20 мар. 2011 г.

Мы все умрем

Два дня назад, рассматривая бесчисленное количество некрологов нашей цивилизации, мы косвенно коснулись темы всяческих смертоносных вирусов и эпидемий. И совсем недавно я набрел на творение одной команды, которая явно знает толк в глобальном вымирании.Игры на движке Flash редко могут похвастаться тактической глубиной или интересной идеей. Обычно это браузерные бродилки, пиксельхантинги и прочий трэш. Однако наш сегодняшний гость отличается как хорошей задумкой, так и качественной реализацией. Встречайте: Pandemic 2.Привыкайте, теперь вы – болезнь, смертоносная зараза, а ваша цель – заразить планету и убить всех человеков. Игровой процесс достаточно медитативный. Перед вами глобальная карта, разбитая на несколько регионов. В одном из них и затесался первый «счастливчик», подхвативший вашу болезнь. Количество зараженных растет само по себе, постепенно распространяясь на другие регионы через границы, аэропорты и морские пути сообщения. Однако с увеличением числа пострадавших государства начнут принимать меры, как-то: закрывать границы, заставлять всех ходить в противогазах и разрабатывать вакцину.



Здесь и начинается самое интересное – с новыми жертвами вирус эволюционирует, получая очки развития, которые вы в специальном меню можете распределить на различные ништяки. Здесь у нас есть различные способы передачи: через крыс и насекомых, по воздуху и по воде. Здесь же модифицируется устойчивость вашей болезни к медикаментам и регионам с повышенной влажностью или слишком низкой температурой. Ну а список симптомов порадует любого начинающего сумрачного гения: здесь у нас целая куча приятных сюрпризов, начиная с банального кашля или отека легких и заканчивая слепотой и отказом печени.



Каждый из симптомов влияет на один или два из трех параметров вашего вируса: контагиозность(заразность), смертельность и заметность. Важно отметить, что бывают симптомы как бесполезные, так и откровенно вредные – с нашей, вируса, точки зрения. К примеру, повышенное потоотделение не дает плюсов ни к заразности, ни к смертельности, да еще и повышает заметность.



Кашель позволяет больному радовать своей заразой пока еще здоровых окружающих, но тоже легко заметен, а вот лихорадка – ни рыба, ни мясо, бонус к смертельности очень низкий, хоть и заметить ее трудно. От бесполезных симптомов надо избавляться, на что тоже уходят очки развития.





Перед началом игры имеет смысл определиться со стратегией. Если просто ринуться на мир с бактериями наголо, то вас могут запереть в пределах нескольких регионов. Самый, пожалуй, неудобный в этом плане район – Мадагаскар. Там нет аэропорта, через границу не пробраться – это, если кто вдруг не в курсе, остров, а единственная связь с внешним миром – занюханный порт, в который корабли-то заходят раз в год в пятницу 13-го, выпавшую на полное солнечное затмение.

Как вариант, сделайте ставку на скрытность и заразность – «продайте» все симптомы, научите вашу болезнь распространяться через крыс и выработайте устойчивость к лекарствам, а когда каждый регион будет так или иначе охвачен заразной, неизлечимой, но совершенно безвредной чумой, то ВНЕЗАПНО отказ сердца, слепота и геморрагическая лихорадка. Если мир начал разрабатывать вакцину, значит, нужно усилить нажим – большое количество зараженных и смертельных случаев вынудит регионы закрывать больницы.

Удачи вам в уничтожении человечества в пределах одного отдельно взятого компьютера!







Обсудить на форуме

0 Комментарии:

Отправить комментарий



ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More