Газета Daily Telegraph сообщает, что королевский флот может закупить несколько дирижаблей у британской компании Hybrid Air Vehicles (HAV). В марте три воздушных корабля этой компании поступят на вооружение американских сил в Афганистане. Контракт на их создание принес компании 315 млн фунтов.
И вот теперь адмиралтейство размышляет над возможностью приобретения такого дирижабля для снабжения авианосцев, а также для разведывательных целей. Именно последнюю функцию они будут выполнять в Афганистане - каждый из этих цеппелинов способен по три недели находиться в воздухе, наблюдая за передвижениями противника на огромной территории.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Дирижабли HAV способны выполнять множество задач, в том числе быструю доставку тяжелой военной техники в малодоступные точки мира. Их грузоподъемность составляет 50 тонн, скорость - 130 км/час, а радиус действия - до 9 тысяч км.
Дело в том, что воздушный корабль собирается получать достаточное количество электричества благодаря тонкой плёнке из фотогальванических элементов, собирающих солнечную энергию. 10 киловатт хватит на то, чтоб привести в действие четыре двигателя с двухлопастными пропеллерами.
Солнечные батареи расположены не только на «спине», но и на крыльях и хвосте корабля. Первый опытный образец будет запасать на ночь энергию в аккумуляторах, но в дальнейшем их заменят лёгкие топливные элементы.
В Lockheed Martin говорят, что позаботились о решении известной проблемы, связанной с утечкой гелия (в таком случае дирижабль просто-напросто сдувается).
Они пишут, что «деградация будет минимизирована в соответствии с проектом». Известно, что с земли его подкачивать не будут — всё должно происходить на высоте.
И вот теперь адмиралтейство размышляет над возможностью приобретения такого дирижабля для снабжения авианосцев, а также для разведывательных целей. Именно последнюю функцию они будут выполнять в Афганистане - каждый из этих цеппелинов способен по три недели находиться в воздухе, наблюдая за передвижениями противника на огромной территории.
Дирижабли HAV способны выполнять множество задач, в том числе быструю доставку тяжелой военной техники в малодоступные точки мира. Их грузоподъемность составляет 50 тонн, скорость - 130 км/час, а радиус действия - до 9 тысяч км.
Дело в том, что воздушный корабль собирается получать достаточное количество электричества благодаря тонкой плёнке из фотогальванических элементов, собирающих солнечную энергию. 10 киловатт хватит на то, чтоб привести в действие четыре двигателя с двухлопастными пропеллерами.
Солнечные батареи расположены не только на «спине», но и на крыльях и хвосте корабля. Первый опытный образец будет запасать на ночь энергию в аккумуляторах, но в дальнейшем их заменят лёгкие топливные элементы.
В Lockheed Martin говорят, что позаботились о решении известной проблемы, связанной с утечкой гелия (в таком случае дирижабль просто-напросто сдувается).
Они пишут, что «деградация будет минимизирована в соответствии с проектом». Известно, что с земли его подкачивать не будут — всё должно происходить на высоте.
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ