Перейти до основного вмісту

Шведский десант в Минске:Лукашенко снова нагнули (Видео)

Вся Беларусь обсуждает таинственную историю, в центре которой неопознанный летающий объект. Многочисленные очевидцы утверждают, что видели небольшой самолет, с которого на землю летели плюшевые игрушки. Однако военные эти свидетельства категорически опровергают. Все фотографии и видеозаписи происшествия они называют фальсификацией и провокацией, передает Первый канал.
Это тревожное сообщение опубликовало шведское издание "The Local". Якобы в среду самолет, на борту которого находилось несколько граждан Швеции, без разрешения вторгся в воздушное пространство Беларуси, сбросил на Минск тысячу мягких игрушек в поддержку свободы слова в стране и беспрепятственно вернулся обратно, на аэродром в Литве.
Организатором этой акции себя объявило рекламное агентство Total. "Да, что мы пересекли границу – безусловно, можно считать незаконным. У нас есть свои представления о законе, потому что в сравнении с тем, как относятся к людям в этой стране, наше правонарушение можно считать незначительным. Конечно, мы были готовы понести наказание, если бы нас поймали", - говорят там.





На фотографиях с их сайта - плюшевые мишки на парашютах и прикрепленные к ним листовки: "Свобода слова", "Мы поддерживаем белорусов, борющихся за свободу слова", "Мишки требуют соблюдения прав человека в Беларуси". Пер Кромвел объясняет, мягкая игрушка - намек на акции, когда белорусские активисты использовали мишек как символ протеста. Организатора той акции арестовали на 10 суток.


"Часть медведей мы сбросили над деревней на половине дороге между Минском и литовской границей. Вроде, Ивенец, называлась. Там мы дважды облетели одну из церквей и сбросили около 100 или 150 медведей. Затем самолет взял прямой курс на Минск. Облетел его, сбросив оставшихся медведей", - рассказал генеральный директор Studio Total (Швеция).
Матиас Руст – это страшный сон любого постсоветского зенитчика.
В 1987 году этот 18-летний немец оставил с носом всё советское ПВО. Вылетев из Гамбурга на легком самолете, он пересек границу СССР и, пролетев над территорией нескольких союзных республик, преспокойно приземлился в самом сердце советской империи - в Москве, на Красной площади.
Унижение? Не то слово! СССР был отправлен в нокаут. Даже миролюбивый и либеральный Михаил Горбачёв пришёл в ярость и погнал в отставку целого министра обороны СССР, а также начальника ПВО СССР и несколько менее важных фигур...

И вот теперь похожая история приключилась в Беларуси. Какие-то шведы, на маленьком самолётике марки Jodel беспрепятственно бороздили воздушное пространство РБ, как будто никаких белорусских ПВО в природе не существует.

- Как не существует? – спросите вы, ведь не далее как 3 июля в так называемый День так называемой Независимости все государственные телеканалы и часть государственных радиостанций нас беззастенчиво прогружали о мощи и несокрушимости нашей армии, о чудо-технике, которая стоит у нас на вооружении.

А Александр Лукашенко, этот наш главный полководец, одетый в этом году почему то в штатское, вещал о том, какая расчудесная у нас армия и какая система ПВО создана для охраны воздушных границ.

И вот на следующий день после этого псевдопатриотического и максимально милитаристского угара, под носом у всех этих хвалёных ПВО, РЛС и прочих железяк, в небе ничего не подозревающей Родины появляется неброский самолёт марки Jodel, и ... система зависает.

Оказывается, что не только пропустили, не только не заметили, не только проморгали, но ещё и выставили себя дураками, отрицая очевидное.

Министерство обороны и погранкомитет дружненько врали о том, что ничего не было, а видео это оказывается фотошоп, монтаж и провокация. И это в то время, когда в Ивенце милиционеры собирали мишек с надписями на непонятном аборигенам языке да опрашивали местных жителей по поводу самолёта, который их сбросил...

Лучшей демонстрации бессилия белорусской армии и придумать нельзя.

Кстати по поводу Горбачёва. Михаил Сергеевич, был душевный человек и либерал, а всё-таки после полёта Руста отправил в отставку министра обороны. Оно и понятно, речь шла о чести империи. А что наш железодробильный и ненаклоняемый лидер, который вот уже 18 год клянётся в приверженности идеям «жестокой власти», что он собирается делать с генералами Жадобиным и Рачковским?
Присутствовали все элементы, которые люблю в культурной политике: креативность, дерзость и точный расчет. Дебелым министерским чиновникам осталось только нудеть про "видеомонтаж и фотошоп", не имея представления о смысле двух этих слов. Теперь, когда все доказательства выложены в сеть, им остается только приспустить штаны и выстроиться для праздничной проходки Колиногопапы™ и самого Коли™, вооруженного золотым пистолетом. А уж в кого Коля™ пульнет -- это лотерея. Ряду, стоящему со спущенным исподним, остается только надеяться, что Коля™ выберет самого достойного, или, точнее, "достойных". Но в этом вопросе Анджей Почобут высказался предельно точно -- ни убавить, ни прибавить.

Для меня остается открытым вопрос -- как самолет полтора часа барражировал над Беларусью, и ни один пэвэошный хорек не разглядел его на радаре? Валтузить тему того, что они шли на предельно низкой высоте -- это басни для Коли™ и его папы. Сам служил в штурмовой авиации, и могу сказать точно -- даже если объект идет на предельно малой высоте, он в разных зонах попадает в зоны видимости радаров. А уж если он полтора часа митусится по небу, охраняемому системой ПВО, которая призвана защищать не только собственные наземные объекты, но и территорию дружественного диктатуре "восточного соседа", который вкладывает в эту систему деньги, значит дело тут совсем в другом. Все дело в гаражах и дачах.
Несколько лет назад довелось лежать в военном госпитале в Минске. В один из дней меня повезли в Аксаковщину на МРТ головного мозга, и вместе со мной на эту же процедуру отправили молодого парнишку лет 19-и. Дорога была долгая, машина медленная, и мы коротали время за беседой. Оказалось, парень служит срочную службу в одной из частей ПВО, расположенных под Брестом. Вспоминая свою службу в армии, спросил, чем ему приходится заниматься в течение основного времени. Он ответил: "Гаражи и дачи". Я переспросил: "Что значит "гаражи и дачи"?". "Строим для офицеров гаражи и дачи", -- ответил белорусский солдат, служащий родине в одной из частей противовоздушной обороны. Я поинтересовался, что он делает в то время, когда не строит дачи и гаражи, -- он ответил: "Спим и едим. Остальное время -- строим". Нет времени у военнослужащих белорусской армии смотреть на радары и "защищать мирное небо". Кто боевым командирам жизнь будет благоустраивать, если все в радары уткнутся?
За 18 лет царствования Колиногопапы™ белорусское ПВО проявила себя бдительной только в одном случае -- когда в 1995 году сбила американский воздушный шар, проплывавший по белорусскому же небу с разрешения белорусских же властей на скорости 10 км в час. Тогда, войска ПВО отправили на уничтожение "летательного объекта" пару истребителей, героически выполнивших невероятно сложное задание по уничтожению висящего в воздухе шара, и угробивших жизнь двух американских пилотов, спящих в гондоле. Не удивлюсь, если на днях на экране появится Колинпапа™ и расскажет нам всем историю о том, как он лично отслеживал от границы самолет нарушителя, но, узнав, что с того разбрасывают не бомбы, а игрушечных медведей, приказал самолет не трогать. Сказано это будет таким убедительным тоном, что даже шведские пилоты прочувствуют подлинное благородства главного белорусского гуманиста, которого ошибочно кличут "последним диктатором Европы".

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


Пилоты самолета, десантировавшего плюшевых медведей над Минском, не имели даже парашютов.
Шведка Ханна рассказывает "Еврорадио", как она готовилась к "бомбардировке" игрушками, и объясняет, как самолет смог перелететь границу незамеченным.
Почему решили пролететь на самолете и высадить такой десант из плюшевых медведей?

- Молодежь провела акцию, когда игрушки протестовали против режима. Мы тоже этим хотели привлечь внимание. Мы знаем, что оппозиция ежедневно рискует собой, может быть избитой.

- Специально планировали вылет на 4 июля?

- 4 июля не было запланированной датой, но когда поняли, что готовы, то вспомнили, что за день до этого был День Независимости, и мы знали о нем, поэтому использовали этот шанс.

- Боялись лететь в чужом воздушном пространстве? Был ли какой-то план, если вас заметят?

- Да, мы очень боялись, мы реально допускали, что можем попасть в тюрьму за это. Но нам повезло. Когда летели над Беларусью очень боялись, но никакого плана на случай сбития средствами воздушной обороны не было. И даже не имели парашютов.

- Долго готовились к этому полету?

- Мы готовились к этому целый год: брали летные уроки. Нас было 2 человека на борту, оба с летными сертификатами, полученные специально для этого.

Министерство обороны опровергает информацию, что какой-то самолет незаметно попал в белорусское воздушное пространство. Но Ханна говорит, что они не просто смогли это сделать, но еще и медленно летали над Беларусью полтора часа!

- Мы летели на очень маленьком самолете. У него только один мотор. Поэтому он летит очень медленно. Скорость около 180 километров в час. Мы были в белорусском воздушном пространстве 1 час 20 минут.

- Почему высадка "десанта" состоялась на окраине Минска?

- Мы долетели близко к какой-то военной базе, как нам показалось, когда подлетали к Минску. Поэтому мы разнервничались и не полетели дальше в город, только по окраинам. В наших планах не было лететь дальше Минска, поэтому мы развернулись. А перед этим мы пролетали малую деревню Ивенец, и мы узнали, что там находится военная воздушная база. Раньше мы не знали, что она там.

- Почему вы обратили внимание именно на Беларусь?

- Я была в Беларуси два раза, а другой человек один раз. Мы очень обеспокоены свободой слова. Мы считаем что Беларусь часть Европы и она достаточно закрытая страна.

- Боитесь теперь последствий?

- Да, мы боимся. Но мы верим в то, что это важно быть честным и говорить, что ты думаешь. Я верю в то, что демократические страны не должны игнорировать тот факт, что в таких странах как Беларусь, ты не можешь что-то сказать.
Напомним, 4 июля сайт The Local сообщил о том, что шведский самолет незамеченным перелетел белорусско-литовскую границу и разбросал над Минском плюшевых медвежат с лозунгом в поддержку свободы слова. Позже стало известно, что это пиар-акция агентства Studio Total. Цель акции - привлечь внимание к правовым проблемам в Беларуси.
Минобороны категорически опровергло информацию о том, что самолет мог незамеченным летать по территории нашей страны. Видео, по словам военных, сделано с грубым монтажом.
Однако шведы по-прежнему утверждают, что им удалось пересечь границу и разбросать медвежат в Ивенце и окраинах Минска. В подтверждение своих слов, они выкладывают все новые фото и видео. Согласно видео, самолет пролетел над Малиновкой и Сухарево. Это улицы Есенина, Рафиева, Громова, Любимова, Горецкого и вылетел из Минска в районе пересечения МКАД и Шаранговича.
Единственное, о чем жалею, что не долетел героический борт до Дроздов, и не сбросил на резиденцию мешок с говном - не игрушечным, а самыми что ни на есть настоящим, человеческим, собранными по всем странам Европы.

Николай Халезин

Читайте так же:Сказ про лукавого

Космополит К°on

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик