3 июл. 2012 г.

Сталин он как GOOGLE

Российской молодежи решили «понятным» языком рассказать о сталинских репрессиях.

Инициатор акции Российской общественной организации жертв незаконных политических репрессий. Проект был запущен при сотрудничестве журнала "Большой город", портала "Сноб" и телеканала "Дождь", сообщает interfax.by.
В социальной рекламе новейшего времени отец народов сравнивают с такими понятными современному молодому человеку явлениями. Сталин, как Facebook «приказывал делиться информацией», «был краток», как Twitter, как YouTube «позволял загружать и отправлять», «пленил миллионы», ВКонтакте, как Foursquare «показал, где чье место», как Яндекс «пленил миллионы) и как Apple «дорого обошелся».


Внизу каждый плакат снабжен исторической справкой.

Вызвавшая неоднозначную реакцию социальная реклама является зачетной работой студента Академии коммуникаций Wordshop Илье Техликиди. Его семья непонаслышке знает особенности сталинского периода: прадед, понтийский грек и бывший красный офицер, расстрелян в 1937-м, ну а прабабушка с шестью детьми прошла аж три ссылки, в том числе и в Сибирь. Идея рассказать о Сталине так, чтобы это «дошло» до молодежи, Илье пришла в голову, когда он увидел принт чеченского художника Nox-13.




Студент связался с художником и в результате их общения появилась серия социальных принтов «Сталин — он как…», которая положила начало длительной социальной кампании «Большой террор 1937–1938», посвященной 75-летней годовщине одного из самых беспощадных периодов в истории советских репрессий.


Серию принтов поддержали такие медиаресурсы, как портал Snob.ru, портал "Большой город" , а также телеканал "Дождь". Реакция пользователей Интернета варьируется от восторженной до обличительной. Одни видят в этой идее «попытку связать два времени, потому что до некоторых по другому просто не донести - не будут вникать в иную систему образов». Другие называют ее «мерзостью, как привлечение Гитлера к рекламе».

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


Кто-то говорит о провокационности плакатов, называя рекламой сталинизма.







■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


Другие обращают внимание на то, что важный социальный текст напечатан слишком мелкими буквами и не будет прочтен тем, кому адресован месседж. Трети призывают не замалчивать очередную годовщину в истории советских репрессий и говорят, что такой креатив имеет право на существования на фоне инициативы сталинистов запустить автобусы с изображением вождя по улицам бывших советских городов.


Космополит К°on

0 Комментарии:

Отправить комментарий



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More