Перейти до основного вмісту

Первый год в Аргентине...

Первый год в Аргентине...
Честно говоря, кое что все-таки хотелось бы оставить для себя, поэтому не обижайтесь, если не со всеми подробностями.
Как я уже писала раньше, мы были просто в ужасе первое время. Во-первых наш отель находился в далеко не самом красивом и безопасном районе города, что уже можно считать огромным минусом. Но нам повезло, что нас здесь уже встречали одни русские, да и в отеле жило порядочно наших. Сразу со всеми познакомились. Сначала присматривались, ходили по городу, разлядывали, рассматривали, принюхивались и так далее. Все-таки общение очень помогает в таких ситуациях. Через две недели после приезда ми случайно познакомились с двумя русскими парнями, один из которых оказался МЧ (бывший) СИГМЫ (Оксанки), он то нас и познакомил с ней. Она здесь была уже год с лишним, хорошо знала язык и работала. Кстати, именно Оксанка помогла мне найти мою первую работу и подбила меня залезть именно в гастрономию, на то время официанткой: "месячная зарплата, плюс каждый день чаевые в кармане, на мелке расходы" - говорила она. Меня такой расклад очень радовал, тем более претендовать что-то лучшее с незаконченным высшим, без знания языка, я не имела права.
Однажды Оксанка нашла новую работу в хорошем ресторане в одном из самых дорогих районов города. Работала она в ночь и зарабатывала опупенные по тем временам чаевые, когда было 1$=1песо, то чаевых в этом ресторане можно было заработать до 80$ за ночь. И вот, в один момент, когда я уже отчаивалась найти работу, руки опускались, меня нигде не брали из-за незнания языка (хотя я его учила 8 месяцев), Оксанка позвонила и сказала, что у них уволили одну девушку и вакансия свободна, но только в день, и что она поговорила с управляющим и он назначил мне собеседование. Я тряслась как осиновый лист, думала, что мне так же, как и во многих местах вежливо откажут.
На следующее утро я пошла в ресторан, поговорила с управляющим (как могла) и он сказал: "ну что же, добро пожаловать к нам, будем учить испанский" и мило улыбнулся, назначив мне время работы на завтра.
Счастью моему не было предела, но я рано радовалась.
Во-первых, почти все официантки восприняли русскую в штыки (завистливые твари), кроме одной, которая всегда и во всем мне помогала, остальные же разговаривали со мной сквозь зубы, но в помощи не отказывали, так как за такое можно и по шапке получить от шефа. Мне было очень обидно и неприятно.
Но самое страшное было то, что я иногда не могла понять что хочет клиент, ну то есть что он говорит. У меня прямо слезы на глазах появлялись от обиды, ведь учила же, но словарный запас так просто не выучишь, нужно время, поэтому я банально зубрила гразу, произнесенную клиентом, например: траэмэ пимьента (принеси мне перец), слово "принеси" я знала, а вот то, что он просил именно перец - нет. Я бежала до кухни, повторяя про себя "пимьента, пимьента, пимьента" и быстро спрашивала у девчонок что это такое. Они вели меня к шкафу со специаями и наглядно показывали. В общем, это был кошмар. Но уходить я оттуда не собиралась, так как действительно начала зарабатывать неплохие (для меня в 20 лет) деньги. Причем мой испанский становился все лучше и лучше и уже через месяц я начала подрабатывать и в ночь, именно ночью можно было заработать хорошие чаевые, на ужине с шоу и танцами, а не на офисных обедах, как днем. Поэтому около 3-х месяцев я пахала как лошадь, спала по 3-4 часа в сутки, работала с 9 до 18, отдыхала 2 часа и возвращалась к 20:00, домой я попадала только часам к 4 утра, а к 9 опять на работу. Благо мы близко жили. Новый год (2000) я тоже встретила, обслуживая веселящихся людей.
Потом нам почему-то стали задерживать зарплату, и в оконцовке я оттуда уволилась и ушла в другой ресторан.
Меня очень заинтересовала должность управляющего, поэтому я начала совать свой нос везде, как вы понимаете, многим это не нравится, и меня из пары мест просто уволили, дабы я не дай бог не заняла подсидела кого.
Таким образом я поменяла множество ресторанов, пока не остановилась на одном, который назывался "Мамбо".
Это было супер, я такого коллектива еще нигде не встречала, мы шли на работу с удовольствием, а после работы шли развлекаться всей компашкой. От таких развлекаловок мне стало по барабану вакансия управляющего и я с головой ушла в ночные бары, дискотеки, посиделки и тому подобное.
Так я проработала около двух лет, пока наконец не поняла, что дальше так продолжаться не может, и начала искать новую работу. Через пол года я ее нашла (сказать честно, я не очень торопилась). Это как раз и был отель, где я работала до недавнего времени. О должности управляющего рестораном можно было и не мечтать, так как у мнея даже образования специального не было, опыта тоже, только те знания, которых я понахваталась за 4 года работы в ресторанах. Пришлось показывать на что способна, вот уж где серпентарий был, мама не горюй. Однажды даже уходить оттуда хотела, но вовремя отговорили.
И через 3 месяца я добилась таки должности менеджера ресторана. Вот где было счастья полные штаны. Пошло дело, а еще через пол года меня еще раз повысили, я стала менеджером двух ресторанов отелей одной сети. Скажу честно, жесть. Иметь кучу подчиненых, бегать из одного отеля в другой, выслушивать рев шефа, отчитываться перед хозяином, и плюс клиенты, поставщики, администрационная работа, это вам не халва за рубль двадцать. Поэтому в один момент у меня просто поехала крыша, а вскоре нашли еще одного менеджера и я осталась работать всего в одном отеле. Но и этого мне уже не хотелось, все-таки 3 года такого напряга это много, я устала!!!
И вот, теперь я работаю там, где я работаю, чему несказанно рада!
А о родителях писать не буду, так как история очень личная, извините.
Что хочу сказать: где бы ты ни был, если у тебя есть желание и стремление, ты всего можешь добиться!



Обсудить на форуме

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик