Перейти до основного вмісту

Китай переходит на электромобили и гибридные авто

Ознакомиться с будущим автопрома можно в Пекине. Там началась Международная выставка электромобилей и экологически чистых транспортных средств. Китай форсированными темпами планирует популяризировать эти технологии - ведь страна задыхается от выбросов в атмосферу. Экологически чистые авто скоро заполонят улицы тринадцати китайских мегаполисов. Недавно Пекин начал реализацию программы, которая должна способствовать переходу автоиндустрии на безопасные для окружающей среды технологии. Китайцам предлагают пересаживаться на машины с гибридными электродвигателями, или те, которые ездят на топливных элементах. Для начала за счет правительственных субсидий такие авто заменят своих бензиновых предшественников в службах такси, скорой помощи, полиции.
Впрочем, не останутся в стороне эксперимента и обычные автолюбители. Для них на выставке есть немало интересных моделей. Самый дешевый электромобиль обойдеться в 3700 долларов.
Китайский автомобильный гигант Volkswagen готовит самый дешевый в мире электрокар
Дорожные тесты прототипа-«мула» в кузове предыдущего поколения VW Polo сумели заснять фотографы-шпионы британского еженедельника Auto Express. О том, что перед нами не просто Polo, а инновационный электрокар, говорит отсутствие выхлопных труб и фальшрадиаторная решетка, лишенная воздухозаборников. По предварительным данным, автомобиль с рабочим названием E-Up будет оснащен блоком литиево-ионных батарей, расположенных под полом салона и питающих электромотор мощностью 80 л.с., развивающий 210 Н·м крутящего момента.
Полного заряда аккумуляторов хватит на 130 километров пробега, а до 80% номинальной емкости батареи можно будет зарядить всего за час от бытовой электросети. Главным козырем E-Up, как ожидается, станет его цена, которая будет стартовать с отметки 11 300 долларов. Премьера серийной версии бюджетного электромобиля от Volkswagen намечена на 2013 год. Космополит К°on

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик