18 февр. 2012 г.

Возвращение цеппелинов (Видео)

Газета Daily Telegraph сообщает, что королевский флот может закупить несколько дирижаблей у британской компании Hybrid Air Vehicles (HAV). В марте три воздушных корабля этой компании поступят на вооружение американских сил в Афганистане. Контракт на их создание принес компании 315 млн фунтов.

И вот теперь адмиралтейство размышляет над возможностью приобретения такого дирижабля для снабжения авианосцев, а также для разведывательных целей. Именно последнюю функцию они будут выполнять в Афганистане - каждый из этих цеппелинов способен по три недели находиться в воздухе, наблюдая за передвижениями противника на огромной территории.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□


Дирижабли HAV способны выполнять множество задач, в том числе быструю доставку тяжелой военной техники в малодоступные точки мира. Их грузоподъемность составляет 50 тонн, скорость - 130 км/час, а радиус действия - до 9 тысяч км.
Дело в том, что воздушный корабль собирается получать достаточное количество электричества благодаря тонкой плёнке из фотогальванических элементов, собирающих солнечную энергию. 10 киловатт хватит на то, чтоб привести в действие четыре двигателя с двухлопастными пропеллерами.

Солнечные батареи расположены не только на «спине», но и на крыльях и хвосте корабля. Первый опытный образец будет запасать на ночь энергию в аккумуляторах, но в дальнейшем их заменят лёгкие топливные элементы.

В Lockheed Martin говорят, что позаботились о решении известной проблемы, связанной с утечкой гелия (в таком случае дирижабль просто-напросто сдувается).

Они пишут, что «деградация будет минимизирована в соответствии с проектом». Известно, что с земли его подкачивать не будут — всё должно происходить на высоте.




0 Комментарии:

Отправить комментарий



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More