Перейти до основного вмісту

Концепт Chevrolet Cobalt показали в Аргентине

На Аргентинском международном автосалоне в Буэнос-Айресе концерн General Motors представил публике прототип будущего семейного седана Chevrolet Cobalt.


Автомобиль создавался подразделением GM do Brasil - одном из самых крупных технических центров за пределами США.


Официальные изображения концепта говорят о том, что новинка близка к конвейерному производству. В серийное производство вполне может попасть даже светодиодная оптика и люк SkyWindow с голубоватой подсветкой, правда, только в самых дорогих комплектациях модели.


По слухам, седан Chevrolet Cobalt построен на платформе Gamma от новейшего поколения Chevrolet Sonic/Aveo, но чтобы называться семейным «тележку» пришлось растянуть с 2525 до 2620 миллиметров, а расстояние между колесами - до 1735 миллиметров. Это дает основания предположить, что салон Cobalt станет шире и просторнее, а значит комфортнее для пассажиров.


О силовых агрегатах подробностей пока нет. Известно только, что концепт оснащен 1,4-литровым мотором EconoFlex, способным работать на этаноле, бензине или любой пропорции этих видов топлива. Тяга к передней оси будет передаваться через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, однако на фото также изображен рычаг 5-ступенчатой механической трансмиссии.


Производство Chevrolet Cobalt планируется начать в 2012 году, а серийную версию покажут ближе к концу нынешнего года. В США, Европе и России седан не появится, так как модель была заменена на новую - Cruze. Основными потребителями новинки станут страны Южной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока.


Update: Как сообщили официальные источники в российском офисе компании General Motors, Chevrolet Cobalt имеет все шансы попасть в Россию.



В настоящее время в концерне изучают потенциальный спрос на эту модель.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик