Перейти до основного вмісту

Каннибал Джумагалиев (Джумагалиев Николай Есполович)


Его называли «Железный Клык» — за вставные металлические зубы и каннибализм. Об этом стоит упомянуть.
Родился Николай Есполович Джумагалиев в 1952 году (1 января или 15 ноября — по разным данным) в Казахской ССР, Алма-Атинской области, посёлке Узунагач, в семье казаха и белоруски, поселившихся там за 9 лет до его рождения и работавших в колхозе. Коля был предпоследним ребёнком в семье, имел трёх сестёр — Галю, Зою а Катю (по старшинству), одна из которых впоследствии пропала без вести, но выяснить степень причастности братца к этому происшествию не удалось.

Школьным учеником Николай был «никаким». Окончив 9 классов, он в 16 лет поступил одновременно в вечернюю школу и Алма-Атинское железнодорожное училище. Отношения с противоположным полом были у него на высоте: «Я начал половую жизнь с 1970 года, когда мне было 18 лет и у меня постоянно было несколько девушек. Они меня любили, но я не знаю за что. В 1977 году я заразился сифилисом от Татьяны П. — она тогда жила в Узунагаче. А в мае 78 -го подцепил трихомоноз от девушки по имени Люба. Одновременно я сожительствовал с Татьяной Я.» Но как истинный азиат (считал себя потомком Чингисхана, между прочим) он говорил: «От них, от женщин все несчастья — тюрьмы, преступления». И уже тогда — задолго до первого убийства Джумагалиев испытывал желание убить и съесть женщину, но пока свою манию подавлял… Окончив училище, он в 18 лет он был направлен на работу в Гурьев, а затем с ноября 1970 года по ноябрь 1972 года служил в войсках химической защиты в Самарканде и Отаре. После этого Джумагалиев жил какое-то время в родном посёлке, где 3 месяца работал электриком (и впоследствии он ни на одном месте работы долго не задерживался). В 21 год он попытался выучиться на шофёра и поступить в Казахский университет в Алма-Ате — ни первое, ни второе не удалось. Тогда через несколько месяцев Джумагалиев отправился на заработки в Караганду и с этих пор стал кочевником, побывал в Коми, Якутии, Магадане, Мурманске и Салехарде, на Чукотке и Алдане, где сменил несколько профессий — от матроса и экспедитора до электрика и бульдозериста, и, главное, — стал ненавидеть женщин белой расы за их гордость и распущенность, недопустимые в патриархальном исламе.

Именно такие женщины попадали ему под нож после того, как он в апреле 1977 года вернулся в Узунагач, где устроился работать пожарником (и проработал на удивление долго — больше двух лет, до первого ареста). То есть, убивал он по идейным мотивам (и по кулинарным — можно добавить). Но не сразу — 2 года Джумагалиев готовился к первому убийству, выбрав себе в жертвы участницу секты «Адвентисты Седьмого Дня». В это время ему снились расчленённые женские тела: «Медленно так плывут руки, ноги, торсы…» И ещё он говорил: «Я стал на сторону животных и с людьми делал только то, что они делают с животными».

И вот убийство состоялось: «Охоту я любил всегда, часто ходил охотиться, но на женщину шел в первый раз. Когда я вышел на трассу Узунагач-Майбулак, то увидел какую-то молодую бабу. Она шла одна. У меня внутри все „заколотилось“ и я кинулся за ней. Услышав мои шаги, она обернулась, но я догнал ее и, схватив рукой за шею, поволок в сторону свалки. Она стала сопротивляться, и тогда я ножом перерезал ей горло. Потом я пил ее кровь. В этот момент со стороны посёлка Фабричный появился автобус. Я лег на землю и притаился рядом с убитой. Пока я лежал, у меня замерзли руки. Когда автобус проехал, я отогрел руки о тело женщины и, раздев, стал её разделывать. Я вырезал у трупа груди вместе с полосками жира, вырезал икры, отделил таз и бедра. Затем все эти части сложил в рюкзак и принес домой. Часть жира я растопил, а часть засолил и кушал как сало. Один раз, прокрутив мясо на мясорубке, даже сделал пельмени. Всё мясо я всегда ел только сам и никого не угощал. Два раза жарил сердце и почки. Мясо тоже жарил. Но оно было жесткое и готовить его на собственном жиру приходилось долго. Мясо этой женщины я кушал около месяца. В первый раз я ел человечину через силу, а потом привык.» Части трупа были обнаружены 25 января 1979 года на свалке недалеко от посёлка Фабричный, который недалеко от Узунагача.

Продолжался 1979 год — продолжались и убийства: в ночь с 21 на 22 апреля Джумагалиев убил пожилую женщину в Фабричном, возвращавшуюся домой после вечерней молитвы в церкви, 21 июня в 2 часа ночи — другую пожилую женщину и её дочь, спавших в своём доме в Узунагаче, куда маньяк проник с улицы, 27 июня — девушку Валентину, об убийстве которой Джумагалиев рассказывал так: «27 июня 1979 года моя сожительница Татьяна Я. рассказала мне, что девушка по имени Валентина украла у нее личные вещи. Татьяна заявила в милицию. Я поругал Татьяну за то, что она заявила ментам и приказал ей привести вечером эту воровку ко мне домой. Потом я пошел к знакомым пить водку. Когда я вернулся вечером к себе, то увидел какую-то молоденькую и симпатичную девушку. Сама Татьяна Я. находилась во времянке вместе с моей сестрой Зоей. Мы с девушкой немного посидели, а затем я раздел её и мы занялись сексом. Причем всё происходило с её согласия. Потом я подумал, что в комнату может войти моя любовница и предложил Валентине перейти в сарай. Я поднял её с кровати и на руках отнёс в сарай, расположенный во дворе. В сарае мы еще раз совершили половой акт, но я не был удовлетворён. И тут у меня возникло желание задушить девушку. Сжав её шею обеими руками, я стал её душить. И в этот момент я вновь захотел её. Затем я взял свой нож и аккуратно перерезал ей горло. Я стал сосать её кровь и опять возбудился. Совершив с ней ещё один половой акт, я понял, что она уже умерла. Расчленив её тело по суставам, я сложил мясо в бочку, а то, что осталось, зарыл в огороде.»

После этих 5 убийств Джумагалиев был арестован 21 августа за преступление, не имеющее никакого отношения к непосредственной серии, — случайное убийство из ружья одного из своих коллег-пожарников, с которыми он у себя дома выпивал и веселился. Так как убийство было случайным и так как Джумагалиев, обследованный в московском институте имени Сербского (тогда ещё СССР был единым государством), получил диагноз «шизофрения», его формально осудили на 4 с половиной года лишения свободы, но реально он стал свободным уже в первый год. И продолжил своё кровавое пиршество — без всяких помех, ведь был известен в округе как «хороший парень» и даже после случайного убийства приятеля-мужчины из ружья никаких подозрений по поводу растерзанных женских трупов не вызывал.

8 ноября 1980 года Джумагалиев в одном из домов посёлка Фабричный занимался сексом с очередной подругой в пьяном состоянии, затем они уснули. Ночью он проснулся, подумал: «Чего это я неверных жалею?» — перерезал ей горло и стал пить кровь. «В книге „Чёрный туман“ я прочёл, что если перерезать человеку горло и пристально смотреть, то можно увидеть как душа покидает тело. Смотрел, смотрел, но так и не увидел» — ещё одна причина его страсти к перерезанию горла.

Затем было ещё одно убийство 13 декабря, а 18 декабря, под утро, в Узунагаче состоялось последнее убийство Джумагалиева. Всю ночь он веселился с друзьями и подругами, одну из которых увёл в соседнюю комнату и: «Совершил с ней половой акт и решил сделать эксперимент: еще раз посмотреть — вылетает душа или нет. В книге прочел: если крови выпьешь, то будет пророчество, а самое вкусное — человеческое мясо. Она спала, я ее ударил. Тазик был для стока крови. Тогда же сделал несколько глотков крови. Потом отрезал от шеи кусочек мяса… Начал её разделывать: отчленил голову, руки, дальше не успел. Я был голый. Друзья увидели, бросились по домам в шоковом состоянии, заявили в милицию». Четверо оперативников, прибывшие по вызову, застали маньяка обнажённым и сидящим на постели, разделывая труп жертвы и вымазавшись в её крови. Увидев нежданных гостей в форме, Джумагалиев как и был — голым и с торпориком и ножом в руках — бросился бежать и скрылся в горах.

А милиция тем временем обнаружила в его доме бочку с засоленным человеческим мясом.

Задержали его на следующий день — он устал скитаться по горам и приютился у своей родственницы, которая одела его и пыталась скрыть от милиции, но не удалось. 3 декабря 1981 года состоялся суд (судьёй была женщина) и Джумагалиев, уже имевший диагноз «шизофрения», был отправлен не в места лишения свободы, а в психиатрическую лечебницу. Однако успел дать некоторые признания: «Я убивал женщин по нескольким причинам. Во-первых, я удовлетворял так свою половую страсть к ним. Во-вторых, я чувствовал непреодолимое влечение к женскому телу: так я стремился его познать все полностью и целиком. Поэтому и ел женское мясо. В-третьих, в книге „Черный туман“, которую я прочел несколько лет назад, написано, что женщины древних германцев пили кровь чтобы прорицать. Я тоже хотел прорицать и поэтому пил их кровь. И у меня получалось прорицать: я предсказал всю свою жизнь с 1980 года до 1988-го, а до 2000-го видел смутно. Это моё мщение женщинам за то, что они нарушают законы природы. Мужчина должен быть выше женщины во всём, но в жизни все идет не так. Я хотел нагнать страх на всех женщин в округе. Я ведь убивал не просто так: убив Татьяну Г., я принес её в жертву в годовщину смерти своей бабушки, а „Валю“ 13 декабря 1980 года — в жертву к 100-летию со дня рождения своего дедушки. Я не убивал из-за какой-то одной причины, я убивал всегда в комплексе.»

В «психушке» он провёл 8 лет. В 1989 году при перводе из областной лечебницы в другую он сбежал и 2 года скитался, был объявлен во всесоюзный розыск, весной 1991 года в Ферганской долине совершил кражу чтобы попасться и отдохнуть в тюрьме, но его узнали и вернули в Ташкентскую лечебницу. Находясь там он раздал столько интервью зарубежным корреспондентам, что некоторые считают его отечественным рекордсменом в этой сфере. В январе 1994 года Джумагалиева выписали и направили под наблюдение в родной Узунагач, где его помнили как убийцу-каннибала и люто ненавидели — женщины обходили стороной, мужчины оскорбляли и плевали в лицо, он не выдержал травли и сбежал в горы, где скитался больше года, пытался попасть в Киргизскую тюрьму или обратно в Ташкентскую больницу, но его не принимали, а снова возвращали в родное село, откуда он снова сбегал.

Продолжалось это до 1995 года, после чего Джумагалиев исчез в неизвестном направлении. По слухам, в бывших местах его обитания, как прежде, появлялись свежие трупы.

Однако после этого стало известно, что все последние годы "железный клык" содержится в спецлечебнице для преступников, признанных невменяемыми, расположенной в поселке Актас под Алматы. В неволе он занимается ремонтом часов и аудиовидеоаппаратуры. Однажды подал прошение о смертной казни. Специалисты расценили это как психическое обострение...




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

БЫВШИЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРОТИВ ИСЛАМА

В начале июля около 30 мусульман, порвавших с исламом, заявили о создании так называемого Совета бывших мусульман Франции. Основным назначением нового движения является борьба выходцев из исламского общества за право быть атеистами и критиковать ислам. "Мы представляем собой группу атеистов и неверующих, которые неоднократно сталкивались с угрозами в свой адрес, многие из нас были арестованы за богохульство", - заявили учредители совета. Символом своего движения они называют шевалье де ла Барра, молодого французского аристократа, казненного 1 июля 1766 года "за пение насмешливых песен в присутствии церковной процессии". Для французов история де ла Барра является предостережением против любых проявлений религиозной нетерпимости. Настоящим героем члены движения считают палестинского блогера Валида аль-Хусейни, в 2010 году проведшего несколько месяцев в тюрьме по обвинению в кощунственной интернет-деятельности. Среди членов Совета бывших мусульман – выходцы из

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы

В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Географ: «Еле глобус унес...» Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор. — Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для пе

Самый русский танк T-90 (Обзор)

Т-90 «Владимир» — самый современный танк в войсках этой страны. До недавнего времени — исчезающе малочисленный танк всё той же страны. Тем не менее, с девяностых годов, существуя в десятках единиц, порождал тысячи срачей. А разгадка проста — наличие антагониста в США. Людям после сокрушительного пиздеца перестройки нужно было хоть как-то оправдать фейл — ну не получилось в экономике, зато вот оружие у нас не имеет аналогов. И если самолёт сложен с точки зрения анализа — с дивана ведь не видно авионики и характеристики какие-то непонятные, то танк — как на ладони. К концу восьмидесятых на вооружении Советской Армии были четыре семейства ОБТ: Т-64, Т-72А/Б, газотурбинные Т-80Б(В)/У и дизельные Т-80УД. Сие обстоятельство, несомненно, было эпик фэйлом советской оборонки, ибо четыре близких по ТТХ танка были почти не унифицированы между собой, что «очень упрощало» снабжение. Причиной тому была грёбаная конкуренция между танкостроительными кланами, кои появились в СССР после окончания Велик