6 апр. 2012 г.

РОСКОШНЫЙ Airbus A380 (Видео)

А-380 — самый большой авиалайнер в мире, он способен перевозить до 853 пассажиров на расстояние в 15 тыс. километров.
Он явно пользуется популярностью — на сегодняшний день Airbus получил уже свыше 180 заказов на А-380 от 16-ти покупателей. Больше всех, 47 самолетов, заказала авиакомпания Emirates. Еще 20 — компания Qantas Airways. ВЕСТИ передают, что компания планирует продать около 800 самолетов в течение 20 лет. Стоимость одного авиалайнера составляет 319,2 млн долларов.
Первый рейс Airbus A380 совершит 25 октября из Сингапура в Сидней. Два билета на него в сентябре были проданы с интернет-аукциона eBay более чем за 100 тысяч долларов. Предлагаем Вам взглянуть внутрь это чудо-самолета.
Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75/80,65 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.


Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить лишь до 525 пассажиров. («Боинг-747» являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет. Абсолютным же рекордсменом среди транспортных авилайнеров до сих пор остается Ан-225 «Мрия». Ан-124 «Руслан» остается крупнейшим регулярно эксплуатируемым коммерческим грузовым лайнером.)







По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare (англ.). На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морских миль) пути. По заявлениям Airbus, в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется в виду «Боинг-747»). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют всего лишь 75 граммов на километр пути, что почти вдвое меньше нормы выброса углекислоты, установленной Евросоюзом для автомобилей, произведённых в 2008 году.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


На разработку А380 ушло около 10 лет. Стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше.






0 Комментарии:

Отправить комментарий



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More