Перейти до основного вмісту

Китайцев в Европе прокатили

Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов 14 новых автомобилей. Впервые в европейских испытаниях приняло участие детище китайского автопрома Landwind CV9, впрочем его дебют оказался не слишком успешным.

В среду комитет Euro NCAP опубликовал результаты очередной серии европейских краш-тестов. На этот раз столкновению с деформируемыми барьерами подверглись, в частности, бизнес-седан Jaguar XF, Volkswagen Sharan и – впервые в истории европейских испытаний – китайский минивэн.

Как отмечает генсек Euro NCAP доктор Михель ван Ратинген, «совершенно очевидно, что автомобили из Китая, Индии и других развивающихся стран в следующие несколько лет станут обычным явлением на европейских дорогах. Euro NCAP будет следить за тем, чтобы потребители знали, какой уровень безопасности обеспечивают эти автомобили».

Максимальную оценку – пять звезд по новой, действующей с 2010 года схеме оценки – получили десять из испытанных автомобилей. Три авто (Jaguar XF, Nissan Micra, VW Amarok) удостоились средней оценки в четыре звезды. Хуже всех выступил китайский дебютант.

Пионер китайского автопрома на европейском краш-тесте – минивэн Landwind CV9 – заставил экспертов вынести следующий вердикт: приемлемую безопасность он не обеспечивает никому.

Защита взрослых пассажиров по результатам теста получила 34% из 100% – положение их во время фронтального столкновения признано «нестабильным». Отметив «хорошую защиту коленей» при ударе, исследователи указывают, что рулевая рейка от столкновения сместилась назад, угрожая правой голени водителя. К тому же у автомобиля нет боковых подушек безопасности. Более защищенными оказались дети: как выяснилось, трёхлетний и 18-месячный пассажиры вполне справятся с боковым ударом, однако при лобовом столкновении их шансы невелики. Тем не менее их общая защита была оценена в 45%, что лучше, чем у взрослых, но все равно меньше, чем у других участников краш-теста.

И уж совсем мало китайцы подумали о европейских пешеходах: как установил тест, наиболее безболезненно под Landwind попадет ребенок, которому удастся удариться головой об «определенные места» в центре капота, смягчающие повреждения. А вот тем, кто ударится о наезжающий минивэн животом, надеяться вообще не на что: удар будет сокрушительным. В целом капот и бампер оценены низко – 33% по стобалльной шкале. Итоговый же приговор автомобилю – две звезды и худший результат из всех протестированных моделей.

Наилучшую безопасность автомобиля для взрослых пассажиров продемонстрировали Ford Grand C-Max и Volkswagen Sharan (по 96%): у обоих вэнов они защищены на отличном уровне. Некоторому риску при столкновениях подвергается правая голень и грудная клетка водителя C-Max, а также левая голень водителя Sharan.

Лучшим автомобилем с точки зрения безопасности детей оказался Hyundai ix35. Как показали тесты, как при лобовом и заднем, так и при боковом ударах маленькие пассажиры легкого внедорожника защищены в максимальной степени. Общая оценка безопасности – 88%.Близкий результат – 86% – показал Kia Sportage.

Самым щадящим к пешеходам признан Kia Venga; как отмечают исследователи, бампер компактвэна максимально милосердно обойдется с ногами попавшего под него.

При ударе о передний край капота взрослый имеет некоторые шансы сохранить свои тазовые кости. Удар детской головы о капот обойдется достаточно легко, а вот взрослый пострадает сильнее.

В целом Venga получил 64% по шкале пешеходной безопасности.

Наконец, в категории «эффективность электронных систем безопасности» лидером стал французский Citroen C4: пятидверный хетчбэк оснащен электронной системой контроля устойчивости, принятой в качестве стандарта в большинстве европейских стран. Вполне идеальными признаны также система ограничения скорости и напоминание о ремнях.

Явным аутсайдером во всех четырех категориях оказался, разумеется, Landwind C9. Комментируя плачевные для китайского дебютанта выводы краш-тестов, доктор ван Ратинген отметил: «Высвечивая различия, мы приглашаем дебютантов к повышению безопасности автомобилей до уровня, которым обладают ветераны автопрома. Мы надеемся, что Landwind примет этот вызов».



Обсудить на форуме

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик