26 нояб. 2011 г.

Прощай, Африка

Осторожно материал содержит насилие и жестокость, если вам не приемлем просмотр уйдите с этой страницы
Буквально за пару дней до того, как по ТВ показали внимающих Медведеву откормленных негров в европейской одежде, мне довелось посмотреть замечательный документальный фильм "Прощай, Африка" (Africa addio), снятый итальянцем Якопетти в 1966 г. Он вкратце (2 часа 18 минут) повествует о том, что началось на черном континенте после исхода белых колонизаторов в начале 60-х.

Съемочная группа "дрейфует" из страны в страну и просто-поверхностно фиксирует увиденное. Бывшая Родезия. Добрая чернокожая старушка-няня помогла чернокожим же мародерам убить белых детей, которых прежде воспитывала. Вот принадлежащие белому фермеру коровы, которым негры перерезали сухожилия на задних ногах. А вот засранные неграми дома, где ранее проживали другие белые фермеры, а теперь поселились многодетные семьи освобожденных "рабов". Если кто не знает, камин в гостиной можно использовать как кострище:



а деревянные стеновые панели пустить на дрова:



Если кто полагает, что негры ненавидят исключительно белых угнетателей, то смотрите - вот Танзания, где черные вуду-католики убивают черных же мусульман. Это до расстрела:



А это непосредственно после:



Здесь мусульмане пытаются успеть добежать до лодок, чтобы отплыть на о.Занзибар:



На следующий день видно, что успели не все. Да и лодок на всех все равно не хватило бы:



А вот негры жгут католическую миссию, где их прежде лечили и обучали:



Вот яркий пример того, как гуманитарные порывы белых европейцев оборачиваются против них же. Немецкий самолет с медикаментами сел на местный аэродром:



И вот что страждущие негры сделали с ним спустя всего несколько минут:



Допускаю, кто-то может высказаться в том духе, что это, де, конфликт между католицизмом и исламом, перенесенный на африканскую почву. Ничуть. Государство Бурунди. Племя банту "наехало" на племя ватузи и вот, смотрите, каков результат:



Рубили вот на этом бревне:



А вот сами рубщики. Их дети теперь проводят в русских школах "уроки дружбы":



Демократическая республика Конго, селение Боенде. Все как обычно, за малым исключением - белых убивают не простые негры, а вооруженные учением великого Мао партизаны движения "симба". Здесь убитые ими священник, монахини, дети:







Тут следует заметить, что как католицизм, будучи перенесен на африканскую почву, не отменяет местных вуду-традиций, так и учение великого Мао никак не сказывается на коренных гастрономических предпочтениях. Партизаны "симба" вырезали и поедали у убитых ими белых империалистов печень. Впрочем, не только у них - у всех.

С этими "симба" вообще интересная история. Их предводителем был некто Пьер Мулеле, министр образования в правительстве того самого Патриса Лумумбы. Друг, соратник и единомышленник. Дабы сделать своих бандитов бесстрашными и неуязвимыми, он договорился с авторитетными колдунами и пропустил все свое "воинство" через своеобразный магический конвейер: каждому из "партизан" колдуны сообщали тайное заклинание, которое превращало летящую в него свинцовую пулю в обычную воду, а самого "партизана" - во льва в человеческом обличии. Собственно "симба" - это лев на языках группы банту.

Несмотря на то, что заклинание работало плохо или не работало вообще:





"Симба" удалось захватить полстраны, покуда не вмешалось бельгийское правительство и не перебросило в Конго три роты наемников.

Наемники в фильме тоже показаны. Обычно в России белого иностранца на улице очень легко опознать по "пластмассовому" или наивно-младенческому выражению лица. У белых наемников в Конго хорошие живые лица:















И отцы-командиры у них тоже правильные:





Селение Боенде они взяли за считанные часы. Кинооператор, молодец, не побоялся снимать сцены боя, двигался вместе со штурмующими. Миссионеров освободили, казну "симба" захватили и поделили (у наемников так принято) между собой. Поскольку не все "симба" сбежали, выловили и "исполнили" нескольких затаившихся:









В США фильм в прокат не пустили, а в толерантной Европе обвинили режиссера в том, что он соучаствовал в убийстве - дескать, наемник застрелил негра по команде "камера-мотор". Только думается мне, режиссер здесь совершенно не причем. "Как же его не застрелить? Его обязательно надо было застрелить" ©

Кто-то наверняка скажет, что с тех пор прошло уже сорок лет и, стало быть, все в этом фильме было давно и неправда. Однако нет, дорогие граждане. Недавно я беседовал с одним приятелем-авиатором, который несколько последних лет отработал на АН-12 в одной из африканских авиакомпаний Виктора Бута. За последние годы русских экипажей там побывало множество и, так уж сложились обстоятельства, далеко не все из них дожили до сего дня. Как минимум один русский экипаж закопали заживо в яме, заперев в отделенной от фюзеляжа кабине (самолеты там регулярно захватывают, сжигают или разбирают на составные части, как выразился мой приятель - "раскладывают") и произошло это во все том же Конго. В Конго же самолет приятеля попытались сбить - на взлете, пулеметной очередью вдогонку. В Сомали их экипаж "расстеляли" - после приемки груза вывезли в деревню, поставили к глиняной стенке сарая, надели на головы мешки и из пулемета выпустили очередь поверх голов. Скучно там, в Сомали, а так хоть какое-то развлечение - над белыми поиздеваться.

Прощай, Африка - Africa addio





Жанр: Драма, Документальный
Год: 1966
Описание:После “Собачего мира” режиссер отправляется в Африку снимать кино о том, что происходит в новообразовавшихся государствах, освободившихся от колониальной власти.
И снова повергает зрителей в шок: бессилие властей в борьбе с браконьерами в природных заповедниках, жестокие культы, уцелевшие с древности; бессмысленная и кровавая гражданская война в Конго; геноцид в Руанде…
После просмотра “Прощай, Африка” остается ощущение: на этом континенте нет и не будет ничего, кроме дикости и жестокости. В американский прокат фильм вышел под названием “Африка: кровь и внутренности”.
Едва ли не самыми человечными героями этого фильма оказываются белые головорезы Конго-Мюллера – у них, мол, есть некий кодекс чести, пусть и специфический. Наемники-европейцы соблюдают сроки, отпущенные на грабеж, а черные – нет, они входят в раж, и их невозможно остановить, пока главарь собственноручно не пристрелит одного усердного мародера.
И Якопетти выносит вердикт: колонизация была благом, африканцы не только не умеют, они не способны жить сами по себе.
Но на дворе уже был 1966 год. До эпохи политкорректности еще далеко, но и киплинговское “бремя белого человека” уже не в моде.
Европейские левые объявили фильм расистским и пикетировали кинотеатры, где крутили ленту. Во многих странах фильм шел в сильно сокращенной версии. Коллеги-киношники обвинили Якопетти в фальсификации некоторых сюжетов. Доказать это не удалось. Но документального кино Гуальтьеро больше не снимал. Ему просто не давали на это денег.


Из Сомали же они вывозили на лечение в Европу одного из четырех "полевых командиров", поделивших страну соответственно на четыре зоны влияния... По словам приятеля, белых в Африке, особенно в центральной и западной ее части, местные "потомки пушкина" ненавидят "по-тяжелому". На мой вопрос относительно каннибализма сообщил, что из его белых коллег-авиаторов пока точно никого не съели, но вообще человечину (друг-дружку) там едят и даже не слишком это дело скрывают. И что если существует возможность безнаказанно белого убить или хотя бы ограбить, его обязательно убьют или ограбят.



Обсудить на форуме

0 Комментарии:

Отправить комментарий



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More