Перейти до основного вмісту

Без колебаний

Из «Волков» увольняли только на кладбище или по собственному желанию. Честь, репутация для элитного подразделения спецназа были не так важны, как и точность стрельбы или владение приемами рукопашного боя, но в туалете, где Рей насовал тому парню, оказалась камера, а у самого пострадавшего – родня в военной прокуратуре.
«Тебя увольняют не за то, что сделал, - сказал капитан, доставая из сейфа ранее написанное Реем без даты заявление с просьбой уволить по собственному желанию, - а за то, что попался».
Рей молчал.
Капитан напоследок протянул клочок бумаги с телефоном и попросил позвонить по этому номеру.
- У них должна быть работа для тебя, - сказал он напоследок.
Рей сидел дома, никуда не выходил, от вопросов и причитаний матери отмахивался, пил пиво и смотрел чемпионат континентальной лиги по хоккею.
«Лучше умереть «диктатором», чем «голубым»! Покажем заднеприводным их историческое место!» услышал он напутствие тренера «Диктаторов» к своим подопечным и вспомнил лицо парня из туалета. Подведенные веки, напомаженные волосы, лак на ногтях и кулаки снова потяжелели. Он полез за сигаретами и вместе с пачкой из куртки вывалился номер телефона, который дал капитан.
Он посмотрел на цифры, отхлебнул пиво и позвонил.
- Слушаю, - сказала трубка.
Рей спросил, куда он попал.
- А куда вы целились? – поинтересовались на другом конце провода.
Ответ понравился.
- Мне капитан Шпаков дал этот номер.
Его пригласили прийти на следующий день.
Здание оказалось неприметным, без вывески, с камерами по углам, постом полиции на входе и кодовыми замками даже на туалетах. Его сразу заставили сдавать мочу, кровь, бежать по дорожке и стрелять на тренажере.
На следующий день пришлось отвечать на вопросы компьютера, нацепивши датчики. Что-то вроде детектора лжи, с которым пришлось познакомиться при приёме в «Волки». Только сейчас интересовало буквально все.
Имеете ли Вы собственный способ связи с Богом?
НЕТ.
Согласны ли вы, чтобы вашими соседями была гомосексуальная пара?
НЕТ.
Считаете ли вы, что сверхъестественному есть место в вашей жизни?
НЕТ.
И так далее, почти две тысячи вопросов.
В конце дня принесли контракт.
Я, Андрей Волошко, именуемый в дальнейшем Доброволец, находясь в здравом уме и трезвой памяти соглашаюсь выполнить услуги, особо оговоренные в приложении А.
Я осознаю все последствия и все обстоятельства, которые могут возникнуть в результате исполнения услуг, оговоренных в приложении А, и отказываюсь от любых претензий к ООО «Время минус»».
- Подумать можно? – на всякий случай спросил Рей, понимая, что подумать не дадут.
В ответ отрицательно покачали головой.
Ему торжественно вручили брошюру с рассказом Р. Брэдбери «И грянул гром» и повели в барокамеру. Дальше были ежедневные видеолекции о Мезозойском периоде. Климат, животный и растительный мир, география и даже геология.
Он каждые два часа сдавал кровь и мочу и сидел обвешанный датчиками. Заходили инженеры в неуклюжих скафандрах, снимали старые датчики и вешали новые, он садился за клавиатуру и принимался отвечать на вопросы. Наконец , когда уже все надоело и он потерял счет времени, готов был послать всех уйти, в барокамеру явилась целая делегация. Они смотрели на него, брали за руку, заставили отрыть рот и высунуть язык, сделали несколько пометок в планшетниках и поздравили с успешным завершением подготовительного периода.
Из барокамеры Рея не выпустили, неразговорчивая медсестра в скафандре привезла капельницу, а инженеры прикатили новые стойки, а на голову надели шлем с толстой косой, сплетенной из тонких разноцветных проводов, которые тянулись к приборам. Инженеры суетились, на ходу меняли платы, кривые, в которые то и дело тыкали пальцами, стали совсем безобразными. Наконец, инженеры оттопырили большие пальцы и стали довольно хлопать друг друга по спинам, а медсестра воткнула Рею иголку в вену.
Датчики попискивали, по прозрачной трубочке в вену бежала розовая жидкость, Рей закрыл глаза, а открыл их, стоя под гигантским папоротником. В Мезозое было сыро, жарко и пахло гнилью.
Рей сделал шаг, у него закружилась голова. Он осторожно сделал еще один шаг и еще один. Под ногами зачавкало, что-то испуганно попыталось прыгнуть в сторону, Рей поскользнулся и упал. Локоть погрузился во что-то мягкое, липкое и хлюпающее. Оно испустило душераздирающий басистый квак и перестало подавать признаки жизни. В воздух с тонким писком поднялась мошкара. Неожиданно папоротники стали клониться в сторону, изображение задергалось, покрылось трещинами, Рей понял, что проваливается куда-то в черноту, открыл глаза и увидел барокамеру.
Кто-то светил фонариком в зрачки, его трясли за руку, а несколько человек возбужденно сыпали терминами с экранов, размахивали руками, не в силах сдержать эмоции.
- Так че, - спросил он, ни к кому специально не обращаясь, - не было путешествия во времени, это был сон?
Даже через стекла скафандров было видно, что все улыбаются.
У него взяли кровь, снова обвешали датчиками и снова заставили отвечать на дурацкие вопросы.
Имеете ли вы собственный способ связи с Богом?
НЕТ.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


Согласны ли вы, чтобы вашим соседом был мужчина, живущий с женщиной?
Рей занес палец над клавиатурой, но замер, посмотрел на локоть, который немного побаливал и перевел взгляд на экран. Бегущая строка дублировала слова тренера хоккейной команды, обращавшегося к своим подопечным:
«Лучше умереть «голубым», чем «диктатором»! Покажем перднеприводным их историческое место!»
У тренера были напомажены волосы, подведены веки, и ярко, как того требовала последняя мода, были накрашены губы.
Рей выдохнул и без колебаний набрал «НЕТ».


Без колебаний



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик