Сразу можно сказать, что новый мотоцикл Duke 200 основан на младшем Duke 125 и у них мало отличий. Начнём с того, что у него такой же дизайн как у младшего герцога.
Duke 200 как и меньшая модель оснащается 4-тактным, двигателем жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, электронным впрыском топлива и всего одним цилиндром.
Как и Duke 125 большая модель будет производится на заводе Bajaj в Индии. Есть у мотоциклов и отличия. Мощность 200-ого 22 л.с, а у европейской версии Duke 125 всего 15 л.с. Разнятся мотоциклы и по весу Duke 125 весит 125 кг, а вес 200-ого будет 140 кг.
До жителей Европы эта модель пока не доедет. КТМ Duke 200 собираются продавать на рынке юго-восточной Азии. Скорей всего, в Европе появится старший герцог, модель Duke 350. Напомню, его австрийцы готовят на рынок Северной Америки.
Duke 200 как и меньшая модель оснащается 4-тактным, двигателем жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, электронным впрыском топлива и всего одним цилиндром.
Как и Duke 125 большая модель будет производится на заводе Bajaj в Индии. Есть у мотоциклов и отличия. Мощность 200-ого 22 л.с, а у европейской версии Duke 125 всего 15 л.с. Разнятся мотоциклы и по весу Duke 125 весит 125 кг, а вес 200-ого будет 140 кг.
До жителей Европы эта модель пока не доедет. КТМ Duke 200 собираются продавать на рынке юго-восточной Азии. Скорей всего, в Европе появится старший герцог, модель Duke 350. Напомню, его австрийцы готовят на рынок Северной Америки.
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ