Перейти до основного вмісту

Luxury MIG 675 - Яхта с вечным двигателем

Французская компания Quimperié создала целую серию яхт MIG 675, которые функционируют на водородном топливе. А водород эти яхты производят из морской воды с помощью бортовых электрогенераторов, которые работают опять таки от водородных двигателей — по крайней мере так утверждает производитель, который держит технологию в секрете. Такой метод автономного производства топлива максимально безопасен, так как позволяет обойтись без хранения водорода на борту. Вдобавок лодка MIG 675 является 100% экологической, так как при сгорании водорода выделяется только лишь чистый пар.

Мощности бортовых водородных генераторов вполне хватает не только для езды на яхте, но и для питания всех электрических приборов: GPS-навигатора, системы навигационных огней LED, аудиосистемы Alpine, камеры заднего вида, эхолота, системы электронного подъема и спуска якоря, холодильника, раскладного автоматического столика и др.
Размеры водородной яхты MIG 675 составляют 6.7м x 2.5м, она рассчитана на 3-4 человек. Двигатель мощностью в 500 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 113 км/ч, при этом круизная скорость — 72,5 км/ч. Лодка имеет алюминиевый корпус, кожаную отделку салона, холодильник, душ, туалет, небольшую палубу для принятия солнечных ванн и напольное покрытие из тикового дерева. Девушки в купальниках в комплект не входят.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□

И самое главное: это не концепт, а реально существующая серийная модель, которая продаётся по цене 250,000 €.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик