рассматриваемый подход к этой теме имени Дворковича и Медведева похоже демонстрирует прямо противоположное.
В российском законодательстве понятия стратегическое месторождение нет. Интересный факт! Но есть понятие объекта федерального значения.
Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»
«Статья 10. Основания и порядок отнесения месторождений газа к объектам федерального значения
К объектам федерального значения относятся месторождения газа, имеющие стратегическое значение для газоснабжения в Российской Федерации. Отнесение месторождений газа к объектам федерального значения осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О недрах».
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I «О недрах»
«Статья 2.1. Участки недр федерального значения (извлечение)
В целях обеспечения обороны страны и безопасности государства отдельные участки недр относятся к участкам недр федерального значения.
Перечень участков недр федерального значения официально опубликовывается федеральным органом управления государственным фондом недр в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в официальном издании Российской Федерации.
К участкам недр федерального значения относятся участки недр:
1) содержащие месторождения и проявления урана, алмазов, особо чистого кварцевого сырья, редких земель иттриевой группы, никеля, кобальта, тантала, ниобия, бериллия, лития, металлов платиновой группы;
2) расположенные на территории субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации и содержащие на основании сведений государственного баланса запасов полезных ископаемых начиная с 1 января 2006 года:
— извлекаемые запасы нефти от 70 миллионов тонн;
— запасы газа от 50 миллиардов кубических метров;
— запасы коренного золота от 50 тонн;
— запасы меди от 500 тысяч тонн;
3) внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа Российской Федерации;
4) при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности.
Участки недр федерального значения, перечень которых официально опубликован в соответствии с частью второй настоящей статьи, сохраняют статус участков недр федерального значения независимо от изменения требований, установленных настоящей статьей.»
Далеко ли по смыслу понятие объекта федерального значения (т.е. государственного) и стратегического месторождения? Да нет, недалеко. Если когда-нибудь состоятся суды по действиям современных деятелей, которые распродают Россию оптом и в розницу, то даже действующего законодательства хватит для квалификации их деяний. К тому же есть и ст.275 УК РФ «Государственная измена».
«Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, — наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.».
Итак, логика ответа на поставленный вопрос дня.
1. В иностранную юрисдикцию намереваются передавать критически значимые для национальных интересов и национальной безопасности месторождения полезных ископаемых. Это — на уровне государственной измены.
2. Объяснение – нужно привлечь деньги – лживо, поскольку собственных суверенных денег ЦБ РФ и действующей властью ликвидировано на 100 трилл. рублей. Вернуть их в суверенный оборот и инвестиционный кредит не составляет трудной задачи.
Ответ на вопрос дня по его сути.
В стране продолжается либерально-космополитическая государственная политика, которую проводит действующая власть, наносящая колоссальный ущерб России и ее будущему.
Степан Сулакшин, гендиректор Центра научной политической мысли и идеологии
Китай готовится к войне с Россией в Арктике. Он развернул программу по строительству ледоколов, его ледокольный флот пополнился первым ледоколом «Снежный дракон». Цель Поднебесной - контроль арктического маршрута, который сегодня контролирует Россия. Тот, кто получит контроль над арктическим маршрутом, будет контролировать новый путь мировой экономики - говорят в Поднебесной.
Китайцы принимают закон о мобилизации, который направлен на улучшение системы оборонной мобилизации страны. Они начинают создавать стратегические запасы газа. Так, предполагается соорудить 10 гигантских хранилищ газа, а также создать стратегические запасы нефти на случай непредвиденных обстоятельств и войны.
И еще любопытный факт. Китай активно строит огромные подземные бункеры для эвакуации при землетрясениях. Один из них будет открыт в ближайшее время в центре мегаполиса Нанкин. «Подземный город» площадью 16 гектаров сможет вместить до 6600 человек. В нем будут находиться не только временные жилища, но и госпитали, продуктовые склады, печи по сжиганию мусора. Люди смогут автономно прожить в таком бункере в течение месяца. В столице КНР уже действуют 15 сейсмоубежищ, которые могут принять до 200 тысяч человек. Это не сейсмоубежища. Любой эксперт подтвердит, что невозможно построить сейсмоубежище таких гигантских размеров. Это настоящие бомбоубежища на случай ядерной войны с Россией, ответ Китая на новую доктрину России о применении первой ядерного оружия в случаи агрессии.
Кроме того, Китай принял программу строительства вооруженных сил.
Она состоит из трех этапов.
Первый этап - ВС достигли способности защитить жизненные интересы Китая, в том числе путем успешного ведения локальных войн низкой и средней интенсивности по всему периметру границы, а также «эффективно сдерживать и устрашать потенциальных противников».
Второй этап - ВС должны превратиться в силу, «гарантирующую расширение стратегических границ и жизненного пространства».
Третий этап - должны быть созданы ВС, способные «одержать победу в войне любого масштаба и продолжительности с использованием всех средств и способов ведения вооруженной борьбы». После завершения третьего этапа у НОАК не будет соперников, Китай будет расширять стратегические границы жизненного пространства далеко за пределы границ КНР. Например, за счет нашего Дальнего Востока, к которому китайцы сейчас примеряются с помощью стратегического партнерства.
Китайские власти арендовали в России 426,6 тысяч га приграничной земли на сельскохозяйственные нужды. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на областную китайскую сельскохозяйственную комиссию. Земля расположена на приграничном участке: протяженность границ Хэйлунцзян с Еврейским автономным округом и Хабаровским краем достигает 3 тысяч км.
Администрация областного города Муданцзян уже распоряжается 146,6 тысячами га пахотной земли в России. «Владения» этого города в России по сравнению с прошлым годом выросли на 42%, указывает «Синьхуа». Администрация Муданцзяна выступает еще и оператором 16 зерноперерабатывающих предприятий на Дальнем Востоке (от элеваторов до мукомольных предприятий).
«Свободная пресса» попыталась выяснить, означает ли это очередной виток китайской экспансии на Дальнем Востоке.
Арендовать земли у России Китай начал не вчера. Еще в конце 2009 года президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили программы сотрудничества между приграничными регионами России и КНР на 2009-2018 годы. В частности, земли под выращивание сои, риса и овощей китайцы арендуют в Еврейской автономной области. В конце мая 2010 года губернатор ЕАО Александр Винников даже посетил с официальным визитом китайскую провинцию Хэйлунцзян для установления «побратимских отношений».
Что делают китайцы на востоке России, в интервью «СП» рассказал зампред правительства Еврейской автономной области Валерий Гуревич:
– У нашей области граница с китайской провинцией Хэйлунцзян по реке Амур – более 530 километров. Почти два десятка лет мы вместе с китайцами работаем на землях области. Из 180 тысяч га пахотных земель китайские компании арендуют у нас примерно 14 тысяч га земли. Они выращивают сою, овощи, зерно, начали выращивать и рис. Часть земель предназначено для создания кормовой базы для развивающегося в области животноводства с участием китайского капитала.
Китайцы завозят технику из Китая, пользуются и нашей техникой. В свою очередь, некоторые наши, российские сельхозпредприятия используют труд китайских рабочих. Никаких разговоров о передаче земель китайским соседям, разумеется, не идет.
В СМИ появилась новость, что вице-премьер РФ Аркадий Дворкович не видит политических препятствий для получения китайскими партнёрами более 50% в стратегических месторождениях, кроме шельфовых. Об этом, как сообщает РИА Новости, он заявил в рамках Красноярского экономического форума.
«Если будет запрос, мы будем его серьёзно рассматривать. И я политических препятствий на данный момент не вижу», — заявил Дворкович.
Дворкович не видит препятствий для того, чтобы стратегические российские месторождения полезных ископаемых были отданы в управление Китаю. А разве стратегические объекты определены как стратегические для страны не в той связи, что они исключительно необходимы ей как основа суверенности?
Еще в 2014 году к этому вопросу вплотную приблизилось правительство Медведева.
«Возможно, уже в ближайшем будущем иностранным госкомпаниям разрешат владеть до 49% акций в российских компаниях, осваивающих крупнейшие месторождения нефти, газа, золота, никеля, платиноидов и меди.
Как сообщал «Коммерсант», Минприроды, Минэкономики и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получили поручение рассмотреть этот вопрос после заседания правительства, в ходе которого было предложено увеличить действующий лимит в 25%, чтобы привлечь необходимые для разработки крупных месторождений средства. У главы правительства Дмитрия Медведева идея тогда возражений не вызвала, и он предложил профильным ведомствам «проработать все плюсы и минусы такого рода подходов». «Мы считаем целесообразным снятие запрета на получение зарубежными государственными инвесторами доли более 25%, поскольку в любом случае окончательное решение — разрешать такую инвестицию или нет — останется за правительственной комиссией», — заявил в 2014 году «Коммерсанту» заместитель главы Минприроды Денис Храмов.
Значит, основная идея отдавать в иностранную юрисдикцию месторождения России была в привлечении средств.
Но мы много раз уже писали, публиковали расчеты, что демонетизация российской экономики лишила ее средств на уровне 100 трилл. руб. И эти средства могут быть введены в оборот хоть сегодня. Нам либералы все время отвечают – что будет инфляция. Но тогда вопрос: а что, привлеченные из-за рубежа деньги не вызовут инфляции?
Очевидно, что разница в другом: суверенные деньги обеспечивают суверенитет, гарантируют возврат прибыли в суверенный российский оборот и накопления. В случае привлеченных иностранных денег все наоборот. Управление из-за рубежа – и где тут суверенитет России? И плюс уход прибыли за рубеж. Кто может лоббировать такую схему? Носитель национальных интересов России? Очевидно, что нет. Вот и определяется настоящий адрес пятой колонны, о которой как-то заявил Президент Путин.
А что вообще означает понятие «стратегическое месторождение»? Почему стратегическое это самое месторождения? Что в это вкладывается? Какова политическая и нормативная правовая нагрузка этого термина?
Вообще самое общее звучание термина «стратегический» связано конечно с какими-то самыми важными обстоятельствами для его предмета, с планами будущего развития, т.е. с самим развитием, т.е. с жизнью и жизнеспособностью этого предмета. Если что-то стратегическое связано со страной, то речь конечно мгновенно увязывается с национальными интересами и национальной безопасностью.
Например, в законодательстве дано понятие стратегических предприятий. Кстати сказать, разработки месторождений без разрабатывающего предприятия не бывает.
В федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 28.07.2012, с изм. от 16.10.2012) «О несостоятельности (банкротстве)» установлено следующее.
«…1. Для целей настоящего Федерального закона под стратегическими предприятиями и организациями понимаются:
федеральные государственные унитарные предприятия и открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и которые осуществляют производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, а также иные организации в случаях, предусмотренных федеральным законом;».
Т.е. становится в общем понятным косвенным образом, на каком уровне значимости для страны (обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации) идет речь, когда звучит термин «стратегический». Значит, стратегическое месторождение полезных ископаемых имеет именно такой уровень? Тогда, как можно отдавать его в иностранную компетенцию? Не очевидны ли тут прямые коннотации с угрозой национальной безопасности, если не с государственной изменой?
В США, например, существует государственный межведомственный орган, включающий представителей ЦРУ и Пентагона, который решает пускать ли в страну иностранный капитал, так вожделенные в России внешние инвестиции. Там четко взвешивают, не несет ли это угрозы национальной безопасности. А у нас рассматриваемый подход к этой теме имени Дворковича и Медведева похоже демонстрирует прямо противоположное.
В российском законодательстве понятия стратегическое месторождение нет. Интересный факт! Но есть понятие объекта федерального значения.
«Статья 10. Основания и порядок отнесения месторождений газа к объектам федерального значения
К объектам федерального значения относятся месторождения газа, имеющие стратегическое значение для газоснабжения в Российской Федерации. Отнесение месторождений газа к объектам федерального значения осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О недрах».
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I «О недрах»
«Статья 2.1. Участки недр федерального значения (извлечение)
В целях обеспечения обороны страны и безопасности государства отдельные участки недр относятся к участкам недр федерального значения.
Перечень участков недр федерального значения официально опубликовывается федеральным органом управления государственным фондом недр в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в официальном издании Российской Федерации.
К участкам недр федерального значения относятся участки недр:
1) содержащие месторождения и проявления урана, алмазов, особо чистого кварцевого сырья, редких земель иттриевой группы, никеля, кобальта, тантала, ниобия, бериллия, лития, металлов платиновой группы;
2) расположенные на территории субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации и содержащие на основании сведений государственного баланса запасов полезных ископаемых начиная с 1 января 2006 года:
— извлекаемые запасы нефти от 70 миллионов тонн;
— запасы газа от 50 миллиардов кубических метров;
— запасы коренного золота от 50 тонн;
— запасы меди от 500 тысяч тонн;
3) внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа Российской Федерации;
4) при пользовании которыми необходимо использование земельных участков из состава земель обороны, безопасности.
Участки недр федерального значения, перечень которых официально опубликован в соответствии с частью второй настоящей статьи, сохраняют статус участков недр федерального значения независимо от изменения требований, установленных настоящей статьей.»
Далеко ли по смыслу понятие объекта федерального значения (т.е. государственного) и стратегического месторождения? Да нет, недалеко. Если когда-нибудь состоятся суды по действиям современных деятелей, которые распродают Россию оптом и в розницу, то даже действующего законодательства хватит для квалификации их деяний. К тому же есть и ст.275 УК РФ «Государственная измена».
«Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, — наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.».
Итак, логика ответа на поставленный вопрос дня.
1. В иностранную юрисдикцию намереваются передавать критически значимые для национальных интересов и национальной безопасности месторождения полезных ископаемых. Это — на уровне государственной измены.
2. Объяснение – нужно привлечь деньги – лживо, поскольку собственных суверенных денег ЦБ РФ и действующей властью ликвидировано на 100 трилл. рублей. Вернуть их в суверенный оборот и инвестиционный кредит не составляет трудной задачи.
Ответ на вопрос дня по его сути.
В стране продолжается либерально-космополитическая государственная политика, которую проводит действующая власть, наносящая колоссальный ущерб России и ее будущему.
Степан Сулакшин, гендиректор Центра научной политической мысли и идеологии
Китай готовится к войне с Россией в Арктике. Он развернул программу по строительству ледоколов, его ледокольный флот пополнился первым ледоколом «Снежный дракон». Цель Поднебесной - контроль арктического маршрута, который сегодня контролирует Россия. Тот, кто получит контроль над арктическим маршрутом, будет контролировать новый путь мировой экономики - говорят в Поднебесной.
Китайцы принимают закон о мобилизации, который направлен на улучшение системы оборонной мобилизации страны. Они начинают создавать стратегические запасы газа. Так, предполагается соорудить 10 гигантских хранилищ газа, а также создать стратегические запасы нефти на случай непредвиденных обстоятельств и войны.
И еще любопытный факт. Китай активно строит огромные подземные бункеры для эвакуации при землетрясениях. Один из них будет открыт в ближайшее время в центре мегаполиса Нанкин. «Подземный город» площадью 16 гектаров сможет вместить до 6600 человек. В нем будут находиться не только временные жилища, но и госпитали, продуктовые склады, печи по сжиганию мусора. Люди смогут автономно прожить в таком бункере в течение месяца. В столице КНР уже действуют 15 сейсмоубежищ, которые могут принять до 200 тысяч человек. Это не сейсмоубежища. Любой эксперт подтвердит, что невозможно построить сейсмоубежище таких гигантских размеров. Это настоящие бомбоубежища на случай ядерной войны с Россией, ответ Китая на новую доктрину России о применении первой ядерного оружия в случаи агрессии.
Кроме того, Китай принял программу строительства вооруженных сил.
Она состоит из трех этапов.
Первый этап - ВС достигли способности защитить жизненные интересы Китая, в том числе путем успешного ведения локальных войн низкой и средней интенсивности по всему периметру границы, а также «эффективно сдерживать и устрашать потенциальных противников».
Второй этап - ВС должны превратиться в силу, «гарантирующую расширение стратегических границ и жизненного пространства».
Третий этап - должны быть созданы ВС, способные «одержать победу в войне любого масштаба и продолжительности с использованием всех средств и способов ведения вооруженной борьбы». После завершения третьего этапа у НОАК не будет соперников, Китай будет расширять стратегические границы жизненного пространства далеко за пределы границ КНР. Например, за счет нашего Дальнего Востока, к которому китайцы сейчас примеряются с помощью стратегического партнерства.
Когда чиновников расстреливать начнут? Они уроды всю Россию по распродадут суки.
ВідповістиВидалити