Перейти до основного вмісту

Крупнейшая в Латинской Америке выставка автомобилей

Крупнейшая в Латинской Америке выставка коллекционных автомобилей





А интересного было много, жаль, что мы там пробыли только один день. Для этой выставки нужно заранее бронировать билеты в отеле и приезжать дня на 3, как минимум.
Здесь, кстати, можно не только посмотреть и купить автомобили, но и: купить старые номера тематических журналов и подписаться на новые, купить сумки-куртки-бейсболки-футболки и т.д., приобрести запчасти на коллекционные авто, причем как старые, так и абсолютно новые, выпущенные специально для коллекционеров. Можно ознакомиться с работами и договориться о работе с фирмами, занимающимися перетяжкой и обновлением салонов, можно договориться о привозе автомобиля и его восстановлении под заказ. В конце-концов, можно просто купить раритетные вещи, например, такие:
отличный холодильник. Было бы, куда его дома поставить, купил бы в тот же день.

Но самое главное, это автомобили. Сейчас покажу несколько, которые понравились больше всего.
Мустанг


















Назад ехали без приключений, добрались быстро. Большая часть дороги проходит по горной дороге в 2-3 полосы. Интересно наблюдать, как огромные автомобили 50-70 годов проносятся мимо нас по такой дороге на скорости за 100-120 км/ч. Как-то это не вязалось с моим стереотипом о том, что такие авто созданы, в основном, только для прямых американских хайвеев. Кстати, я не сфотографировал даже сотой части тех автомобилей, что были на выставке. Решили, что в следующем году поедем сюда на несколько дней, забронируем заранее отель. Хотя спонтанно, как в этот раз, на один день, сюда тоже стоит съездить.


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик