А-380 — самый большой авиалайнер в мире, он способен перевозить до 853 пассажиров на расстояние в 15 тыс. километров.
Он явно пользуется популярностью — на сегодняшний день Airbus получил уже свыше 180 заказов на А-380 от 16-ти покупателей. Больше всех, 47 самолетов, заказала авиакомпания Emirates. Еще 20 — компания Qantas Airways. ВЕСТИ передают, что компания планирует продать около 800 самолетов в течение 20 лет. Стоимость одного авиалайнера составляет 319,2 млн долларов.
Первый рейс Airbus A380 совершит 25 октября из Сингапура в Сидней. Два билета на него в сентябре были проданы с интернет-аукциона eBay более чем за 100 тысяч долларов. Предлагаем Вам взглянуть внутрь это чудо-самолета.
Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75/80,65 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.
Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить лишь до 525 пассажиров. («Боинг-747» являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет. Абсолютным же рекордсменом среди транспортных авилайнеров до сих пор остается Ан-225 «Мрия». Ан-124 «Руслан» остается крупнейшим регулярно эксплуатируемым коммерческим грузовым лайнером.)
По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare (англ.). На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морских миль) пути. По заявлениям Airbus, в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется в виду «Боинг-747»). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют всего лишь 75 граммов на километр пути, что почти вдвое меньше нормы выброса углекислоты, установленной Евросоюзом для автомобилей, произведённых в 2008 году.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
На разработку А380 ушло около 10 лет. Стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше.
Он явно пользуется популярностью — на сегодняшний день Airbus получил уже свыше 180 заказов на А-380 от 16-ти покупателей. Больше всех, 47 самолетов, заказала авиакомпания Emirates. Еще 20 — компания Qantas Airways. ВЕСТИ передают, что компания планирует продать около 800 самолетов в течение 20 лет. Стоимость одного авиалайнера составляет 319,2 млн долларов.
Первый рейс Airbus A380 совершит 25 октября из Сингапура в Сидней. Два билета на него в сентябре были проданы с интернет-аукциона eBay более чем за 100 тысяч долларов. Предлагаем Вам взглянуть внутрь это чудо-самолета.
Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75/80,65 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.
Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить лишь до 525 пассажиров. («Боинг-747» являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет. Абсолютным же рекордсменом среди транспортных авилайнеров до сих пор остается Ан-225 «Мрия». Ан-124 «Руслан» остается крупнейшим регулярно эксплуатируемым коммерческим грузовым лайнером.)
По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare (англ.). На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.
Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морских миль) пути. По заявлениям Airbus, в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется в виду «Боинг-747»). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют всего лишь 75 граммов на километр пути, что почти вдвое меньше нормы выброса углекислоты, установленной Евросоюзом для автомобилей, произведённых в 2008 году.
На разработку А380 ушло около 10 лет. Стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше.
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ