И вот странное сообщение — россияне обогнали европейцев в деле покупки электромобилей — причем в 3 раза. Как только стартовали продажи первого подобного авто в России — наши люди тут же купили 60 штук. Неужели мы так бережно относимся к окружающей среде? Или электрокары лучше ведут себя, чем бензиновые в такие-то морозы?
Наш корреспондент Валентин Трушнин выяснил, что тут тоже не обошлось без вмешательства российских чиновников, которые не знают уже куда потратить бюджетные миллионы.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Японские высокие технологии нередко перемежаются нестандартными маркетинговыми программами. На днях компания Mitsubishi совместно с одним из крупнейших японских ритейлеров Yamada Denki начала пробный проект по реализации электромобилей i-MiEV через магазины потребительской электроники. Продажи одновременно стартовали в 17 магазинах сети Yamada Denki на территории префектур Токио, Канагава и Сайтама.
В конце ноября Mitsubishi отчиталась в том, что количество сошедших с конвейера автомобилей достигло 5 тысяч. С момента появления машин i-MiEV в японской рознице в апреле текущего года количество реализованных автомобилей превысило 3 тыс. штук. Леворульная версия доберется до Европы и США в 2011 году.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
До окончания текущего финансового года (31 марта 2011 года) производитель планирует реализовать по всему миру 9 тыс. электромобилей i-MiEV. На следующий год маркетинговый план увеличен вдвое. Наиболее серьезная конкуренция i-MiEV ожидает на американском рынке, где до конца текущего года должны начаться продажи подзаряжаемого от электросети гибрида Chevrolet Volt и электромобиля Nissan Leaf.
Наш корреспондент Валентин Трушнин выяснил, что тут тоже не обошлось без вмешательства российских чиновников, которые не знают уже куда потратить бюджетные миллионы.
Японские высокие технологии нередко перемежаются нестандартными маркетинговыми программами. На днях компания Mitsubishi совместно с одним из крупнейших японских ритейлеров Yamada Denki начала пробный проект по реализации электромобилей i-MiEV через магазины потребительской электроники. Продажи одновременно стартовали в 17 магазинах сети Yamada Denki на территории префектур Токио, Канагава и Сайтама.
В конце ноября Mitsubishi отчиталась в том, что количество сошедших с конвейера автомобилей достигло 5 тысяч. С момента появления машин i-MiEV в японской рознице в апреле текущего года количество реализованных автомобилей превысило 3 тыс. штук. Леворульная версия доберется до Европы и США в 2011 году.
До окончания текущего финансового года (31 марта 2011 года) производитель планирует реализовать по всему миру 9 тыс. электромобилей i-MiEV. На следующий год маркетинговый план увеличен вдвое. Наиболее серьезная конкуренция i-MiEV ожидает на американском рынке, где до конца текущего года должны начаться продажи подзаряжаемого от электросети гибрида Chevrolet Volt и электромобиля Nissan Leaf.
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ