Перейти до основного вмісту

Президент и первая леди Беларуси

Похоже, что ОГП решила изменить правила хорошего тона в предвыборной кампании президента. Раньше в Беларуси кандидат в президенты появлялся как “черт из табакерки”. Кто жена, кто дети, чем живет - все это было тайной за семью печатями. Ярослав Романчук уже объявил: кто будет премьер министром, кто будет его женой, какая партия будет проправительственной и т.д. Во всяком случае, как отмечают многие белорусские аналитики, команда во главе с Романчуком будет достойной альтернативой А.Лукашенко. Напомним, что на сегодняшний день из всего многочисленного “отряда” будущих президентов Беларуси всерьез рассматриваются три кандидатуры А.Лукашенко, Андрей Санников и Ярослав Романчук

Романчук выполнил “приказ” партии жениться и представил свою невесту. Ярослав Романчук, которого Объединенная Гражданская Партия выбрала своим кандидатом в президенты, решил жениться: мол, семейный человек привлекательнее для избирателей.

Скромняга без комплексов

Кандидат от ОГП дал откровенное интервью газете «Народная воля».

- Ну что, партия сказала: “Надо!” - Романчук ответит: “Есть!”?

- Пойми правильно, это была не обязательная к выполнению рекомендация, а, скорее, дружеское пожелание со стороны коллег. Просто есть много людей, которые думают, что холостой кандидат в президенты - хуже, чем женатый. И что женатые вызывают больше доверия у электората. Но для меня президентская кампания не является поводом, чтобы кардинально что-то менять в своей жизни. Жениться по заданию партии я не готов. И потом, для меня штамп в паспорте на самом деле не так уж и важен…

- Как думаешь, почему далеко не все белорусы готовы видеть на посту президента-холостяка? Пусть даже привлекательного и без вредных привычек…

- На мой взгляд, наше общество способно на все. Но в партии считают, что женитьба даст мне дополнительные голоса. А я вот сомневаюсь…

- И правильно. В Беларуси много одиноких женщин. Каждая из них может представить тебя рядом и…

- Вот и я об этом. Но мой подход к прекрасному полу многих настораживает, даже пугает. Я, например, не хочу, чтобы жена варила мне суп и приносила тапочки. Не хочу, чтобы навязывала свою точку зрения. Концепция равноправия между мужчиной и женщиной на самом деле очень трудно реализуема в Беларуси. Очень большая часть прекрасной половины нашего общества считает, что нужно подчиняться мужу. Для меня это скучно и неинтересно.

- Ты любишь властных дам?

- Я вообще редкий типчик… С моим чувством свободы, независимости и самостоятельности быть под каблуком просто неприемлемо! Я хочу относиться к жене как к другу, но одновременно испытывать к ней чувства привязанности, уважения, сексуального притяжения. Не хочу, чтобы супруга контролировала каждый элемент моей жизни. Не хочу, чтобы звонила десять раз в день и спрашивала: “А ты где? А когда будешь? А я скучаю…” Скучаешь - ну так займись чем-нибудь. Я считаю, что человек прежде всего должен полноценно заниматься собой. Его должно волновать свое дело, работа. Я поклонник концепции “пересекающихся кругов”. Когда люди сходятся и в своих отношениях останавливаются на том этапе, когда всем комфортно. А когда я начинаю лезть в чей-то мир, когда вместо договоренности начинается навязывание, возникают конфликты…

- Теперь бесполезно спрашивать, как ты умудрился до 44 лет остаться холостым. У тебя просто аргументированная привычка не жениться.

- Нет, просто вначале я хотел как следует встать на ноги. На самом деле семья - это вопрос большой ответственности. А когда возникнет острая необходимость иметь детей…

- Дети могут появляться и вне брака…

- Знаю. Но лучше, чтобы в браке. Я считаю, что для полноценного воспитания ребенка нужны и мама, и папа. И в моей иерархии ценностей дети - абсолютный приоритет. Как минимум на 18 лет родители должны полностью посвятить себя ребенку.

- Внебрачных детей, если ничего не путаю, у тебя нет?

- Нет-нет, ты что! Я очень осторожен и ответственен в этих вопросах. Пока для меня каждая книжка, которую я написал, - как ребенок.

- Родственники небось уже замучили нотациями на тему женитьбы?

- У меня есть старший брат, у которого двое детей. Поэтому моим родителям было куда выплеснуть свою любовь. Но все равно, когда приезжаю, всегда выслушиваю шутки по поводу женитьбы. Но по-прежнему отмахиваюсь: мол, работа, все время занят, кто ж меня такого будет терпеть?

Были ситуации, когда “меня звали замуж” - некоторые иностранки очень хотели видеть меня своим мужем. Обещали золотые горы…

- Ну а ты сам кому-нибудь предлагал руку и сердце?

- Брак - такое тонкое дело… Некоторые женятся только потому, что им чего-то в жизни не хватает. Дружбы, партнерства, чистоты в доме, вкусно приготовленной еды. Я в этом смысле полностью удовлетворен. Хозяйские вопросы решаю просто - есть люди, которые помогают мне заниматься домом. У меня не бывает такого, чтобы холодильник был пустым или в доме не было супа. Брать жену для того, чтобы решать бытовые проблемы, - это унизительно. И прежде всего для женщины. Только для интима - очень узко, есть много других способов удовлетворения своих желаний и фантазий.

- Сейчас на ОНТ идет шоу “Давай поженимся”. Как ты относишься к подобным проектам? Согласился бы поучаствовать?

- Ни разу не смотрел. И не представляю себя участником подобной передачи. Это для меня так же неприемлемо, как знакомство на улице или по интернету. У меня нет недостатка в знакомствах - в разных сферах, в разных странах. Поэтому сознательно идти на какое-то шоу, чтобы выбрать одну девушку из трех… Ну это смешно!

- И если на улице тебе приглянулась девушка, ты ей цветы не подаришь?

- Никогда. Я же скромный по натуре.

- Может, это комплексы?

- У меня нет комплексов. Я могу говорить на любые темы и делать все, что мне нравится. Единственный критерий для меня - добровольность. Если мы договариваемся что-то сделать вместе, то кто бы ни считал это ненормальным, аморальным, асоциальным, это не имеет никакого значения.
Идеальный муж?

- Ярослав, некоторые предполагают, что если произойдет чудо и ты станешь президентом, то первый подписанный тобой указ будет совсем не об экономике, а о многоженстве…

- (Смеется.) На мой взгляд, государство не должно вмешиваться в отношения между мужчиной и женщиной. Это личный выбор каждого. Так что я бы не вмешивался в семейные дела. А если бы и стал навязывать свою точку зрения, то скорее всего запретил бы курение и алкоголь. Я сам не пью и не курю. И никогда в жизни не пробовал.

- И соблазны не возникали?

- Когда мне говорят: мол, ты должен все попробовать, это же новые ощущения, то я сразу отвечаю: “А вы занимались сексом с тремя неграми одновременно? Нет? А почему? Это же новые ощущения…”

- Ты поклонник группового секса?!

- Нет. И опыта не было. Для меня исключен такой вариант с мужчинами - добровольно в таких вещах не участвую. А вот дамский вариант теоретически допускаю. Главное, чтобы все участники этого процесса были согласны.

- Злые языки говорят, что были времена, когда у тебя чуть ли не каждую неделю появлялась новая барышня…

- Врут. Хотя… Смотря что иметь в виду. Знакомства могли быть даже чаще. Но не каждое же сразу заканчивается постелью!

- Хочешь сказать, что интим после первого свидания - не твой вариант?

- Все зависит от человека. С одним можно сблизиться и за час, а другого и за год не раскусишь. Совместимость целей предполагает формат отношений. Но если девушка говорит, что хочет прожить с тобой всю жизнь, а на постель соглашается через час после знакомства, то здесь явно что-то не так…

- Известный актер Андрей Соколов, который, кстати, недавно женился, в одном из своих интервью сказал: “Главное отличие женатого мужчины от холостого в том, что первый обречен всю жизнь вкушать одно и то же блюдо, второй же - всегда пробовать разные!” В твоей жизни бывали времена, когда ты уставал от разнообразия?

- Разнообразия в моей жизни хватает. Человек может получать удовольствие в пяти сферах: работе, отдыхе, общении, искусстве и сексе.

- И в какой из них ты наиболее преуспел?

- Работа для меня - абсолютный приоритет. Я трудоголик. Кстати, проект “Президентские выборы” - это тоже разнообразие.

- Как думаешь, ты будешь хорошим мужем?

- Абсолютно. По моему мнению, идеальный муж - это тот, кто уважает себя и свою жену, делает для нее то же самое, что и для себя.

- У меня есть приятельница, которая моментально рассталась с парнем из-за того, что после секса он сделал кофе только для себя. Ее это взбесило. А он так и не понял, что случилось…

- Для меня не проблема чай приготовить, тапочки принести, массаж сделать, положить спать, когда устала. Это не самопожертвование, а как раз мое представление о том, что я должен близкому человеку сделать хорошо. Как другу, понимаешь? Я для друга могу сделать что-то даже в ущерб себе. А жена должна быть таким другом.
Проституцию - легализовать

- Что ты думаешь о легализации в Беларуси проституции?

- Это единственный эффективный способ защитить права женщин, которые по разным причинам встали на путь торговли телом. Так сделали австрийцы, швейцарцы, австралийцы, немцы. Создана целая система контроля и упорядочения данного рынка, она работает. Легализация проституции исключает отсутствие контроля над венерическими болезнями плюс приносит деньги в бюджет. В общем, сплошной позитив.

- Ты практиковал когда-нибудь секс за деньги?

- А зачем? Секс - это искусство. И если ты можешь что-то сделать качественно, на тебя всегда будет спрос.

- Скромно, однако… А помнишь свой первый сексуальный опыт?

- Я тогда даже толком и не понял, что произошло.

- Назови известных женщин, которые кажутся тебе сексуальными?

- Для меня очарование Зинаиды Бондаренко нельзя сравнить ни с чем другим. Это даже не сексуальность, а… Она какая-то такая возвышенно-женственная… Я люблю любоваться такими людьми. Из артисток мне очень нравится Джианна Триплхорн - ее типаж. Мне нравится не вульгарная, не яркая красота. Не Мэрилин Монро, одним словом.

- А кого из наших государственных мужей и оппозиционеров считаешь сексуальными?

- По большому счету это такой асексуальный тип… Получается, большая политика, вертикаль убивает элемент эротизма, какой-то чувственности.

- А как же Юлия Тимошенко?

- Я не считаю ее сексуальной. Сексуальность читается по глазам - глаза редко врут. Да, она привлекательная, но… Есть женщины, которые используют мужчин для того, чтобы получить от них какие-то дивиденды. И секс для них - не наслаждение, а инструмент, способ получить нечто.

В моей практике были случаи, когда девушка красивая, изящная, грациозная, а начинаешь с ней говорить… И все, пустота. Как с роботом. Впрочем, может, это только маска, и надо было глубже копнуть…

- На ОНТ недавно появилась телеведущая Саша Павлова, не стесняющаяся своей сексуальности. На твой взгляд, таких ведущих надо больше?

- Даже не представляю, о ком ты говоришь. Смотрю только новости. В новостных передачах, на мой взгляд, сексуальных ведущих нет.
Лучше налево, чем к коммунистам

- У тебя были связи с замужними дамочками?

- Нет. Для меня это принципиальный момент. У меня много друзей среди красивых женщин. И конфликтов с их мужьями не возникает. .

- Ты мог бы простить измену любимой?

- Уточни: секс на стороне или измену? Дело в том, что факт вступления моей жены в коммунистическую партию является для меня гораздо большей изменой, чем секс на стороне. Кстати, некоторые мужчины с неуравновешенной психикой считают изменой уже то, что женщина покупает вибратор.

- А ты на подобные игрушки реагируешь спокойно?

- Если это помогает расслабиться, получить максимальное наслаждение - да. Я за то, чтобы человек сам распоряжался своим телом. Не думая о том, что скажут соседи, коллеги по работе…

- Хороший секс помогает работать?

- Без хорошего секса жить скучно.

- Твоим вниманием скорее завладеет блондинка или брюнетка?

- Сейчас не имеет значения. Меня привлекают ухоженные женщины с умными глазами. Хотя в молодости мне очень нравились блондинки.

- Ты сравниваешь женщин по их сексуальным данным?

- Это ведь не карпаччо, приготовленное в пяти разных вариантах. Они все - совершенно разные блюда. Разные эмоции, разные ощущения… Это абсолютно несравнимые вещи.

- По каким причинам ты чаще всего расставался с возлюбленными?

- Несовместимость жизненных планов. Если она хочет уехать, а я - остаться. Ей нужно, чтобы я вечером был дома, а мне необходимо уйти.

- Сильно страдаешь, когда любовный роман заканчивается?

- Не очень приятное ощущение поначалу. В воздухе витает какая-то неустроенность, делать ничего не хочется, отвлекаешься на ерунду… Первое время внутри очень болит, но я быстро переключаю свое внимание на что-нибудь другое. В таких случаях главное, чтобы не было чувства собственности. Как правило, с большинством девушек мы остаемся друзьями. Просто отношения переходят в новый формат.

- Веришь в любовь до гроба и без измен?

- Верю. И если у меня будет брак, то это будет долгосрочный проект.
Плохой экономист - не значит плохой любовник

- На днях с удивлением прочитала, что твоего ровесника - известного актера Дэниела Крейга, который возглавлял рейтинги самых сексуальных артистов мира, записали в геи. Как ты относишься к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией?

- Это личное дело каждого. Принимать или не принимать, демонстрировать или не демонстрировать… Мне кажется, что дискриминация людей по признаку их сексуальной ориентации недопустима. Европейский подход к этому в Европе - толерантный. И там эта тема уже давно не обсуждается.

Понимаешь, я очень осторожно отношусь к тому, чтобы какие-то вещи называть нормой. Норма для меня - это отношения двух людей. Если им комфортно и приятно вместе - на здоровье.

- Один белорусский бизнесмен в интервью про свою личную жизнь сказал: “Мужчине нужны те люди, за которых он отвечает, которых защищает. Если он защищает лишь самого себя, то это полмужчины. Или человек с мужскими половыми признаками”. Кого в последние годы защищал ты?

- У меня есть родители, друзья. Мне всегда есть о ком заботиться и кого защищать.

- Как ты относишься к мнению, что почти все мужчины боятся стать бедными и импотентами?

- Частично разделяю. Для меня самый большой страх - потерять здоровье. Когда-то у меня было зрение минус 8. Я при помощи специальных упражнений восстановил его до минус 2. Представляешь, я 20 лет ходил в очках! А теперь даже линзы почти не ношу. И добился этого без операций. Так что главное - беречь себя 24 часа в сутки.

Еще боюсь сойти с ума.

- Что чувствует мужчина, когда женщина, пусть даже и на прощание и со злостью, говорит ему, что он плох в постели?

- Знаешь, мне столько раз говорили о том, что Романчук плохой экономист, потому что не руководил предприятием… Это все эмоции и слова. Если ты уверен в себе, то тебя это никак не заденет.

- Ты читаешь мужские журналы?

- Иногда да. Особенно в поездках.

- Как относишься к сериалу “Секс в большом городе”?

- Не поверишь: ни одного сериала в жизни толком не смотрел. Нет, вру. Смотрел “17 мгновений весны”, “Четыре танкиста и собака” и “Рим”. Люблю историческое кино. В свое время переводил с польского фильмы известных польских режиссеров. Очень люблю Вайду.
Свадьба не будет громкой

- Те, кто близко тебя знает, прогнозируют, что твой нынешний роман наверняка перерастет в брак. Если да, то свадьба будет пышной?

- Ни в коем случае. Я не сторонник грандиозных торжеств, когда собирается 200 человек и все превращается в банальную пьянку…

Зачем?..

- Слава, не удержусь и все же задам один вопрос о политике. Объясни мне как блондинке: зачем ты идешь в президенты? Потому что все более-менее приличные оппозиционеры делают это?

- Для меня это еще одна возможность самореализации. Это способ жениться на половине населения Беларуси. Такой взаимовыгодный марьяж. Я буду получать дикое удовольствие от того, что смогу сделать для людей. А народ - наслаждаться комфортной жизнью.

Беларусь сегодня - как неопытная невеста, которая не до конца представляет, каким может быть хороший муж. Она думает, что только грубым и авторитарным, который не умеет прощать. А я считаю, что может быть по-другому. Эту модель я и хочу представить людям.

Есть люди, которые всю жизнь привыкли есть только оливье и жареную картошку. А я хочу еще предложить им карпаччо, суши, лобстеров, фуа-гра и много других вкусностей. Поняла?..

- И ты на самом деле веришь, что сможешь?



- А почему бы и нет? Главное - иметь надежду. Наши люди в большинстве своем пессимисты, они могут, прости меня, сговнять все что угодно. А я по натуре оптимист. И верю, что все получится. Потому что для меня президентские выборы - это не съём на одну ночь, а серьезные отношения. Я хочу жениться…

НЕСЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Ярослав Романчук

Рост - 178 см.

Вес - 80 кг.

Цвет глаз - голубовато-зеленый

Размер обуви - 41-42.

Средний доход в месяц - около 400 долларов.

Вероисповедание - католик.

Невеста для кандидата

Как узнало “Еврорадио”, Ярославу Романчуку не придется искать спутницу специально “под выборы”: невеста у него уже есть. И после некоторых колебаний он решил представить свою избранницу, которую звать Алесей.

Ярослав Романчук: “Это человек, который занимается экономическим анализом, бухгалтерией, магистрант. Человек, который очень любит работу, любит свободу. И любит меня! Мы являемся соратниками - и это очень приятно. Это основа для хорошего и гармоничного партнерства в жизни”.

Выяснилось, что жениться Ярослав с Алесей планировали некоторое время назад, но помешали печальные обстоятельства: в январе умер отец Романчука, и свадьбу было решено отложить.

Однако в том, что Алеся будет везде сопровождать его во время избирательной кампании, Романчук не уверен.

Ярослав Романчук: “Она ведь работает! Если будет в этом огромная необходимость, то это одно, но здесь ведь надо, чтобы ее с работы еще отпустили. Это ведь не работа - быть рядом с политиком. Поэтому надо, чтобы она работала и становилась на ноги - это для нее основное”.

По словам лидера ОГП Анатолия Лебедько, избранница Ярослава не является членом партии. Но он выразил уверенность в том, что этот “недостаток” со временем исправится сам по себе.



По теме: Лукашенко взялся за блогеров
По теме: Лукашенко утопит в крови народ и устроит Чечню!
По теме: «Вконтакте» вышли на площадь
По теме: Полковник спецслужб Владимир Бородач о теракте в Минске
По теме: Беларусь лишается ВКонтакте по приказу Лукашенко (Фото)
По теме: Лукашенко больше не увидит белого света !
По теме: Рассказ потерпевшего 22.06.2011 в Минске от омоновских подонков(Фото)
По теме: Ток-шоу «Поединок» об отношениях Беларуси и России


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик