Карлос Гардель — аргентинский певец и киноактёр, знаменитый в латиноамериканском мире исполнитель танго.
В середине 19-го столетия Абасто был периферийным малонаселенным местечком. Там проходила жизнь трудолюбивых крестьян, поставляющих овощи и фрукты в Буэнос-Айрес. Прогресс и культура превратили Абасто в престижный район столицы Аргентины. Огромным толчком к развитию Абасто послужило открытие новой линии метро, связывающей Абасто с центром города.
Абасто не похож на другие районы Буэнос-Айреса. Это непередаваемый стиль жизни: маленькие театры и цирки, своеобразные кафе, рестораны и варьете. Из Абасто вышли многие известные актеры, певцы деятели культуры. Родом оттуда национальный кинематограф, литература и, конечно, знаменитое аргентинское танго. Карлос Гардель – темноволосый парень из района АбастоНет аргентинца, который не хотел бы быть, или, по крайней мере, не мечтал бы быть похожим на Карлоса Гарделя.Его происхождение очень туманно: родился в Тулузе, на юге Франции, или в Такарембо, на севере Уругвая; 11 декабря 1890 или 1887, или 1883 года. Сын Берты Гарде и неизвестного отца; или он родился от случайной связи уругвайского полковника Карлоса Эскайола и Мануэлы Бентос, которая отдала своего ребенка Берте Гарде. Как было на самом деле? Обоснована и подтверждена документами и свидетелями каждая версия, и каждая из них имеет право на существование.Буэнос-Айрес – город, где вырос Карлос Гардель. Это и есть его родина. Он жил с матерью в старом доме на улице Уругвай. Его подружкой была двенадцатилетняя девочка Пиерина Деалесси, которая называла Карлоса "еl francesito" (маленький француз). Спустя годы девочка стала одной из ведущих актрис театра и кино. Город рос, и его границы смешивались с окраинами. И в этом районе публичных домов и забегаловок свои первые уроки музыки получил Карлос Гардель. По мере того, как город формировался, обогащалась и его музыкально-танцевальная жизнь: хабанера, милонга и кандомбе. "Благопристойные" граждане считали, что танцу должна была обучаться только мужская часть населения, а женщине следовало подчиняться мужчине и следовать за ним. Так и появилось танго… Однажды вечером 1897 года Минго Дагита и Хосе Орьенте, два рыночных торговца, проходили по улице Бульнес и услышали сказочный, чарующий голос Карлоса Гарделя. Они пригласили его выступать в трактире "Орондеман", который принадлежал Ио Траверса. Так "Орондеман" стал вторым домом Гарделя, где он нашел новую семью, хороших и верных друзей. Его голос стал магнитом, притягивающим весь район, богему и нищих, детей и стариков, полицейских и проституток. Когда не хватало места в трактире, люди слушали пение на улице, прислонившись к решеткам окон. Когда Гардель пел, весь район, околдованный волшебным голосом, выходил на улицы. Многие известные люди того времени писали для него музыку и романсы, аккомпанировали ему на разных инструментах, делая его пение еще прекраснее. В Абасто Гардель знакомится с Расанно, Мартино и Саулем Салинас и они формируют квартет. Для них началась настоящая артистическая жизнь, гастроли, радио и телевидение, выступления в театрах и кабаре.В октябре 1925 года Гардель начинает сольную карьеру и очень быстро завоевывает международное признание. Он выступает в Испании, через три года – в Париже, где имеет огромный успех а в 1933 году знакомится с Алфредо ле Пера, и тогда начинается самый плодотворный период творческой деятельности Карлоса Гарделя. Ле Пера стал автором его самых известных романсов-танго, а также сценаристом тех голливудских фильмов, где сыграл "темноволосый парень из района Абасто".24 июня 1935 года Карлос Гардель погиб в авиакатастрофе вместе со своим другом Ле Пера. Карлос Гардель – это миф и реальность. Это язык многих людей, которые, слушая записи Гарделя, могут согласиться в одном: " Гардель с каждым днем поет все лучше, и лучше".
Коментарі
Дописати коментар
ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ